Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Вопрос для знатоков, мех.насос карб.
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=2&t=12146
Страница 1 из 2

Автор:  Vendetta [ 24 мар 2015, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос для знатоков, мех.насос карб.

что будет если поставить механический бензонасос с более высокой производительностью на стоковый карб?
достался мне в наследство почти новый насос с производительностью 130 GPH
Holley 12-327-13 Mechanical Fuel Pump SB 130+ GPH
http://www.ebay.com/itm/Holley-12-327-1 ... 92&vxp=mtr
а должен стоять насос с производительностью 40 - 60 GPH
на карбе вроде бы есть обратка, не рассматривал детально пока что, в баке обратка есть. ну и карб двух камерный заводской огрызок.
http://www.ebay.com/itm/138-NEW-CARBURE ... af&vxp=mtr
как думаете будет нормально работать?

понимаю что лучше поменять впуск и карб, но хочу реанимировать то что есть.

Автор:  Superon [ 24 мар 2015, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос для знатоков, мех.насос карб.

Если насос по креплению идентичен, то по барабану какая производительность! Главное чтобы давление топлива в магистрали совпадало! Если сильно давит то надо регулировать поплавок. А при заполнении поплавковой камеры, иглой перекроется подача и насос переходит в холостой ход! Ну эт если без обратки! А так просто больше топлива прогонится через фильтр.

Автор:  Hunter [ 24 мар 2015, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос для знатоков, мех.насос карб.

Я думаю уровень в поплавковых камерах поднимется выше нормы и перельет. Механический насос чем больше обороты тем больше льет, а обратка твоя не регулируется

Еслибы это был электрический насос большой производительности, подключеный через регулятор давления, то можно было бы настроить, ито имея нормальный карб где можно настроить уровни в поплавковых камерах, как в твоем они настраиваются неизвестно

Автор:  Vendetta [ 24 мар 2015, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос для знатоков, мех.насос карб.

Перевел значение с галонов в литры
40 - 151
60 - 227
130 - 492
Это с галонов в час в литры час
Поидее должно уходить все в обратку, но как на деле не имею понятия :facepalm

Автор:  frig [ 24 мар 2015, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос для знатоков, мех.насос карб.

Производительность же от частоты вращения двигателя зависит? Значит указана пиковая, для какой-то определенной частоты вращения, в остальное время меньше. И обратка, соответственно, пропускает разное количество топлива через себя.

Цитата:
Поидее должно уходить все в обратку

ИМХО до тех пор пока ее производительности будет для этого хватать, пока давление не вырастет слишком сильно и не отопрет иглу на поплавке. Не думаю, что это произойдет.

Автор:  Slawa [ 25 мар 2015, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос для знатоков, мех.насос карб.

frig писал(а):
...пока давление не вырастет слишком сильно и не отопрет иглу на поплавке...

Не вырастет оно слишком сильно.
Если поплавок, точнее игольчатый клапан плотно закрывает подачу (а по другому и не должно быть) неиспользованное топливо уйдёт в обратку (это же не насос высокого давления). А топливные электронасосы тоже бывают разные. Я бы образно их разделил на карбюраторные, моноинжектор, распределённый впрыск и механический инжектор. Все они отличаются рабочим давлением, я их так и разместил, по возростанию.

Автор:  Chrome [ 25 мар 2015, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос для знатоков, мех.насос карб.

frig писал(а):
пока давление не вырастет слишком сильно и не отопрет иглу на поплавке.

Положение иглы регулируется не давлением бензонасоса а силой, выталкивающей поплавок из жидкости ...поэтому и "игла", чтобы максимально исключить фактор давления на острие иглы... А принцип поплавковой камеры идентичен бачку унитаза... в бачке же уровень не меняется в зависимости от напора воды в кране. :)

Автор:  frig [ 25 мар 2015, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос для знатоков, мех.насос карб.

Chrome я в курсе как что работает. Только игла должна при всем при этом иметь достаточное сечение, чтобы пропускать топлива с запасом, так что запорное сечение таки не ноль и есть вполне конкретное давление в магистрали, при котором топливо откроет запертую иглу и попрет в поплавковую камеру.

Автор:  Chrome [ 25 мар 2015, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос для знатоков, мех.насос карб.

frig писал(а):
Chrome я в курсе как что работает. Только игла должна при всем при этом иметь достаточное сечение, чтобы пропускать топлива с запасом, так что запорное сечение таки не ноль и есть вполне конкретное давление в магистрали, при котором топливо откроет запертую иглу и попрет в поплавковую камеру.

нет, не откроет и не попрет.. потому как кроме кроме сечения иглы есть еще и размер поплавка, который надежно удерживает иглу в широком диапазоне колебания давления. Кроме того, принцип работы механического бензонасоса таков, что когда камера полная и давление высокое, мембрана просто "зависает" и кулачок крутится в холостую не доставая до мембраны. Это сразу чувствуется, если накачиваешь бенз вручную...рычаг моментально становится "ватным", как только поплавок запер канал.

Автор:  SuperBee [ 25 мар 2015, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос для знатоков, мех.насос карб.

Chrome писал(а):
frig писал(а):
Chrome я в курсе как что работает. Только игла должна при всем при этом иметь достаточное сечение, чтобы пропускать топлива с запасом, так что запорное сечение таки не ноль и есть вполне конкретное давление в магистрали, при котором топливо откроет запертую иглу и попрет в поплавковую камеру.

нет, не откроет и не попрет.. потому как кроме кроме сечения иглы есть еще и размер поплавка, который надежно удерживает иглу в широком диапазоне колебания давления. Кроме того, принцип работы механического бензонасоса таков, что когда камера полная и давление высокое, мембрана просто "зависает" и кулачок крутится в холостую не доставая до мембраны. Это сразу чувствуется, если накачиваешь бенз вручную...рычаг моментально становится "ватным", как только поплавок запер канал.


+100 :yes:

Думаю будет работать без проблем.

Vendetta писал(а):
Перевел значение с галонов в литры
40 - 151
60 - 227
130 - 492
Это с галонов в час в литры час
Поидее должно уходить все в обратку, но как на деле не имею понятия :facepalm


В стоке обратка в насосе, а не в карбе.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/