Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Обращение в Виталику NxM
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=2&t=12209
Страница 1 из 13

Автор:  Carramba [ 12 апр 2015, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Обращение в Виталику NxM

Уважаемый Виталик! Пишу тебе здесь, потому что на форуме ты бываешь явно чаще, чем берешь трубку. Мне надоело тебя вызванивать, надоело слушать завтраки. Надоело звонить тебе с левых номеров. Выполни обязательства по коробке, за ремонт которой тебе были выплачены деньги в полном объёме. Из-за твоего некачественного ремонта я был вынужден купить еще одну коробку, чтобы не возвращать человеку деньги за машину, которую я ему продал с якобы гарантийной коробкой от тебя. Как человека, заплатившего за работу, меня не должен волновать процесс. Я заплатил за результат. В итоге я вызванивал тебя неделями и месяцами, чтобы ты ее сначала сделал, потом поставил, а потом когда она посыпалась спустя 2тыс. км, ты вообще решил, что это не твоя проблема. Не путай пожалуйста понятия "добрый" и "лох". Я не хочу больше слышать твои снисходительные смехуечки, и "созвонимся через неделю". Верни деньги, или доделай коробку, чтобы я ее хотябы мог продать, и вернуть себе деньги хотябы частично(хотя я, по идее, не должен этого делать, это твоя проблема, а не моя).

Автор:  MiKa2558 [ 12 апр 2015, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обращение в Виталику NxM

:facepalm

Автор:  Hennady [ 12 апр 2015, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обращение в Виталику NxM

кто то еще "клуба" хочет? :hahaha:

Автор:  maxut SS454 [ 12 апр 2015, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обращение в Виталику NxM

:popcorn :popcorn :popcorn

Автор:  Hunter [ 12 апр 2015, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обращение в Виталику NxM

Не хочу принимать чью-то сторону, но жесткого кидка по описанию небыло. Были даны деньги - была сделана работа.

С одной стороны гарантия есть гарантия, которую нужно выполнять. С другой стороны как мастер может проверить что все 2000 была эксплуатация в правильном режиме (масло, уровень и т.п.)

Автор:  VooDoo [ 12 апр 2015, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обращение в Виталику NxM

Hunter, а что нужно делать с коробкой, что бы она через 2к км посыпалась?

Автор:  Hunter [ 12 апр 2015, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обращение в Виталику NxM

VooDoo писал(а):
Hunter, а что нужно делать с коробкой, что бы она через 2к км посыпалась?


Если поставить такую задачу (Это сугубо ответчая на твой вопрос, а не наезжая на Carramba)

Можно сильно перелить масло либо не уследить как оно уйдет (например из-за повреждения радиатора или линий), сделать бернауты (газ+тормоз), заехать в снег-гряз и буксовать. Думаю комплекс этих мер легко выведет автомат из строя

По сабжу может сломалась какая-то мелочь, к примеру блок соленоидов

Автор:  Hennady [ 12 апр 2015, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обращение в Виталику NxM

Hunter писал(а):
Не хочу принимать чью-то сторону, но жесткого кидка по описанию небыло. Были даны деньги - была сделана работа. С одной стороны гарантия есть гарантия, которую нужно выполнять.

гарантийные обязательства - это самая сложная часть ремонта, если не сказать основная

Hunter писал(а):
...С другой стороны как мастер может проверить что все 2000 была эксплуатация в правильном режиме (масло, уровень и т.п.)

пока не вскроют коробку и не диагностируют , понятие правильная/неправильная эксплуатация субъективно...

у нас в джипклубе тоже обсуждали момент, когда после капиталки двигатель(причем охереной по качеству :good: ) за полгода стуканул - а ведь владелец видел,что после старта двигателя и его прогрева давление масла падало и не отзывалось на обороты двигателя - однако ж продолжал ездить :pardon: - неправильная эксплуатация или неправильный ремонт?

Автор:  Hunter [ 12 апр 2015, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обращение в Виталику NxM

Hennady писал(а):
стуканул - а ведь владелец видел,что после старта двигателя и его прогрева давление масла падало и не отзывалось на обороты двигателя - однако ж продолжал ездить :pardon: - неправильная эксплуатация или неправильный ремонт?


Косяк ремонта, причем классический 100%. Вобще давление масла это первое на что я смотрю во всех двигателях, старых или откапиталеных

Но опять же если перелить масло выше максимальной метки. Намного выше, настолько что коленвал начнет бить по маслу, то начнется вспенивание, маслонасос не сможет этот воздух прокачать, будет масляное голодание и стуканет

Но чтобы так перелить нужно быть реальным оленем


Я по ремонтам никому не доверяю, всё контролирую лично. Мне например мотор капиталил MAX с напарником Ваней. Сделали хорошо, но я когда забрал машину в 2012-м, то проверял уровни и наличие подтеканий. В результате обнаружил не закрученый до конца датчик уровня масла (он у меня не фунционален на карбюраторе, просто затыкает дырку) и оттуда быстрыми темпами уходило масло, я поездив, успел обнаружить это до того как масло ушло ниже минимума. А еще пару дней и был бы пздц.

Также я лично проконтролировал по инструкции момент и последовательность затяжки рокеров гидрокомпенсаторов, а не доверлся Максу. В результате у меня до сих пор работает отлично тьфу-тьфу, а у Макса гидрики сожрали распредвал через год

Автор:  Hennady [ 12 апр 2015, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обращение в Виталику NxM

Hunter писал(а):
Hennady писал(а):
стуканул - а ведь владелец видел,что после старта двигателя и его прогрева давление масла падало и не отзывалось на обороты двигателя - однако ж продолжал ездить :pardon: - неправильная эксплуатация или неправильный ремонт?


Косяк ремонта, причем классический 100%. Вобще давление масла это первое на что я смотрю во всех двигателях, старых или откапиталеных

Но опять же если перелить масло выше максимальной метки. Намного выше, настолько что коленвал начнет бить по маслу, то начнется вспенивание, маслонасос не сможет этот воздух прокачать, будет масляное голодание и стуканет

Но чтобы так перелить нужно быть реальным оленем

твое мнение весьма оригинально :yes: - давление масла в момент старта было в норме, только по факту прогрева падало - за уровень масла никто из клубней не спрашивал :unknown: , масло было качественное QS(квакерстейт) с соответсвующим сертификатом ...
мастер забрал авто для выяснения причины, т.к. мастер клубный (условно клубный) ;) , что там было дальше не знаю...

P.S. ремонт АКПП - это очень сложная задача, основное - это диагностика неисправности - одно дело поменять поломанную деталь, другое дело - поменять изношенную деталь. Коробка такой агрегат, где изнашивается практически весь механизм одновременно с нюансами...

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/