Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Вопрос для знатоков, мех.насос карб. http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=2&t=12146 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Vendetta [ 24 мар 2015, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос для знатоков, мех.насос карб. |
что будет если поставить механический бензонасос с более высокой производительностью на стоковый карб? достался мне в наследство почти новый насос с производительностью 130 GPH Holley 12-327-13 Mechanical Fuel Pump SB 130+ GPH http://www.ebay.com/itm/Holley-12-327-1 ... 92&vxp=mtr а должен стоять насос с производительностью 40 - 60 GPH на карбе вроде бы есть обратка, не рассматривал детально пока что, в баке обратка есть. ну и карб двух камерный заводской огрызок. http://www.ebay.com/itm/138-NEW-CARBURE ... af&vxp=mtr как думаете будет нормально работать? понимаю что лучше поменять впуск и карб, но хочу реанимировать то что есть. |
Автор: | Superon [ 24 мар 2015, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос для знатоков, мех.насос карб. |
Если насос по креплению идентичен, то по барабану какая производительность! Главное чтобы давление топлива в магистрали совпадало! Если сильно давит то надо регулировать поплавок. А при заполнении поплавковой камеры, иглой перекроется подача и насос переходит в холостой ход! Ну эт если без обратки! А так просто больше топлива прогонится через фильтр. |
Автор: | Hunter [ 24 мар 2015, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос для знатоков, мех.насос карб. |
Я думаю уровень в поплавковых камерах поднимется выше нормы и перельет. Механический насос чем больше обороты тем больше льет, а обратка твоя не регулируется Еслибы это был электрический насос большой производительности, подключеный через регулятор давления, то можно было бы настроить, ито имея нормальный карб где можно настроить уровни в поплавковых камерах, как в твоем они настраиваются неизвестно |
Автор: | Vendetta [ 24 мар 2015, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос для знатоков, мех.насос карб. |
Перевел значение с галонов в литры 40 - 151 60 - 227 130 - 492 Это с галонов в час в литры час Поидее должно уходить все в обратку, но как на деле не имею понятия ![]() |
Автор: | frig [ 24 мар 2015, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос для знатоков, мех.насос карб. |
Производительность же от частоты вращения двигателя зависит? Значит указана пиковая, для какой-то определенной частоты вращения, в остальное время меньше. И обратка, соответственно, пропускает разное количество топлива через себя. Цитата: Поидее должно уходить все в обратку ИМХО до тех пор пока ее производительности будет для этого хватать, пока давление не вырастет слишком сильно и не отопрет иглу на поплавке. Не думаю, что это произойдет. |
Автор: | Slawa [ 25 мар 2015, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос для знатоков, мех.насос карб. |
frig писал(а): ...пока давление не вырастет слишком сильно и не отопрет иглу на поплавке... Не вырастет оно слишком сильно. Если поплавок, точнее игольчатый клапан плотно закрывает подачу (а по другому и не должно быть) неиспользованное топливо уйдёт в обратку (это же не насос высокого давления). А топливные электронасосы тоже бывают разные. Я бы образно их разделил на карбюраторные, моноинжектор, распределённый впрыск и механический инжектор. Все они отличаются рабочим давлением, я их так и разместил, по возростанию. |
Автор: | Chrome [ 25 мар 2015, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос для знатоков, мех.насос карб. |
frig писал(а): пока давление не вырастет слишком сильно и не отопрет иглу на поплавке. Положение иглы регулируется не давлением бензонасоса а силой, выталкивающей поплавок из жидкости ...поэтому и "игла", чтобы максимально исключить фактор давления на острие иглы... А принцип поплавковой камеры идентичен бачку унитаза... в бачке же уровень не меняется в зависимости от напора воды в кране. ![]() |
Автор: | frig [ 25 мар 2015, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос для знатоков, мех.насос карб. |
Chrome я в курсе как что работает. Только игла должна при всем при этом иметь достаточное сечение, чтобы пропускать топлива с запасом, так что запорное сечение таки не ноль и есть вполне конкретное давление в магистрали, при котором топливо откроет запертую иглу и попрет в поплавковую камеру. |
Автор: | Chrome [ 25 мар 2015, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос для знатоков, мех.насос карб. |
frig писал(а): Chrome я в курсе как что работает. Только игла должна при всем при этом иметь достаточное сечение, чтобы пропускать топлива с запасом, так что запорное сечение таки не ноль и есть вполне конкретное давление в магистрали, при котором топливо откроет запертую иглу и попрет в поплавковую камеру. нет, не откроет и не попрет.. потому как кроме кроме сечения иглы есть еще и размер поплавка, который надежно удерживает иглу в широком диапазоне колебания давления. Кроме того, принцип работы механического бензонасоса таков, что когда камера полная и давление высокое, мембрана просто "зависает" и кулачок крутится в холостую не доставая до мембраны. Это сразу чувствуется, если накачиваешь бенз вручную...рычаг моментально становится "ватным", как только поплавок запер канал. |
Автор: | SuperBee [ 25 мар 2015, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос для знатоков, мех.насос карб. |
Chrome писал(а): frig писал(а): Chrome я в курсе как что работает. Только игла должна при всем при этом иметь достаточное сечение, чтобы пропускать топлива с запасом, так что запорное сечение таки не ноль и есть вполне конкретное давление в магистрали, при котором топливо откроет запертую иглу и попрет в поплавковую камеру. нет, не откроет и не попрет.. потому как кроме кроме сечения иглы есть еще и размер поплавка, который надежно удерживает иглу в широком диапазоне колебания давления. Кроме того, принцип работы механического бензонасоса таков, что когда камера полная и давление высокое, мембрана просто "зависает" и кулачок крутится в холостую не доставая до мембраны. Это сразу чувствуется, если накачиваешь бенз вручную...рычаг моментально становится "ватным", как только поплавок запер канал. +100 ![]() Думаю будет работать без проблем. Vendetta писал(а): Перевел значение с галонов в литры 40 - 151 60 - 227 130 - 492 Это с галонов в час в литры час Поидее должно уходить все в обратку, но как на деле не имею понятия ![]() В стоке обратка в насосе, а не в карбе. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |