Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 26 июн 2025, 01:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 15:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
что будет если поставить механический бензонасос с более высокой производительностью на стоковый карб?
достался мне в наследство почти новый насос с производительностью 130 GPH
Holley 12-327-13 Mechanical Fuel Pump SB 130+ GPH
http://www.ebay.com/itm/Holley-12-327-1 ... 92&vxp=mtr
а должен стоять насос с производительностью 40 - 60 GPH
на карбе вроде бы есть обратка, не рассматривал детально пока что, в баке обратка есть. ну и карб двух камерный заводской огрызок.
http://www.ebay.com/itm/138-NEW-CARBURE ... af&vxp=mtr
как думаете будет нормально работать?

понимаю что лучше поменять впуск и карб, но хочу реанимировать то что есть.

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 01:24
Сообщения: 39
Откуда: Днепр.обл.
Авто: opel omega b типа Catera)))
Если насос по креплению идентичен, то по барабану какая производительность! Главное чтобы давление топлива в магистрали совпадало! Если сильно давит то надо регулировать поплавок. А при заполнении поплавковой камеры, иглой перекроется подача и насос переходит в холостой ход! Ну эт если без обратки! А так просто больше топлива прогонится через фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 18:37 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Я думаю уровень в поплавковых камерах поднимется выше нормы и перельет. Механический насос чем больше обороты тем больше льет, а обратка твоя не регулируется

Еслибы это был электрический насос большой производительности, подключеный через регулятор давления, то можно было бы настроить, ито имея нормальный карб где можно настроить уровни в поплавковых камерах, как в твоем они настраиваются неизвестно

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 23:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
Перевел значение с галонов в литры
40 - 151
60 - 227
130 - 492
Это с галонов в час в литры час
Поидее должно уходить все в обратку, но как на деле не имею понятия :facepalm

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 23:50 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Производительность же от частоты вращения двигателя зависит? Значит указана пиковая, для какой-то определенной частоты вращения, в остальное время меньше. И обратка, соответственно, пропускает разное количество топлива через себя.

Цитата:
Поидее должно уходить все в обратку

ИМХО до тех пор пока ее производительности будет для этого хватать, пока давление не вырастет слишком сильно и не отопрет иглу на поплавке. Не думаю, что это произойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 00:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 20:55
Сообщения: 109
Откуда: Днепропетровск
Авто: PONTIAC GRAND AM GT 1992
frig писал(а):
...пока давление не вырастет слишком сильно и не отопрет иглу на поплавке...

Не вырастет оно слишком сильно.
Если поплавок, точнее игольчатый клапан плотно закрывает подачу (а по другому и не должно быть) неиспользованное топливо уйдёт в обратку (это же не насос высокого давления). А топливные электронасосы тоже бывают разные. Я бы образно их разделил на карбюраторные, моноинжектор, распределённый впрыск и механический инжектор. Все они отличаются рабочим давлением, я их так и разместил, по возростанию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 18:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
frig писал(а):
пока давление не вырастет слишком сильно и не отопрет иглу на поплавке.

Положение иглы регулируется не давлением бензонасоса а силой, выталкивающей поплавок из жидкости ...поэтому и "игла", чтобы максимально исключить фактор давления на острие иглы... А принцип поплавковой камеры идентичен бачку унитаза... в бачке же уровень не меняется в зависимости от напора воды в кране. :)

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 18:21 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Chrome я в курсе как что работает. Только игла должна при всем при этом иметь достаточное сечение, чтобы пропускать топлива с запасом, так что запорное сечение таки не ноль и есть вполне конкретное давление в магистрали, при котором топливо откроет запертую иглу и попрет в поплавковую камеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 18:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
frig писал(а):
Chrome я в курсе как что работает. Только игла должна при всем при этом иметь достаточное сечение, чтобы пропускать топлива с запасом, так что запорное сечение таки не ноль и есть вполне конкретное давление в магистрали, при котором топливо откроет запертую иглу и попрет в поплавковую камеру.

нет, не откроет и не попрет.. потому как кроме кроме сечения иглы есть еще и размер поплавка, который надежно удерживает иглу в широком диапазоне колебания давления. Кроме того, принцип работы механического бензонасоса таков, что когда камера полная и давление высокое, мембрана просто "зависает" и кулачок крутится в холостую не доставая до мембраны. Это сразу чувствуется, если накачиваешь бенз вручную...рычаг моментально становится "ватным", как только поплавок запер канал.

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 18:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Chrome писал(а):
frig писал(а):
Chrome я в курсе как что работает. Только игла должна при всем при этом иметь достаточное сечение, чтобы пропускать топлива с запасом, так что запорное сечение таки не ноль и есть вполне конкретное давление в магистрали, при котором топливо откроет запертую иглу и попрет в поплавковую камеру.

нет, не откроет и не попрет.. потому как кроме кроме сечения иглы есть еще и размер поплавка, который надежно удерживает иглу в широком диапазоне колебания давления. Кроме того, принцип работы механического бензонасоса таков, что когда камера полная и давление высокое, мембрана просто "зависает" и кулачок крутится в холостую не доставая до мембраны. Это сразу чувствуется, если накачиваешь бенз вручную...рычаг моментально становится "ватным", как только поплавок запер канал.


+100 :yes:

Думаю будет работать без проблем.

Vendetta писал(а):
Перевел значение с галонов в литры
40 - 151
60 - 227
130 - 492
Это с галонов в час в литры час
Поидее должно уходить все в обратку, но как на деле не имею понятия :facepalm


В стоке обратка в насосе, а не в карбе.

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.