Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 30 июн 2025, 08:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 15:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Денябрик писал(а):
Если двигатель дефорсирован, то, если я правильно понимаю - он недогружен? Нагрузка пойдёт только на генератор, но я думаю, есть генераторы, способные её выдержать. прсто все на газ переводят, а мне сама идея газа противна... И когда увидел это устройство - подумал, а почему не ставят его - вроде дешевле , и КПД увеличивается, и расход уменьшается и запаску выкидывать не надо...
И я не занимаюсь их продажей))) Мне просто интересно.

Ты не понял .Генератор когда вырабатывает электрику , отбирает мощность двигателя , как и помпа и вентилятор охлаждения .Т.е для того чтобы расщепить воду на водород и кислород будет затрачена определённая энергия , соответственно нужно ставить более мощный двигатель , а это материалоёмкость , стоимость ну и соответственно расход .По итогу овчинка вычинки не стоит :unknown: как то так . А если прикинуть как уменьшится моторесурс на данном топливе -то вообще не стоит даже об этом думать

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 15:23 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Pferd писал(а):
Денябрик писал(а):
Если двигатель дефорсирован, то, если я правильно понимаю - он недогружен? Нагрузка пойдёт только на генератор, но я думаю, есть генераторы, способные её выдержать. прсто все на газ переводят, а мне сама идея газа противна... И когда увидел это устройство - подумал, а почему не ставят его - вроде дешевле , и КПД увеличивается, и расход уменьшается и запаску выкидывать не надо...
И я не занимаюсь их продажей))) Мне просто интересно.

Ты не понял .Генератор когда вырабатывает электрику , отбирает мощность двигателя , как и помпа и вентилятор охлаждения .Т.е для того чтобы расщепить воду на водород и кислород будет затрачена определённая энергия , соответственно нужно ставить более мощный двигатель , а это материалоёмкость , стоимость ну и соответственно расход .По итогу овчинка вычинки не стоит :unknown: как то так . А если прикинуть как уменьшится моторесурс на данном топливе -то вообще не стоит даже об этом думать

Как он будет больше отбирать мощность, чем сейчас?? Тяжелее шкив генератора крутится будет, что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 15:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Денябрик писал(а):
Как он будет больше отбирать мощность, чем сейчас?? Тяжелее шкив генератора крутится будет, что ли?

Поржал :hahaha: .Да , тяжелее будет крутиться шкив конечно .Или ты думаешь для чего делаются электродвигатели скажем по 50кВт и генераторы 200-500 А на автомобили .Вот и считай : Генератор с 500А умножаем на 12 вольт , получаем 6кВт отбираемой мощности .Ты когда включаешь кондей на малообьёмной машине то никого обогнать ведь не можешь - так ?

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 15:47 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Pferd писал(а):
Денябрик писал(а):
Как он будет больше отбирать мощность, чем сейчас?? Тяжелее шкив генератора крутится будет, что ли?

Поржал :hahaha: .Да , тяжелее будет крутиться шкив конечно .Или ты думаешь для чего делаются электродвигатели скажем по 50кВт и генераторы 200-500 А на автомобили .Вот и считай : Генератор с 500А умножаем на 12 вольт , получаем 6кВт отбираемой мощности .Ты когда включаешь кондей на малообьёмной машине то никого обогнать ведь не можешь - так ?

Ну ты мне , походу , сейчас глаза откроешь.. Вообще, то, если всё правильно понимаю, при включении идёт нагрузка на двигатель ввиду того, что движку приходится крутить ещё и компрессор кондея. Причём здесь вольтаж и амперы? Тут физическое усилие, как бы :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 15:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Денябрик писал(а):
Pferd писал(а):
Денябрик писал(а):
Как он будет больше отбирать мощность, чем сейчас?? Тяжелее шкив генератора крутится будет, что ли?

