Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 мар 2024, 11:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 11:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:03
Сообщения: 591
Откуда: Украина, Киев
Авто: Dodge Durango 5.9 2003
На всех машинах стоит Bridgestone Blizzak DM-V1, DM-V2. Лучше зимней резины как мне кажется нету )
Раньше ездил Нокиан Хакапеллита Р Сав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 11:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
шоб не плодить новые темы
есть ли смысл накачать в колеса газовой смесью?
если машина стоит всю зиму

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 11:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 11:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 10:11
Сообщения: 452
Откуда: Львов
Авто: Chevrolet Equinox AWD
Prius Owner писал(а):
шоб не плодить новые темы
есть ли смысл накачать в колеса газовой смесью?
если машина стоит всю зиму

Был «немного» шокирован данным вопросом, так как вообще не понял смысла закачки какого-то газа в шины.
Полез в Интернет, чтобы понять, зачем это делают. Вот, что нашёл:

Нужна ли подкачка газом?
Имеет ли смысл качать шины газовой смесью?
Итак, вопрос ребром – дает ли что-то шинам подкачка газом? Практически на любом шиномонтаже Вам могут предложить накачать шины газом, при этом мастера красочно распишут все преимущества данного мероприятия, а автолюбители, регулярно использующие данную услугу в большинстве случаев подтвердят, что газ однозначно улучшает что-то. А как на самом деле? Что может изменить в автомобиле газ, отличный от обычного воздуха в шинах?

На поверку – решительно ничего, кроме психологического комфорта владельца автомобиля. Для начала, следует заметить, что любая газовая смесь, которую предлагают на шиномонтажах - это смесь на основе азота, как собственно и обычный воздух. Просто, судя по рекламе и заявлениям производителей этих смесей, азота там несколько больше, чем в воздухе, соответственно, кислорода - меньше. В целом химический состав и свойства просто не могут существенно отличаться от воздуха, поскольку азота в обычном воздухе - почти 80%.

Основа маркетинговой стратегии производителей чудо-баллонов с дорогим воздухом для колес - постоянное желание абсолютного большинства автолюбителей "купить для своей ласточки лучшее" в награду за верную службу и в надежде на беспроблемную эксплуатацию. К сожалению, "ласточкам" на поверку абсолютно все равно, что закачано в их колеса - бесплатный воздух или дорогая газовая смесь.

Но, давайте вместе разберемся во всей этой "газовой" каше и вспомним немного физики газов со школьной скамьи. Вот основные маркетинговые ходы (мифы), которыми «газ в шинах» продвигается в доверчивые и поддающиеся внушению головы автолюбителей.

Газ в шинах: мифы и правда
1. «Шина, накачанная газом намного меньше реагирует на температуру окружающей среды, сохраняя более стабильное давление»

Неправда. Согласно второму Закону Гей-Люссака (1808 г., другое название – Закон Шарля), при постоянном объеме, соотношение давления и температуры любого газа является константой. Ключевое слово – ЛЮБОГО газа. В том числе азота, гелия, кислорода, водорода, а также любой смеси любых газов. Таким образом, если, к примеру, накачать колеса при температуре +20 любым газом (в т.ч. обычным воздухом) до давления в 2 атм, то при падении температуры воздуха до +10 давление в колесах уменьшится одинаково, не зависимо от того, какой именно газ закачан в шину, ибо объем шины останется практически неизменным и уж точно никак от состава газа зависеть не будет.

2. «Шина, накачанная газом гораздо мягче и имеет лучшее сцепление с дорогой»

Честно говоря, для любого человека, который хоть немного учил в школе физику – это должно показаться полным бредом! Что влияет на «мягкость» шины и ее сцепление с дорогой? Правильно – ДАВЛЕНИЕ и конструкция самой шины. Ну, еще можно добавить состояние дорожного покрытия. Если кто-то еще обманывает себя самовнушением, что у какого-то волшебного газа молекулы могут «потесниться» на ямке – вспомните наконец, что все это происходит при накачивании до определенного давления! После того, как нужное давление достигнуто – состав газа уже никак на упругость шины повлиять не может!!!

3. «Газ гораздо легче воздуха, поэтому с ним Вы сэкономите массу топлива»

Убийственный аргумент. Учитывая то, что в среднестатистическом колесе воздуха всего – то меньше 100 граммов, а газ тоже хоть сколько-то весит (кстати, то, что качают обычно на шиномонтажах за дополнительную плату – это газы на основе азота, которого в обычном воздухе 75-78%, так что разница в весе априори будет минимальной) – надеюсь, до пенсии смогу «наэкономить» на новый зелененький колпачок на золотник!

