Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 сен 2017, 21:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прийшла жопа нашим машинам?
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 16:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 15:13
Сообщения: 897
Авто: не твоё дело
Pirrama писал(а):
Не поверю, пока не увижу документа. Слишком уж много крупных компаний в списке. Это Северная Корея какая-то...



Чёта ржу. Не не ржу. Уже икаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прийшла жопа нашим машинам?
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 17:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 10:11
Сообщения: 452
Откуда: Львов
Авто: Chevrolet Equinox AWD
С 25 мая в Украине утвердили список объектов интеллектуальной собственности, и теперь без разрешения владельца торговой марки нельзя завезти в страну продукцию Sony Ericsson, Apple, Аdidas, Amway, Baileys, Braun, Canon, LG, Meizu, New Balancе. Всего в список вошли более тысячи фирм.

Что и почему запретили?

Государственная фискальная служба уже много лет введет реестр объектов интеллектуальной собственности, поясняет юрист Александр Плохотник. Для владельцев торговой марки это один из способов защитить свою продукцию от контрафакта. Когда правоохранители обнаруживают товар с логотипом включенной в реестр марки, растаможку приостанавливают и обращаются к собственнику марки. И только после разрешения собственника товар могут пропустить в Украину.

Неделю назад список объектов интеллектуальной собственности существенно расшили. Если в 2012-м в него входили более 200 марок, сейчас – больше 1100. «Это нормальная практика, нужно защищать права на интеллектуальную собственность, на товар. Если в стране расцветает пиратство, полно контрафакта, нужно принимать меры», – уверен юрист.

И что будет, если заказать за границей товар из списка?

Как рассказали на горячей линии таможенной службы, если заказать в интернете, к примеру, кроссовки Аdidas из Германии, правоохранители на 10 дней приостановят растаможку, обратятся в фирму Аdidas и только после их разрешения могут пропустить товар.

«Товар могут на десять 10 дней оставить на складе. После этого дается еще 10 дней, если есть такая необходимость, на получение ответа от собственника торговой марки. Собственника торговой марки и декларанта оповещают о приостановки процедуры растаможи в первый же день. В этом оповещении есть и причина, и сроки», – рассказали в таможенной службе. Если фирма не даст разрешения, заказанный товар в Украину не попадет.

Где купить лицензированный товар?

Запрет не коснется официальных импортеров, которые работают напрямую с торговой маркой. Так, в фирменные магазины Аdidas, как и раньше, беспрепятственно будут получать товар. Это касается и всех остальных торговых марок. Также можно делать покупки непосредственно у собственника. В таком случае даже если товар задержат на границе, фирма сможет подтвердить, что продукция распространяется с ее согласием.

Каких ждать последствий?

Основатель Rozetka Владислав Чечеткин уверен, что после запрета на ввоз товаров физлицам ассортимент в магазинах оскудеет, а цены вырастут. «Запрет физическим лицам ввозить в Украину товары, права на торговые марки которых заявлены в таможенном реестре, – это очередной гвоздь в гроб конкуренции. Такую практику пока использует только Россия и то недолго, всего пару недель. Потребители такие изменения почувствуют в виде повышения цен и плохого ассортимента», – заявил Чечеткин в комментарии сервису Оpendatabot.

Александр Плохотник считает, что на «черном рынке», как и раньше, контрафакт можно будет купить. А те, кто перепродавал купленные за границей товары, действительно пострадают.

«Параллельный импорт, когда оригинальный товар можно купить не только у официального дистрибьютора, но и практически на любом рынке и магазине, сократится. Конечно, официальные поставщики от этого очень выиграют. Но большинство интернет-магазинов – представители того самого параллельного импорта. Их ассортимент теперь окажется под большим вопросом», – считает юрист.
«Конечно, официальные поставщики от этого очень выиграют. Но большинство интернет-магазинов – представители того самого параллельного импорта. Их ассортимент теперь окажется под большим вопросом», – считает юрист.

Говорят, что из-за нововведения могут задерживать все посылки. Это правда?

Да. Таможенная служба не только расширила список объектов интеллектуальной собственности, но и ужесточила контроль. Как заявили в Новой Почте, досматривают все посылки международного направления. «Работники внутренней безопасности ГФС вмешиваются в работу сектора таможенного оформления международных экспресс-отправлений в нашей сортировочной станции. Без каких-либо объяснений, они осматривают все без исключения посылки, несанкционированно фотографируют и снимают на видео прием посылок с авиа и даже автомобильных рейсов и мешают их обработке, создавая искусственные препятствия. При этом каких-либо нарушений, которые бы давали основания для такого углубленного внимания, не обнаружено», – заявляют в Новой Почте.

Как заявил директор департамента организации таможенного контроля Госфискальной службы Алексей Василенко, все поступления проходят обязательную проверку, а правообладателю предоставляется возможность определить, является ли данный товар оригинальным.

«Такие ограничения применяются только в случае, если продукция контрафактная, или если ее происхождение не удалось установить», – цитирует Василенко пресс-служба ведомства.

