Всех с Новым годом!!!
Продолжаем тему
Redneck писал(а):
Airflow писал(а):
Объясню совсем просто. Клуб Детройт был среди участников протеста автомобилистов 2009 года, когда отбились от повышения ставок ТС. Когда гайцы продвинули дискриминационные правила госрегистрации транспорта, я разместил на этом форуме статью, в надежде что народ обратит внимание на этот вопрос и возникнет протестное движение.
Как раз я и пришел сюда, т.к. рассчитывал на ваш spirit of rebellion, не на клуб Опеля идти мне, правильно?
Повышение ставок ТС был дийсно дискриминационным для владельцев нормальных моторов (американских в большенстве своем), а вот «правила госрегистрации транспорта» одинаковы для всех, т.е. не являются дискриминационными. Опель клуб вполне сгодится, а лучше Волга клуб, т.к. их это тоже касается.
"Точка зрения зависит от места сидения" - с точки зрения владельцев Ланосов повышение ставок ТС также не являлось дискриминационным, т.к. их оно не касалось. Так и с правилами госрегистрации транспорта - большинство людей думает, что это не про них, пока не придут в МРЕО и не столкнутся с "нововведеннями, що направлені на зміцнення законності" (точнее с очередным беспределом и грабежом).
Положительные изменения в нашей стране будут только тогда, когда у большинства людей беспредел властей будет вызывать протест, и не важно - касается ли их в конкретном случае это нововведение или нет. Redneck писал(а):
Взаимопонимание, если и возможно, то только если все сидят in the same boat. И то не факт. Одним кажется, что они гребут к пристани, другим кажется, что они гребут к водопаду. Ничего удивительного, что тут тоже не все сидят в одной лодке и некоторые наблюдают за течением с несмываемого берега, а другие не замечают, что стоят по горло в воде.
Аллегория мне понравилась.

Я ее продолжу, с твоего разрешения

Так вот,
"the same boat", т.е. общей платформой для объединения-взаимопонимания и единой точкой отсчета вне зависимости от социального и материального положения людей, их возраста и т.п. могла бы служить формула "we are the people".
Мы - народ и нам не пох, что они делают с нашей страной. Так вот, когда на протест против повышения ТС будут приезжать и Ланосоводы (которых это не касается вроде как), а автомобилисты будут протестовать вместе с пенсионерами, вот тогда мы сможем сказать, что "we are the people". А статьи, на которые время от времени я ссылаюсь - ступеньки к этой цели.
Цитата:
По крайней мере, это лучше, чем в Европе – кормить МРЭО ежемесячно на 300 баксов с носа, а потом вообще не иметь права на "дозвил".
Насчет Европы я с тобой согласен - в плане свободы у нас
пока еще лучше, но все быстро закончится, если сидеть молча.
Цитата:
В чем заключается борьба, по твоему? В том чтоб подмахнуть президентской (читай придворной) свите?
Вообще непонятно желание гроссен интелектов обращаться к историческим терминам, обсуждая сегодняшние ситуации, когда Слышали звон, да не знаем где он! Твой кумир, прежде чем умняка лепить, лучше бы попытался узнать предмет. Да нафига, да? Все прикинутся знатоками истории и можно лапшу вешать безгранично. Феодалы имели свою собственную армию, которую они кормили и снаряжали сами и могли послать в помощь королю/царю, а могли и не послать. Где ты и твой кумир увидел подобную ситуацию в Украине? Феодалы, если и могут существовать в современом мире, то только в Сомали и Афганистане.
Тут ты не прав. Частные армии у феодалов - это частный случай и не являются основной характеристикой феодализма (хотя чем сегодняшние менты не частная армия? ведь можно нанять знакомых ментов выбить у кого-то долг, правда?

