Pferd писал(а):
а я бы наладил выпуск своих .а потом задрал бы жутко пошлины

кстати вобще не понимаю почему бы не начать делать украинские МТ-Днепр, только с нормальной красивой ходовой и с такойже конструкцией двигателя, только чтобы качество деталей было хотябы на уровне времен СССР.
этот 650й мотор досихпор актуален, я вспоминаю что мне когдато на нем было гораздо комфортнее ездить чем на 400м японском моторе, так как объем и крутящий момент решают
японские/европейские мотоциклы с моторами, аналогичными по характеристикам мотору Днепра новые стоят от 8-10 тысяч долларов
Pferd писал(а):
Hunter писал(а):
во-первых разгрузятся дороги, как ни как многие автовладельцы пересядут на мотоциклы если они станут по сладкой цене, не все конечно, так как многие не переваривают мотоциклы, но как минимум каждый второй для кого автомобиль не просто средство передвижения, тот и к мотоциклам испытывает симпатию
во-вторых половина этих пересевших поразбивается и тем самым дополнительно разгрузят дороги

Всё же вы не понимаете .Чтобы купить что нибудь ненужное -надо сразу продать что нибудь ненужное .Менеджеры ,врачи , учителя ,горничные .официанты ,рестораторы -не не выпускают никакой продукции .Это сфера обслуживания ,и она угасает по мере того как заканчиваются деньги у тех кто производит машины ,мотоциклы ,атомные станции ,хлеб , мясо .Надеюсь это понятно ?

ой та ладно, без обдирания налогами мотоциклов государство не обанкротится. мотоцикл в какойто степени это игрушка
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка