Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 19 июн 2025, 18:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 17:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:44
Сообщения: 545
Откуда: Киев
Авто: F250

Ford F250 '01
alexgrig писал(а):
если можно, отчетец о поездах-где были, как машина вела себя и т.д.


Ок. Поищу. Где-то есть в нете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 11:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:44
Сообщения: 545
Откуда: Киев
Авто: F250

Ford F250 '01
alexgrig писал(а):
если можно, отчетец http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=31&t=8349 о поездках-где были, как машина вела себя и т.д.


Ну вот. Загнал отчетец про Шотландию.
Если говорить про то, как вела себя машина, скажу тут. Нормально себя вела. Несколько просчетов было. Например, по дороге в Италию, умер генератор в Австрии. Учитывая, что всю дорогу нужно было ездить с включенным светом и еще и прицепом, который весь в лампочках, скорей всего от перегруза и умер. Произошло это под г. Грац. Под вечер. Слава богу, мне хватило ума отцепить прицеп и погнать на умирающем генераторе в город. Там я нашел СТО и, "О чудо!" мне поменяли мой генератор на такой же отремонтированный. Откуда он взялся на СТО, никто не знал. Повезло, одним словом.

Ну а в Шотландию... Крестовина кардана. В отчете я описАл проблему.

Короче, при правильной подготовке состава, проблем не возникает. Кардан - мой прочсет. Генератор... По приезду, купил усиленный и на дальние поездки ставил его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 12:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
М+А писал(а):
И как? Получилось? Или?

Это планировалось на лето этого года,но пока под большим вопросом.Своего прицепа нет.Не покупается из-за того что,как сказала жена - это может стать ДОРОГОЙ игрушкой на один раз,типа просто съездить за границу и будет дальше стоять,так как отдыхаем в основном в трудно доступных местах,где с дачей не проехать.Поэтому Европа возможна на малолитражке+гостиницы(чему теперь упираюсь я),либо как компромисс за недорого взять на прокат.У знакомого есть,но он его почти всё лето пользует.Думаю над этим вопросом.Ну в общем Ваш отчёт мне на руку.Сегодня же жене покажу. :hi:

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 15:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:44
Сообщения: 545
Откуда: Киев
Авто: F250

Ford F250 '01
Фома писал(а):
У знакомого есть,но он его почти всё лето пользует.Думаю над этим вопросом

Это ли не лучший ответ, будет ли стоять дорогая игрушка? Если зацепит, это на долго. В нашей Стране все только развивается. Динамика количества присутствующих участников, на слетах караванеров, просто поражает. Весной, в Одессе, собралось 150 экипажей. Тогда как, еще 7 лет назад, собиралось аж 10. Так что, было бы желание...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 19:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
М+А писал(а):
Фома писал(а):
У знакомого есть,но он его почти всё лето пользует.Думаю над этим вопросом

Это ли не лучший ответ, будет ли стоять дорогая игрушка? Если зацепит, это на долго. В нашей Стране все только развивается. Динамика количества присутствующих участников, на слетах караванеров, просто поражает. Весной, в Одессе, собралось 150 экипажей. Тогда как, еще 7 лет назад, собиралось аж 10. Так что, было бы желание...

Пример моего знакомого с караваном как раз для моей жены и для меня в каком то смысле и есть пример того что он нам не особо то и нужен.Он живет в нём целое лето на берегу водоёма,а я практикую передвижной отдых и меня манит дикая природа,где без 4х4 не обойтись.Какие бы эмоции мной не двигали,но следует признать,что на сегодня моя жена таки права.Кроме как поездить по Европе караван то особо и не нужен.У меня машина оборудована для автономного путешествия,просто некоторые удобства которые есть в караване у меня на улице и естественно с таким раскладом я не могу путешествовать по Европе.Повторюсь,это единственное зачем мне нужен караван.А с другой стороны, ведь за один раз всю Европу не увидеть.Может и есть смысл купить небольшой(семья из 3 человек),он ведь есть не просит,а там гляди может и буду юзать его.В общем пока в раздумьях.

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 01:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:44
Сообщения: 545
Откуда: Киев
Авто: F250

Ford F250 '01
Фома писал(а):
я практикую передвижной отдых и меня манит дикая природа,где без 4х4 не обойтись.Какие бы эмоции мной не двигали,но следует признать,что на сегодня моя жена таки права.


Отвечаю.
Это то, к чему пришел я. Покатавшись, вдоволь, с караваном пришел к выводу, что нужно быть более мобильным. И, хоть я и не сторонник залазить в дебри где без 4Х4 не проехать, решил в корне поменять концепцию отдыха.
А именно: все распродать (субурбан + прицеп) и купить более мобильную версию. Т.е., пикап + траккемпер.

Изображение

Изображение

ИМХО, хорошая альтернатива прицепу. На трех человек, так точно.

Первый этап я уже прошел. Прикупил грузовой пикап F250

Изображение
Второй этап сложней. Покупка трак кемпера из штатов. Вот, решаем по доставке. Пока, безуспешно...
Кстати, может, кто поможет советом?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 09:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Виталь , у тебя Старкрафт чуть меньше чем кемпер , плохо конечно что нет кухни душа и туалета .Но если всё время ехать , а не жить на стоянке ,то твой удобнее,мобильнее.

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 09:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
Этот вариант я уже прошёл.У меня в родне таким отдыхом занимается большая часть фамилии.Был Форд Ф150 и есть сейчас Митсуб Л200,так вот была мысль о таком модуле.Поехали в Харьков и посмотрели на Л200.Ну что сказкать - во первых цена за 10т.дол. и что мы получаем за эти деньги:отсутствие всё тех же условий(душ,туалет) очень тесно внутри(только 2 чел.)и на средний рост и комплекцию и самое главное для нас - это ограничения в свободном передвижении,то есть только по асфальту.А на Ф150 хотели сделать самопал,так как на такой модуль как выше на фото нужно в два раза больше денег чем на Л200.Ф 150 был заднепривод и потому вроде как только асфальт и к такому модулю вроде как и в самый раз,но прикинув сколько это будет стоить и самое главное какой гемор это всё узаконить,то Форд и продали и сейчас куплен караван который тягает всё тот же Л200.В общем это в моей жизни было,но это не моё.

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Последний раз редактировалось Фома 27 янв 2013, 09:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 09:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
М+А писал(а):
Кстати, может, кто поможет советом?..

Кстати ещё год назад висел в продаже Додж с модулем самопалом.Я с ним созванивался.Делает он сам и документы делает тоже.Нам не подошла цена на его услуги.Додж2х2 с модулем он продавал около 30т.дол.Сейчас его нет и к сож.телефон не сохранился.Может видели в инете(если Вы этим давно интересуетесь,то должны были видеть),красный с белым цветом он.Модуль сделан из профильной трубы и сендвич панелей,но тоже без душа и туалета,но при небольшой урезке кухонного блока можно сделать душ и био туалет туда,а так сам принцип был скопирован с заграничного модуля.
Вот нашёл:
http://rst.ua/oldcars/dodge/ram/dodge_ram_1099189.html

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Последний раз редактировалось Фома 27 янв 2013, 09:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 09:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
Я даже под такой проект чуть не купил Сильверадо. :crazy: Он на авториа долго висел.А может и сейчас висит.Он был не в разделе Сильверадо,а просто К2500(белый и вроде 2000г.в.(не помню точно))

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.