Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 июн 2025, 21:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 16:09 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Окей, идём дальше. Движёк расчитан на усилее, вызываемое включением кондея. Если поставить более мощьный генератор и отказаться от кондея в принципе (больше половины владельцев вообще его исключили из конструкции :hahaha: ), то суммарная нагрузка двигателя врядли будет больше рассчитанной заводом, да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 17:02 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Денябрик
Если отказаться от кондея - сэкономишь больше, чем если поставишь эту водородную систему :facepalm
Без разницы какой мощности двигатель и есть ли у него запас - нагружая генератор ты жрешь больше топлива

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 17:17 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
BuM!!! писал(а):
Денябрик
Если отказаться от кондея - сэкономишь больше, чем если поставишь эту водородную систему :facepalm
Без разницы какой мощности двигатель и есть ли у него запас - нагружая генератор ты жрешь больше топлива

Пытаюсь провести логическую связь и где то подтормаживаю.. За счёт чего сжигаешь больше топлива? Не верю, что генератор , достаточный для полноценной запитки этих батарей, всех систем авто, системы зажигания, требует больше усилий от прокрутки мотором шкива, чем стоковый генератор + кондей..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 17:18 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Вопрос не в экономии топлива - вопрос вообще в том, может ли такая система существовать в помощь ДВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 17:25 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
:facepalm :facepalm :facepalm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 17:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Денябрик подзадолбал уже немного :) извените за грубость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 17:30 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Денябрик
не важно какой генератор. Больше или меньше - его должно быть достаточно.
Если вся твоя бортовая электроника жрет 5кВт, то ты эти 5кВт отбираешь у движка.
Если кондей жрет 1кВт, то не включая его, но включив эту водородную систему, которая жрет тот же 1 кВт ты получишь абсолютно тот же эффект. Только потеть будешь без кондея.
Это что касается потребления. А что касается повышения эффективности топлива - я хз, думаю что ничего это не даст, учитывая кпд гидролиза.
В результате у тебя будет расход как на тачке с включенным кондеем, примерно, но без кондея :)

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 17:35 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
парни, ну расход падает точно, но бля машина не управляемая, то глохнет, то не едет, то холостого нету, стойко е..ли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 17:38 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
shurup
проще реально закись впрыскивать. но по чуть-чуть)

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 18:53 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Капитан Улитка писал(а):
Денябрик подзадолбал уже немного :) извените за грубость

Ой, бля, не читай , извини за грубость. Я узнаю для себя то, что мне интересно. Прости, что здесь не переросло всё в срачь, столь любимый тутешними форумчанами!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.