M.A.X писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
мало того . фаер всегда подводит в ответственный момент
ни разу за 3 года:)
самому нужно крутить:)
_______________
Хантер, а что ты имел ввиду "без постройки из тюнингованых деталей" как вообще со школой постройки или без школы постройки из стокового 5.0 выжать хотяб 200 сил? Только заказать и прикрутить.
хочешь книжку дам почитать там все про тюнинг карбового в8?
мотор у моториста, коробку у коробочника, кузов у кузовщика, да я бы и не посмотрел бы на фаер еще лет 10
давай книжку, пригодится.
стоковый 5.0 был в поздних годах от 170 до 230 л.с. (в ранних и того менее, почти как инжекторный V6, только крутящий лучше) и то и то не карбовые. Инжектор и TBI, тобишь оба управлялись мозгами и оба были задушены по экологии с завода, оба имели егр, катализатор, воздушные помпы, "неправильные" выпускные коллекторы и т.п. С 82 по 85 года 5.0 был самый мощный для тригенов в линейке мотор, 5.7 начали предлагать с 86го
лично мне крутящий момент важнее чем лошади (в пределах разумного естественно). лучше иметь мотор 150л.с. 350Н\м чем 200л.с. 200Н\м. Сами GM в одной из своих старых реклам сказали: "Мощность даёт возможность машине двигаться, а крутящий момент даёт возможность машине двигаться на первом месте"
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка