Sergej писал(а):
несоблюдение порядка затяжки и момента, но к сожалению причина в том что шлифовали и выровняли верх впуска и натянули на кривой низ впуска, вот верх и порвало. брать прокладки верха и низа шлифовать обе части, предварительно заварив. и кстати почему газ ввели вверх, а не в низ?
Не знаю почему газ поставили на верхнюю часть а не на нижнюю, ставили давно, работал хорошо, сейчас только трубки поменяли.
Появилось мнение что впускной коллектор нельзя шлифовать потому как плоскости будут ровные, а угол между этими плоскостями выдержать невозможно. И получается что плоскости ровные а диагонали не будут совпадать и уши все время будет рвать сколько не точи. Говорят если сейчас установить б/у верх коллектора с другой машины на мой низ то все будет работать. А если пробовать варить, шлифовать верх, шлифовать низ коллектора, то придется покупать коллектор в сборе, потому что этот все равно порвет.
Вы как считаете?