Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 сен 2017, 21:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мобил Хай Майледж в Киеве!
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 16:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1423
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
Если масла - то название должно быть low mileage... :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мобил Хай Майледж в Киеве!
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 16:13 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11622
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
High oil consumption & low mpg)
А по САБЖУ масло для тех кто ссыт капиталить 20-30 летний движек?) Что они такого в этом масле сделаи? Вязкость та-же 5W-30. проблема старых движков - износ вкладышей на коленвалу и соответственно падение давления, с этим обычно боролись более густым маслом, например 10w-40

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мобил Хай Майледж в Киеве!
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11564
Откуда: Киев
Авто: Firebird'01, TransAm'02, Allante'88, Mustang'80, Impala SS'96, Fleetwood'95, Caprice'94+'06
Hunter писал(а):
с этим обычно боролись более густым маслом, например 10w-40

что и есть кузьмичизм. Помню, как у Eldorado в мануале было указано "10w-40 specifically NOT recommended"
Hunter писал(а):
кто ссыт капиталить 20-30 летний движек?)

ну вот ты откапиталил и шо, хорошо едет? на драге сеаты рвёшь? Реально, я даже ХЗ кому в Украине можно отдать мотор на капиталку и получить его в сроки/бюджет и хорошо ездящим без вопросов. И потому до последнего бы не капиталил.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 11:00 до 23:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta'92, Monte Carlo '06, Mustang GT'89, STS '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мобил Хай Майледж в Киеве!
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 17:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1423
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
Hunter писал(а):
проблема старых движков - износ вкладышей на коленвалу и соответственно падение давления, с этим обычно боролись более густым маслом, например 10w-40

Я залил, никаких изменений, слишком большой износ. Наверное даже МС-20 не поможет.
ALT-F13 писал(а):
Реально, я даже ХЗ кому в Украине можно отдать мотор на капиталку и получить его в сроки/бюджет и хорошо ездящим без вопросов. И потому до последнего бы не капиталил.

А вот это реально печально.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мобил Хай Майледж в Киеве!
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 17:42 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11622
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
ALT-F13 писал(а):
Hunter писал(а):
с этим обычно боролись более густым маслом, например 10w-40

что и есть кузьмичизм. Помню, как у Eldorado в мануале было указано "10w-40 specifically NOT recommended"
Hunter писал(а):
кто ссыт капиталить 20-30 летний движек?)

ну вот ты откапиталил и шо, хорошо едет? на драге сеаты рвёшь? Реально, я даже ХЗ кому в Украине можно отдать мотор на капиталку и получить его в сроки/бюджет и хорошо ездящим без вопросов. И потому до последнего бы не капиталил.

Чето непонял наезда? Откапитален мой стоковый мотор действительно хорошо и едет драг 15.5 с мостом 3.43 и 16 с мостом 2.77 и нерабочей блокировкой (с завода он едет 16 с мостом 3.08).
Кстати головы от корвета я выкупил, не смотря но то что ты меня наломал и "вставил палки в колеса" ;)
Novo писал(а):
Hunter писал(а):
проблема старых движков - износ вкладышей на коленвалу и соответственно падение давления, с этим обычно боролись более густым маслом, например 10w-40

Я залил, никаких изменений, слишком большой износ. Наверное даже МС-20 не поможет.

Я сказал что обычно так заливают, а не что это точно сработает. На V6 2.8 я пробовал вобще 20W-50 залить - тоже никакой разницы. И (возможно субъективно) показалось что мотору стало тяжелей раскручиваться.

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мобил Хай Майледж в Киеве!
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 18:17 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7521
Авто: Dodge Ram 1500
Hunter писал(а):
RomRam писал(а):
смотря, что раньше наступит- год или 6 тыс. С нашим бензом я раз в 7-8 менял

уже 6? недавно было год и 8-10 тыс
и масла


ну Рус же спросил именно за 6

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мобил Хай Майледж в Киеве!
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11564
Откуда: Киев
Авто: Firebird'01, TransAm'02, Allante'88, Mustang'80, Impala SS'96, Fleetwood'95, Caprice'94+'06
Hunter писал(а):
Чето непонял наезда?

ты с таким апломбом писал про "ссыт капиталить", как будто есть, чем похвастаться. Пока он едет, как V6...

Hunter писал(а):
Кстати головы от корвета я выкупил, не смотря но то что ты меня наломал и "вставил палки в колеса"

ну а шо я могу сделать, если слики таки не нужны - купить ненужное, чтобы лежало? Так что фильтруй базар про "наломал".
Но я правда рад, что ты головы забрал, возможно это таки поможет мотору показать карбовые мощи и ты, похоже, был единственным на них покупателем в стране.
Только ж не забудь в процессе еще вал поменять, а то снова будут капиталисты виноваты в том, что хорошо строят сеаты.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 11:00 до 23:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta'92, Monte Carlo '06, Mustang GT'89, STS '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мобил Хай Майледж в Киеве!
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 20:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 13:23
Сообщения: 540
Авто: "Жарь Птицу" 3.8L
Монте, Карл, Монте!
"Хитрость" R\T
Капиталисты и капиталить - тут нет нигде связи?

_________________
Пятилитровым бывает только ведро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мобил Хай Майледж в Киеве!
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 21:14 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11622
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
ALT-F13 писал(а):
Hunter писал(а):
Чето непонял наезда?

ты с таким апломбом писал про "ссыт капиталить", как будто есть, чем похвастаться. Пока он едет, как V6...



Давай уточним какой V6, твой 3.8 200 сил да, едет так-же, а V6 тригенов едут 17 в лучшем случае (не будем брать мега редкий firebird turbo V6 anniversary edition). Так что все-таки какойто пук в муку в плане наезда на качество капиталки стокового мотора, который после капиталки ездит уже 6 лет (тьфу тьфу)) и характеристики которого как минимум не ниже заводских.

Спасибо что рад за меня :hi: :) я просчитал что потом везти ещё одни такие или TPI все-же геморней чем выкупить эти.

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мобил Хай Майледж в Киеве!
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11564
Откуда: Киев
Авто: Firebird'01, TransAm'02, Allante'88, Mustang'80, Impala SS'96, Fleetwood'95, Caprice'94+'06
Hunter писал(а):
твой 3.8 200 сил да, едет так-же

угу, но цилиндры у него все равно не выросли... а 200 сил в 2009 году скажем было еще нестыдно, но в 2017-м уже совсем плохо

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 11:00 до 23:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta'92, Monte Carlo '06, Mustang GT'89, STS '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: BookR