_________________
С уважением,
Алексей.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прийшла жопа нашим машинам?
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 17:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 10:11
Сообщения: 452
Откуда: Львов
Авто: Chevrolet Equinox AWD
Вчера в СМИ была широко растиражирована новость об ограничении ввоза ряда товаров, приобретенных украинскими гражданами в зарубежных интернет-магазинах. В частности, сообщалось, что украинская таможня перестала пропускать посылки с установленной группой торговых марок, которые включены в таможенный реестр. Разъяснил ситуацию изданию «Юридическая практика» партнер ЮФ AEQUO, патентный поверенный Александр Мамуна:

«Дело в том, что таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности существует в Украине уже не менее 15 лет. В него ежегодно вносится значительное количество торговых марок для того, чтобы дать возможность правообладателям препятствовать ввозу контрафактного (поддельного) товара в Украину. Чтобы понять контрафактный товар или нет, таможенным органам необходимо проверить оригинальность товара. Чтобы это сделать, нужно сообщить правообладателю, который либо дистанционно, либо с выездом на место таможенного оформления изучит товар и даст соответствующее заключение. Проверка оригинальности товара может длится до 10 дней, в это время таможенное оформление не осуществляется (т.е. товар стоит на таможне). Если это оригинальный товар, то в преимущественном большинстве случаев таможенное оформление продолжается дальше и товар успешно ввозится на территорию Украины. Если товар контрафактный, это нужно будет доказать в суде. В таком случае правообладатель просит таможню остановить таможенное оформление товара на более длительный промежуток времени, обращается с иском в суд и если суд выносит решение в его пользу – тогда этот товар изымается из оборота. Если же решение не в пользу правообладателя, тогда он выплачивает все затраты, которые понес импортер, связанные с незаконным простоем товара на таможенной границе пострадавшему лицу.

Так этот механизм работает в Украине, похожим образом он работает во всем мире. Товар, который ввозится для личных целей, т.е. для личного потребления, порой наша таможня краткосрочно останавливает (впоследствии пропускает), но зачастую такой товар провозится без применения мер таможенного контроля, поскольку согласно закону это не является коммерческим использованием торговой марки. Так было и раньше. И тысяча с лишним торговых марок не появилась в украинском таможенном реестре за ночь. Эти регистрации накапливались годами. Правообладатели их вносили и изымали. Кратковременные остановки товаров на таможне происходили и раньше, контрафакт останавливался, по нему проводились судебные процессы. И громких новостей по данному поводу ранее в медиа почему-то не возникало.

Есть ощущение, что «новость» о запрете ввоза на территорию Украины определенных марок товаров — это чистой воды искусственное раздувание паники среди простых людей, не ориентирующихся в описанных выше нюансах. Классика жанра манипуляции, когда берут пару фактов, которые повторялись тысячи раз и не имели никакой опасности ни для потребителей, ни для экономики ранее и вбрасывают это с громкими заголовками через популярные информационные ресурсы. Многие СМИ это подхватывают, ведь это очень броские информационные вещи – известные бренды и скандальная информация. Таким образом, раздувается паника и страх у потребителей.

Кому и зачем это нужно? На внутреннем украинском рынке, по результатам различных исследований, брэндированных иностранных товаров значительно больше, чем их было официально импортировано в Украину с соблюдением всех таможенных процедур и уплатой пошлин, включая параллельный импорт (такая ситуация типична, например, для рынков бытовой электротехники, автозапчастей и т.д.). И многие правильно объяснят такое несоответствие контрабандой, которая процветает благодаря коррупции на таможне, а также несовершенству законодательства Украины. Но мало кто готов всерьез поставить себе вопрос, каким образом получается так, что некоторые фирменные оригинальные товары в одних магазинах (зачастую в сети интернет) стоят значительно дешевле, чем точно такие же товары в магазинах официальных импортеров/дистрибьюторов; и еще меньше готовы, изучив подробно этот вопрос, дать себе искренний ответ. Ведь если не пойман на границе – не вор, а раз уж товар как-то попал в страну, то почему бы не воспользоваться шансом и не купить его подешевле. А ведь такой спрос порождает все новое предложение.

Исходя из этого, смею предположить, что обсуждаемая «новость», призванная раздуть скандал вокруг таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности, может быть интересна в первую очередь тем, чей бизнес построен на массовых интернет-продажах товаров, ввезенных в Украину вне таможенного оформления, а также на получении за счет этого устойчивого конкурентного ценового преимущества на внутреннем рынке. Возможная цель этого информационного вброса – посеять панику среди потребителей, показать недостатки существующей системы таможенного контроля и ни в коем случае не допустить возможных изменений в законодательство, усиливающих и усовершенствующих контроль за пересечением фирменных (содержащих торговые марки) импортных товаров таможенной границы Украины, а что самое главное – демотивирующих котрабанду».

_________________
С уважением,
Алексей.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прийшла жопа нашим машинам?
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 17:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 10:11
Сообщения: 452
Откуда: Львов
Авто: Chevrolet Equinox AWD
Выбирайте сами...

_________________
С уважением,
Алексей.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: BookR