4. «Газ в шинах предотвращает окисление и существенно продлевает срок их и дисков эксплуатации»

Очень серьезный аргумент. Только нужно еще придумать способ надеть на колесо герметичный мешок снаружи и тоже закачать его газом – чтобы губительного воздуха и близко возле колеса не было! А лучше – всю машину в газовую камеру – так сохраннее будет. Ну а если серьезно, даже если Вы будете ездить на автомобиле только на выходных и только в булочную за углом – Ваши шины износятся в десятки раз быстрее, чем окислятся и «устареют» изнутри.

Откуда берутся положительные отзывы?
И, наконец, самый действенный аргумент в пользу применения газовой смеси в колесах - отзывы автомобилистов. Почему газ в шинах хвалят автолюбители, спросите Вы? Все очень просто, причины этому целых две.

Первая причина – манометры шиномонтажей. Вы будете смеяться, но на газовых шлангах они часто врут где-то на 0,1-0,2 атм. В большую сторону, естественно! В результате всем «газовым» клиентам шины недокачивают именно на эту разницу в показаниях, что, в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля, может дать потрясающий эффект повышения комфортности езды. В любом случае, хоть немного, но машина станет мягче – ведь недокачанная шина возьмет на себя гораздо больше нагрузок от неровностей на дороге и меньше их передаст подвеске.

Вторая причина – психологическая. Человеку, заплатившему деньги за услугу, очень трудно признаться (даже себе), что деньги он попросту выкинул и его просто «обули». Кроме того, шиномонтажный маркетинг активно использует тактику позиционирования – ведь бывают еще и разные газы – «двухкомпонентные» - типа для среднего класса, ну а «четырехкомпонентные» - это уже видимо ВИП вариант. Ну и зеленый колпачок на колесах тоже, видимо, по мнению отдельных автолюбителей, должен добавить респектабельности своему владельцу.

Подводим итоги. Подкачка колес газом ни в коей мере не может навредить Вашему автомобилю - это безусловно плюс. Но при этом, польза от газа в шинах - только зеленый колпачок на обозрение прохожим, не более того. Кстати, колпачок можно купить отдельно, так что подкачка газом для этого не обязательна. В общем, решение о том, нужно тратить деньги на это или нет, принимать Вам, в любом случае, навредить Вы машине не сможете.

P.S. Можно ли смешивать газ с воздухом?
Многие шиномонтажи пытаются "привязать" клиента именно к своему волшебному баллону со шлангом, говоря, что смешивать газ в шинах с воздухом категорически нельзя и даже опасно. Более того, иногда клиенту даже не говорят название газовой смеси, при этом настойчиво убеждая, что смешивать разные смеси тоже нельзя.

Исходя из всего, что написано выше, можно с полной ответственностью утверждать: любую газовую смесь, которую закачивают в шины на шиномонтажах, можно смешивать, как с воздухом, так и с другими газовыми смесями! Так что, если Вы уже решили потратить деньги на зеленый колпачок - не переживайте, подкачать колесо Вы сможете где угодно в любой момент.

_________________
С уважением,
Алексей.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 12:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
Капитан Улитка писал(а):
нет

за время простоя портиться гума. машина тяжелая, резина низкопрофильная, и она деформируется(

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 12:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
тебе такие случаи известны ? :) и сколько в этом случае стояла машина ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 12:51 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
Prius Owner
с клубничным запахом тема

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 12:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
Капитан Улитка писал(а):
тебе такие случаи известны ? :) и сколько в этом случае стояла машина ?

так у меня такая фигня. после зимы- беру машину, делаю балансировку, грят колеса стали квадратные, дохуя стоит, типа покатай говорят, и через 300-400км приедь ещё раз сделаем. и со второго раза делают ок

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 12:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
Prius Owner писал(а):
за время простоя портиться гума. машина тяжелая, резина низкопрофильная, и она деформируется(

Не может такого быть :) .Подставки - для успокоения души.У меня стоит на подставках.И под рамой(разгружаю ходовку) и под ходовой(колёса в воздухе),но для других целей.

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 12:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
Фома писал(а):
Prius Owner писал(а):
за время простоя портиться гума. машина тяжелая, резина низкопрофильная, и она деформируется(

Не может такого быть :) .Подставки - для успокоения души.У меня стоит на подставках.И под рамой(разгружаю ходовку) и под ходовой(колёса в воздухе),но для других целей.

у тебя профиль раза в два минимум выше моего

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.