Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 17 июл 2025, 02:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1254 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 126  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ненавижу нигеров
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 17:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Кстати на Субурбане крылья тоньше чем на линкольне .Родное субура 0,7, ремонтное 0,5

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ненавижу нигеров
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 17:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
asvodessa
Я тебе в лес ты по дрова .Ваз машина 64 года .А я тебе про новые .и при чём тут вектор силы к составу пластмассы ?Или к горячекатанной и холоднокатанной стали :facepalm

На БМВ,Мерсах,на новых Вазах и прочем - тоже 0.7-0.8.Короче в 90% машин.У тех кого крылья тоньше,обычно усиливают лонжероны.Иначе машина не пройдет краштесты.А вектор приложения силы - самое важное при аварии,не зависимо от матерриалов обвеса несущего кузова.И еще - через 20 лет,уже абсолютно не важно из какой стали кузов.Имеется ввиду безопастность,а не внешний вид.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ненавижу нигеров
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 18:00 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Hennady писал(а):
dovis писал(а):
....Да, но почему-то деревянные машины не делают

у Вайпера кузов пластиковый. как раз из целей безопасности, но как показала авария с Чегеварой в сентябре шансов на большой скорости выжить мало....

Извините,что напишу здесь,но у Че не было повреждений,и каркас у вайпера очень хорош,был Че в шлеме и костюме наверное был бы жив,случилось то о чем писал Пферд, скорость была очень большая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ненавижу нигеров
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 18:03 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Такие невьебенные технологии,а народ бьеться больше и больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ненавижу нигеров
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 18:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
shurup писал(а):
Такие невьебенные технологии,а народ бьеться больше и больше

Технологии технологиями,но если летишь под 200 кмч,тут уже только ангелы хранители помогут........... ;)Ну или умение быстро принимать решения в экстренных ситуациях,да класс водителя...... :yes:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ненавижу нигеров
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 18:08 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
asvodessa писал(а):
shurup писал(а):
Такие невьебенные технологии,а народ бьеться больше и больше

Технологии технологиями,но если летишь под 200 кмч,тут уже тлько ангелы хранители помогут........... ;)

Ага прямо все аварии при скорости 200,я пока в городе никого не видел едущего хотя бы 160


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ненавижу нигеров
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
вы мне скажите, чего GM похоронил рамные легковушки в далеком 1996-м, если все из ваших слов шоколадно-вафельно???
безопасность супер, по городу удобны, расход - кот наплакал, стоят дешевле говноконкуернтов, тормозят как поршаки свежие. в чем же тогда проблема с ними была?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ненавижу нигеров
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 18:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
solar писал(а):
вы мне скажите, чего GM похоронил рамные легковушки в далеком 1996-м, если все из ваших слов шоколадно-вафельно???
безопасность супер, по городу удобны, расход - кот наплакал, стоят дешевле говноконкуернтов, тормозят как поршаки свежие. в чем же тогда проблема с ними была?

Обсасывали эту тему тыщу раз - почему прекратили.. Потому что заводы в Техасе, где собирали рамников перепрофилировали под выпуск полноприводных СУВ, которые тогда начали входить в моду по всему миру. Почитайте отзывы америкосов, в штатах очень многие, так же как и мы их любят и хотят, чтоб их вернули на конвеер, некоторые янки даже письма в ГМ пишут, подписи собирали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ненавижу нигеров
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 18:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
А вектор приложения силы - самое важное при аварии,не зависимо от матерриалов обвеса несущего кузова.И еще - через 20 лет,уже абсолютно не важно из какой стали кузов.Имеется ввиду безопастность,а не внешний вид.

:facepalm Я 20летним джипом въехал по касательной в Ланоса при скрости км 20 ,у меня разбился левый поворотник ,у Ланоса правая бочина вхлам , я даже удара не почувствовал .Второй раз въехал в среднюю стойку 220 мерса при скорости 50.он меня подрезал и стал поперёк дороги , пьяный был .Мерс в хламину .Я поцарапал кенгурятник . Ты представляешь если бы у меня скорость была 100. Друг на 124 при скорости 200 хватонул обочину и начал кувыркаться ,потом стал на колёса и стоит работает .Крыша слегка примялась .Катайся и дальше на Ланосах ,новых Мерсах .Надейся на приложение силы и сминающиеся лонжероны (хотя это есть гуд ,вопрос в том при какой силе удара они сминаются , и при какой силе удара машина превращется в говно или разрывается )После 140 и 124 мерсы кончились

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ненавижу нигеров
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
dhruva писал(а):
solar писал(а):
вы мне скажите, чего GM похоронил рамные легковушки в далеком 1996-м, если все из ваших слов шоколадно-вафельно???
безопасность супер, по городу удобны, расход - кот наплакал, стоят дешевле говноконкуернтов, тормозят как поршаки свежие. в чем же тогда проблема с ними была?

Обсасывали эту тему тыщу раз - почему прекратили.. Потому что заводы в Техасе, где собирали рамников перепрофилировали под выпуск полноприводных СУВ, которые тогда начали входить в моду по всему миру. Почитайте отзывы америкосов, в штатах очень многие, так же как и мы их любят и хотят, чтоб их вернули на конвеер, некоторые янки даже письма в ГМ пишут, подписи собирали.

производство авто это бизнес и огромные деньги, и если бы на рамниках их можно было делать - никто бы ничего не снимал с производства))

по Роадмастеру к примеру на лицо спад спроса - прозводства с каждым годом, даже lt1 не спас
Production Figures[9] Year Units
1991 7,291 (wagon only)
1992 85,309
1993 40,449
1994 38,909
1995 30,508
1996 22,989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1254 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 126  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.