Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 июн 2025, 01:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:16
Сообщения: 885
Откуда: Kiev
Авто: T-bird V8 '95
А почему свою не потребовали назад? Как то странно. Если бы вашу у работали, то должны были бесплатно отреставрированную дать. А если она целая, то вернуть полюбому.

_________________
Изображениеlong live rock'n'roll Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 09:55 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
longliverocknroll писал(а):
А почему свою не потребовали назад? Как то странно. Если бы вашу у работали, то должны были бесплатно отреставрированную дать. А если она целая, то вернуть полюбому.
Да тут я сплоховал.. Видите ли, я её не пометил, а так как они все одинаковые внешне, хрен разберёшь, где моя, а где нет... Я просто не подумал, что может возникнуть такая ситуация... Вернее, если дословно, мне сказали, что мою то разрезали, но по каким то причинам не смогли восстановить.. Так как была рабочая моя, мне слабо вериться, что она была не пригодна к восстановлению. Короче, я понял, что ничего не смогу доказать и забрал то что дали с пометкой в уме никогда больше не заезжать туда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:16
Сообщения: 885
Откуда: Kiev
Авто: T-bird V8 '95
Зря. Как там недавно писалось...ошибиться может каждый. Надо было пару раз к ним с тем что дали приехать и попресовать на предмет замены. А вообще специалистов в Киеве (не только по машинам) можна пересчитать по пальцам одной руки ф размеров щи ка IV разряда с 20 летним стажем. Все хотят за минимум напряга получить максимальный выхлоп Надо все время над душой стоять

_________________
Изображениеlong live rock'n'roll Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 10:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
asvodessa писал(а):
Вот вроде бы все так поступательно изложено ,но вот после фразы - ** В попитках сэкономить деньги сотрудники УТЦ больше трех недель пытались "мягко" снять гидротрансформатор.**( :facepalm :facepalm :facepalm ) - вы действительно делаете АКПП?Если да,то как вам смогли навешать такую лапшу?Даже если в пазы не попали ,то она или бы не работала(ибо нет давления по причине угробленной биметалической втулки),или если недолго поездила и умерла,то ГТ легко снялся бы руками.Что-то тут не так,ибо начал представлять *бурлаков на Волге* из УТЦ,3 недели тянущих ГТ из колокола АКПП.Ну даже если там сварщика-карлика при сборке забыли внутри и он,отразвев от паров АТФ,в негодовании приварил ГТ к АКПП,то почему через час,два,три,пять не приняли решения вынимать хирургическим путем,а мужественно тянули 3 недели кряду?Им там что,за пр@еб времени почасовая оплата?Странно это все... :(

Поясняю. была попытка снять это все съемником. Съемник делали специально для этой одной процедуры. Разжимали и оставляли. Снова разжимали. Не вышло. О попытках снять ГТ без хирургического вмешательства хозяин знал и был согласен.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 10:23 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
longliverocknroll писал(а):
Зря. Как там недавно писалось...ошибиться может каждый. Надо было пару раз к ним с тем что дали приехать и попресовать на предмет замены. А вообще специалистов в Киеве (не только по машинам) можна пересчитать по пальцам одной руки ф размеров щи ка IV разряда с 20 летним стажем. Все хотят за минимум напряга получить максимальный выхлоп Надо все время над душой стоять
Да я думал подъехать, но как писал выше, не хочу сейчас опять гемороя со снятием коробки. Проедусь хотябы тысяч 5, что бы коробку опробовать дабы не сломалась, проверю её. А потом уже до бублика дойду.. Блокировку включает исправно, всё норм, думаю, просто хреново отбалансирован, да и всё..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 10:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 20:55
Сообщения: 109
Откуда: Днепропетровск
Авто: PONTIAC GRAND AM GT 1992
asvodessa писал(а):
Что-то тут не так...(

Так сказал электрик делавший мне генератор и не затянувший гайку шкива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 10:57 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 13:23
Сообщения: 648
Авто: нах авто
Денябрик писал(а):
Потому что у меня теперь подозрения, что не Ростик виноват в Ваших бедах, а это Вы такой специалист. Ничего личного.. ;)

я когда к сидухам то прилипал года три назад, вот тогда с юсой всё в порядке у меня было. странно да.

Денябрик писал(а):
Вы вообще хоть в курсе , как сложена коробка?

"нечеловечески сложна". поэтому их и любят чинить все кому не лень - "починил" а потом рассказывай клиенту какая это неведомая забугорная поебень, что она не чинится с пятого раза.

большая часть пакетов фрикционов меняется без снятия коробки. не в 4l60, надеюсь у меня не дойдёт до её "ремонта", но в куче переднеприводных агрегатов половина пакетов драйва и зада фиксится без снятия коробки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 11:07 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Arkin писал(а):
Денябрик писал(а):
Потому что у меня теперь подозрения, что не Ростик виноват в Ваших бедах, а это Вы такой специалист. Ничего личного.. ;)

я когда к сидухам то прилипал года три назад, вот тогда с юсой всё в порядке у меня было. странно да.

Денябрик писал(а):
Вы вообще хоть в курсе , как сложена коробка?

"нечеловечески сложна". поэтому их и любят чинить все кому не лень - "починил" а потом рассказывай клиенту какая это неведомая забугорная поебень, что она не чинится с пятого раза.

большая часть пакетов фрикционов меняется без снятия коробки. не в 4l60, надеюсь у меня не дойдёт до её "ремонта", но в куче переднеприводных агрегатов половина пакетов драйва и зада фиксится без снятия коробки
Во первых, при чём тут сидухи? Если не в курсе, не обязательно потеть, что бы "прилипнуть"! Второе - если читаете, то читайте правильно , как написано слово. Про сложность коробки ни слова не написал. Далее, если не заметили , обсуждался Вами ремонт моей коробки, а Каприз с передним приводом не придумали пока что. Так что, как снимаются пакеты на переднеприводных - это немного другая тема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 11:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:16
Сообщения: 1276
Откуда: Одесса
Авто: chevrolet caprice 9c1, taurus 2003
Ничего там сложного в коробке нет, собрать правильно мост куда сложнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
NxM писал(а):
Оказалось что мастер неправильно (не по шлицам) одел гидротрансформатор и его тупо заклинило немножко наискосок на входном валу коробки

Интересно, и ты его по-прежнему именуешь МАСТЕРОМ? Вот почему 90% сотрудников СТО - просто рукожопые, но называются "мастерами"?!

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.