) но суть феодализма - не армии:
Феодали́зм (от лат. feudum — лен) — социально-политическая структура, характеризующаяся наличием двух социальных классов — феодалов и простолюдинов, занимающих по отношению к феодалам подчиненное положение; феодалы при этом связаны друг с другом специфическим типом правовых обязательств, известных как феодальная лестница.А теперь сравните с характеристикой состояния дел на Украине (и не только):
Цитата:
1. Происходит формирование сословного общества как особой формы организации общественной жизни. В данном контексте под сословием понимается социальная группа, члены которой отличаются по правовому статусу от остального населения. Если не де-юре, то де-факто. В постсоветских обществах уже вполне сложилась особая прослойка, принадлежность к которой обеспечивает либо иммунитет, либо особый максимально благоприятный порядок правоприменения в случае широкого спектра правонарушений.
Учитывая демонтаж социальных лифтов и явную тенденцию на самоизоляцию этой прослойки и ее установку на самовоспроизводство, мы получаем именно отдельное сословие, принадлежность к которому уже сейчас определяется по праву родства (крови), но не личных заслуг.
2. Параллельно с расслоением общества в части отношения к нормам публичного права в плоскости отношений собственности наблюдается восстановление характерных черт феодального уклада жизни. Это возрождение и распространение неэкономического принуждения как инструмента отчуждения прибавочного продукта и собственности в пользу представителей привилегированных классов, а также система “кормлений”, при которой государственная служба рассматривается в качестве инструмента реализации имущественных интересов чиновников и их клиентов.
3. Содержанием экономического интереса представителей привилегированных классов является изъятие ренты: административной, сырьевой, монопольной. Политический заключается в сохранении, воспроизводстве, укреплении институциональной среды, в рамках которой они могут реализовывать свои имущественные интересы.
4. Насилие является обыденным и популярным инструментом реализации имущественных интересов. Для этого, среди прочего, используется насилие легитимное, осуществляемое от имени государства “силовиками” и высшим чиновничеством руками “силовиков”. С другой стороны свои инструменты принуждения поддерживает крупный бизнес: в любой крупной ФПГ имеются структуры, подготовленные для силовых и оперативных мероприятий, которые традиционно считаются прерогативой государства.
5. В постсоветских обществах право на насилие принадлежит только и исключительно привилегированным классам. Типичный пример это имущественные конфликты из-за крупных объектов. Спорящие стороны повсеместно используют силу для установления физического контроля над спорным имуществом. Присутствующие при этом представители власти обычно сохраняют нейтралитет. При этом любая попытка трудового коллектива выступить в качестве самостоятельной силы немедленно пресекается. Другой характерный сценарий это конфликт крупного бизнеса и аффилированных с ним госслужащих и криминалитета с фактическими владельцами придомовых территорий, которые повсеместно изымаются в пользу застройщиков. Нанятые бизнесом боевики имеют право калечить пенсионеров, защищающих свои имущественные интересы, а пенсионеры боевиков – нет.
6.Постсоветские государства, украинское и российское, являются инструментом защиты интересов именно привилегированных классов. Поэтому представители последних вправе использовать насилие в рамках сложившегося внутри них консенсуса относительно реальных, а не декларативных норм и правил. Поскольку, напомню тезис номер один, в настоящее время сфера применения публичного права все больше сводится к регулированию отношений простых смертных.
7. Отчуждение основной массы граждан от собственности и властных механизмов. Отчуждения не от декларативного права выбора себе хозяина из той или иной партии, а от реального влияния на решения, связанные с их, граждан, имущественными и прочими правами и интересами. Имеет место намного более неравномерное распределение собственности среди членов постсоветских общества по сравнению с обществами даже Восточной Европы.
Ссылку не даю, а то тут Стус уже вызвал неадекватную реакцию....

...но если кому будет интересно - я дам ссылку.
Цитата:
Ты мог бы догадаться, что, упомянутая тобой, «прямая демократия» и официальные (разрешеные) масс медиа несовместимы и что бюрократическая система выдает разрешения на их деятельность не для того, чтоб боролись с ней самой. А если уничтожить систему двора, то не с чем будет "бороться". Где и как тогда всяким Стутсам зарабатывать на жизнь?
Тут ты прав во многом. Особенно насчет промывки мозгов официальными масс-медиа. Кстати, тот же Стус жаловался, что эту его статью мурыжили в газете 8 месяцев, прежде чем напечатали.
Но в то же время я думаю, что без масс медиа никакой прямой демократии не получится, к тому же борьба за прямую демократию - это на сегодня партизанское движение, во многом. А какой главный девиз партизан? -
Бей врага его же оружием! Так что тиснуть правильную статью в официальное издание - это высший пилотаж! И статья "посиндустриальный феодализм" - хороший тому пример, зря ты наговариваешь на автора.
Резюме простое - у нас у всех только два варианта. Или нам строят сословный феодализм или мы сами построим прямую демократию.
Т.е. или мы быдлота, "маленькі українці" или же "we are the people". Выбирайте...
