Кирилл в своё время провёл работу по этому вопросу и на драйве есть статья
https://www.drive2.ru/b/2588591/, но это касается поколения перевёрнутых ванн
Но где-то слышал байку, что вроде бы как 5.0л патрульных машин не было, а быль только разъездные, ну там для следователей и прочее, но в остальном они тоже были HD, и в салоне в том числе. Но я не уверен, думаю, что Кирилл знает достоверно точно так ли это было.
Цитата:
Caprice специального назначения
Известно, что большой процент заказов рамных фуллсайзов приходил от оптовых покупателей — полицейских департаментов, различных муниципальных служб и таксопарков. Для их нужд были разработаны три модификации, которые формально не отличались названиями от гражданских машин, но имели достаточно обширный перечень изменений в комплектации и уникальные опции. Подробный рассказ о fleet order-версиях Caprice займет много места, в данном случае важно то, что однозначно идентифицировать их можно по RPO-кодам:
9C1 — культовое обозначение полицейских Caprice;
1A2 — полицейская разновидность универсала;
9C6 — модификация для такси.
Объемы выпуска полицейских (9C1) с различными моторами, 1A2-вагонов и такси (9C6) оказались следующими:
1991 — 29313 полицейских с мотором L05 (5.7 TBI) и 5249 полицейских с L03 (5.0 TBI), 134 вагона (все — с L03), 2046 такси
1992 — 22302 полицейских с L05 и 6350 полицейских с L03, 172 вагона (с L05), 2054 такси
1993 — 21177 полицейских с L05 и 6465 полицейских с L03, 168 вагонов (с L05), 2565 такси
1994 — 24423 полицейских с мотором LT1 (5.7 л) и 7339 полицейских с L99 (4.3 л V8), 217 вагонов (1 — с L99, единственный Caprice-универсал с этим мотором!), 2174 такси
1995 — 19864 полицейских с LT1 и 6487 полицейских с L99, 154 вагона (LT1), 1889 такси
1996 — 7796 полицейских с LT1 и 3063 полицейских с L99, 1 вагон (LT1), 1579 такси
Примерно каждый пятый-седьмой Caprice в Украине — «полицай». Спецвагоны 1A2 отсутствуют. Достоверной информации о количестве такси — нет.