Поржал :hahaha: .Да , тяжелее будет крутиться шкив конечно .Или ты думаешь для чего делаются электродвигатели скажем по 50кВт и генераторы 200-500 А на автомобили .Вот и считай : Генератор с 500А умножаем на 12 вольт , получаем 6кВт отбираемой мощности .Ты когда включаешь кондей на малообьёмной машине то никого обогнать ведь не можешь - так ?

Ну ты мне , походу , сейчас глаза откроешь.. Вообще, то, если всё правильно понимаю, при включении идёт нагрузка на двигатель ввиду того, что движку приходится крутить ещё и компрессор кондея. Причём здесь вольтаж и амперы? Тут физическое усилие, как бы :unknown:

нууууу, а когда генератор вырабатывает эл энергию думаешь усилия нет ? Подумай .Ну взять ГЭС - там стоит турбина которая крутится водой и чем больше диаметр турбины тем больше крутящий момент и тем большей мощности можно прилепить генератор .Электрика хоть её и не видно тоже имеет мощность , магнитый поток это как вода которая вращает турбину , хоть его не видно но он тоже имеет определённую "вязкость ".Понял ?

суслик в норе , его не видно -но он еееееееесть :hahaha:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 15:59 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Так да, то что там есть усилие - это понятно. Я говорил про то, что это усилие уже присутствует в родном исполнении компоновки двигла! А от того, какой мощности ты поставишь генератор, я думаю, особо не будет разницы в усилии, требуемом для кручения шкива родного генератора или более мощного.. Или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 16:01 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Денябрик писал(а):
Так да, то что там есть усилие - это понятно. Я говорил про то, что это усилие уже присутствует в родном исполнении компоновки двигла! А от того, какой мощности ты поставишь генератор, я думаю, особо не будет разницы в усилии, требуемом для кручения шкива родного генератора или более мощного.. Или я не прав?

Или ты имеешь ввиду, что вырабатываемая электрика тормозит якорь генератора и чем больше А , чем больше торможение, соответственно и нагрузка на шкив и двигло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 16:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Денябрик писал(а):
Так да, то что там есть усилие - это понятно. Я говорил про то, что это усилие уже присутствует в родном исполнении компоновки двигла! А от того, какой мощности ты поставишь генератор, я думаю, особо не будет разницы в усилии, требуемом для кручения шкива родного генератора или более мощного.. Или я не прав?

Если поставишь более мощный генератор естественно усилие не изменится ,если он будет работать со штатной нагрузкой , но если ты зацепишь саб, или нагрузишь этим самым устройством по расщеплению воды , то естественно нагрузка увеличится на генератор и на мотор .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 16:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Денябрик писал(а):
Денябрик писал(а):
Так да, то что там есть усилие - это понятно. Я говорил про то, что это усилие уже присутствует в родном исполнении компоновки двигла! А от того, какой мощности ты поставишь генератор, я думаю, особо не будет разницы в усилии, требуемом для кручения шкива родного генератора или более мощного.. Или я не прав?

Или ты имеешь ввиду, что вырабатываемая электрика тормозит якорь генератора и чем больше А , чем больше торможение, соответственно и нагрузка на шкив и двигло?
:yes: :so_happy:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 16:07 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Pferd писал(а):
Денябрик писал(а):
Денябрик писал(а):
Так да, то что там есть усилие - это понятно. Я говорил про то, что это усилие уже присутствует в родном исполнении компоновки двигла! А от того, какой мощности ты поставишь генератор, я думаю, особо не будет разницы в усилии, требуемом для кручения шкива родного генератора или более мощного.. Или я не прав?

Или ты имеешь ввиду, что вырабатываемая электрика тормозит якорь генератора и чем больше А , чем больше торможение, соответственно и нагрузка на шкив и двигло?
:yes: :so_happy:

Ну наконецто, не мог сразу сказать? :drinks: Я о том, что есть торможение якоря даже не знал, просто предположил))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.