Честно говоря, подобным занимаюсь впервые, так что если че не так - буду учиться в процессе.
Как вы можете догадаться, при всех даже иногда пафосных заявлениях политиков и чиновников Минобороны и МВД, финансированием и вообще поддержкой добровольческих батальонов занимаются, в первую очередь, волонтеры. Среди членов нашего клуба есть и волонтеры, и те, кто более близко работает с бойцами напрямую - в частности, обучает их. И они знают реальные нужды.
_________________________________________________
Сейчас есть необходимость в помощи вполне конкретным людям - разведке 4-й роты отдельного штурмового батальона "Айдар". Место дислокации одно из известных даже по новостям, как самых горячих - г. Счастье Луганской области.
У роты есть две принципиальные нужды: 1) тепловизор или прибор ночного видения 2) автомобиль
По обоим пунктам подробнее.
1) До вчерашней ночи у бойцов был ночной прицел "гражданского" уровня, который, тем не менее спасал все это время. Вчера в блиндаж прилетела мина - потерь нет, но тот самый прицел уничтожен. Грубо говоря, теперь ночью они практически слепы. Минимальное расстояние, на которое нужно видеть противника - 300 метров, ну а чем дальше - тем лучше. Прибор ночного видения с такой дальностью уже спасет. О тепловизоре, который позволит засекать неподвижные цели, сейчас бойцы даже не мечтают - но, возможно, клуб смог бы собрать и на такое устройство? Прибор ночного видения стоит около $600, тепловизор - около $2500. По конкретным ценам и возможности их снизить до минимума сейчас ведем переговоры, сообщу, если что-то изменится.
2) Автомобиль. Раньше был Volkswagen T4, но больше его нет. Сейчас раздобыли им хотя бы ВАЗ-2104, но толку от такой машины немного. Желательный список требований: полный привод и дизельный двигатель, т.к. бензин там на вес золота. То есть, по сути, нужен джип. Ясно, что ни документы, ни внешнее состояние не важны, а вот от надежности агрегатов вполне неиллюзорно могут зависеть жизни. По цене: ведутся переговоры по одному из идущих сейчас из Великобритании Land Rover, там ценник около $2000 получится, но это будет машина, которая точно не подведет. Если у кого-то есть другие, но конкретные идеи про авто (грубо говоря, "у соседа стоит бездок паджеро") - маякуйте, надо рассматривать все варианты.
_________________________________________________
Теперь про помощь.
Номер карты Приватбанк: 5168 7423 5002 3838 Получатель: Балалин Кирилл Александрович Назначение платежа: допомога для "Айдар" Ну или в какой-то произвольной форме желательно указать, что это помощь "Айдару" (карточка только для этих целей, но все же).
_________________________________________________
Понятно, что собрать нужно достаточно много. Но не надо думать, что небольшой личный вклад бесполезен - любая помощь приветствуется: даже 100 гривен лучше, чем ничего. Более того, если бы каждый член клуба сбросился по 100 грн, хватило бы и на тепловизор, и на джип. Конечно, о таком пока даже и не мечтаем. С другой стороны, возможно, найдутся среди нас и те, кто сможет помочь более ощутимо. Если кто-то готов помочь существенно, но желает убедиться, что средства дойдут по назначению - организую прямой контакт с командирами.
Гарантирую полную прозрачность отчетности и о поступлениях, и о тратах.
Кто хочет анонимно - буду указывать только суммы и имя-отчество (себя узнаете, а там мало ли Иван Иванычей есть;-) С редкими именами - не буду писать%)) Кто хочет публично - с ником. Если кто-то хочет совсем анонимно - при пополнении можно вообще не указывать ФИО или предупредите в личку, будете "анонимным соклубником" в отчете.
Как-то так. Готов ответить на любые вопросы - задавайте в теме, в личке или по телефону. Надеюсь увидеть поддержку клуба.
_________________________________________________
Собрано на 28.01.2015: 1850 грн Собрано на 29.01.2015: 2100 грн Собрано на 30.01.2015: 3600 грн Собрано на 31.01.2015: 3950 грн Собрано на 02.02.2015: 4450 грн Собрано на 02.02.2015: 4950 грн
_________________ +38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00) Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06
|