Цитата:
сминаемые зоны нужны
как и подушки
от удара в раму оторвутся все внутренности
тут все очень просто.
Мир стал гламурно-пидарастическим и одноразовым.
Как сделать авто подешевле, но впарить задорого?
Львиная доля автомобиля-это железо.Электроника, как вы понимаете-копеечная.
Думаю, не ошибусь, если оценю полный электронный фарш в сумму не более чем 10тыс долл. таких машин как Мюльсанн или 221ый или А8 или 7ка.
А с железом так не получится.
вот и делают более тонкое железо, алюминий и пр. , рассказывая сказкки о бессонных ночах инженеров.
А результат такой:
при маленьких скоростях старая машина из железа меньше деформируется, хотя при этом перегрузки, возможно и будут больше, чем в новой рисовозке.
Но перегрузки будут не смертельны.
При скоростях больших новая машина не оставляет шансов в принципе-она деформируется вместе с телами.
Железная машина при больших скоростях оставляет шансы на выживание.
И не забываем, при дтп есть три фактора в порядке УБЫВАНИЯ значимости:
1-масса сталкиваемых авто и деформируемость препятствия
2-ремни
3-везение
Железная рамная машина будет, как правило, тяжелей, и уже хотя бы этим даст шанс на выживание.