Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 06 июл 2025, 14:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 441 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: про тонировку и ГАИ в Украине
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 21:04 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
Цитата:
с точки зрения макроэкономики самодостаточная внутренняя экономика (это когда мы можем чтото выпускать) возможна в стране(или союзе) с населением не менее 220 млн. человек.

очень интересній тезис!
можно источник узнать? (без подколов, реально интересно)
раньше я только слышал про 15 млн человек в СССР от Тэтчер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про тонировку и ГАИ в Украине
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 21:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hennady писал(а):
niki писал(а):
....
Ладно - самолеты у нас херня (хотя я бы еще поспорил) , ну вот корабли, мы же можем делать сами!!! Неужели вы думаете , что при вступлении в ЕС у нас останутся в рабочем состоянии верфи Николаева и Херсона. И так во всем - куда не ткнись ...


Ааа, теперь понятно в чем прикол :hahaha: .
1) На самом деле, с точки зрения макроэкономики самодостаточная внутренняя экономика (это когда мы можем чтото выпускать) возможна в стране(или союзе) с населением не менее 220 млн. человек.

То количество выпускаемых кораблей, которое сделает работу судоверфи рентабельной а зарплату рабочих достойной, Украине не нужны!!! потому что у других тоже есть свои судоверфи и т.д. и т.п.

2) второй момент - это какая то манечка независимости :unknown: , независимости от всех чтоли :unknown:, анархисты?.... типа не мешайте мы сами все знаем и умеем? а деньги типа дай? :unknown:

niki писал(а):
....скоро сало будем импортировать. по приказу ЕС. :facepalm

почти так, принцип плановой националсоциалистической экономики, как самой гуманной и сбалансированной :)

:yes: во всём прав

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про тонировку и ГАИ в Украине
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 21:34 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
alexgrig писал(а):
Цитата:
с точки зрения макроэкономики самодостаточная внутренняя экономика (это когда мы можем чтото выпускать) возможна в стране(или союзе) с населением не менее 220 млн. человек.

очень интересній тезис!
можно источник узнать? (без подколов, реально интересно)
раньше я только слышал про 15 млн человек в СССР от Тэтчер


Основы экономики, раздел: способность к труду, ресурс: рабочая сила, кол-во рабочей силы не менее 50% от населения страны(союза) в возрасте 18-60лет....

Также статья была о Таможенном союзе, где мнение экономистов было такое, что для создания любого самодостаточного внутреннего рынка необходимо население не менее 200...220млн:

Потенциально:
Россия 140млн + Казахстан 16,5млн + Белоруссия 9,5 млн +?? Украина 45, 7млн = 210млн :write:

По факту, ЕС 2012 год: 508 млн.человек

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про тонировку и ГАИ в Украине
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:24
Сообщения: 929
Откуда: Киев
Авто: если будете хамить - куплю G35 Coupe
alexgrig писал(а):
что Украина или Россия РЕАЛЬНО может предложить мировому рынку из продукции?
или что мог СССР предложить?
ответ-НИЧЕГО.
отсюда и все беды.


СССР мог предложить очень много. Например Союз держал 50% мирового авиационного рынка и зарабатывал на этом больше, чем сегодняшняя Россия на нефтегазе.

Сегодняшняя РФ может предложить кое-что. Например у Росатома самый большой пакет заказов по АЭС.

Сегодняшняя Украина действительно НИЧЕГО.
отсюда и все беды. :)

_________________
Airflow - (повітряний смердун) - запроданець, проплаченый агент ФСБ или житель Крыма
Забанен на offroadmaster.com после пяти постов
Претендовал на звание "СОВЕСТЬ КЛУБА", но был забанен на DETROIT.IN.UA после четырёх лет общения
"I need your clothes, your boots, and your T-bird" - подпись к картинке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про тонировку и ГАИ в Украине
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:24
Сообщения: 929
Откуда: Киев
Авто: если будете хамить - куплю G35 Coupe
Hennady писал(а):
Игналинская АЭС построена еще в советские времена, поэтому для поддержания её в рабочем состоянии необходимы комплектующие, которые естественно были российскими, при этом Россия очень часто использовало этот факт, как элемент давление на литву, поэтому эта станция была просто опасной для всего региона прибалтики.
Далее страны прибалтики совместно договорились(причем также Польша дала денег), что построят новую АЭС, отвечающую всем нормам европейским нормам безопастности - это Висагинская АЭС. Понятно, что не все гладко с выделяемыми деньгами на строительство, но видна чёткая доктрина национального самопределения в рамках ЕС....


:facepalm Учим матчасть:

Цитата:
В феврале 2001 года Правительство Литовской Республики, под давлением ЕС, утвердило программу остановки и дальнейшего вывода из эксплуатации первого блока Игналинской АЭС. На протяжении ряда лет Вильнюс предпринимал попытки добиться в Брюсселе разрешения на продление срока эксплуатации атомной станции, однако безрезультатно. Закрытие Игналинской АЭС было одним из условий приема Литвы в Евросоюз.
В 2005 году, после вступления Литвы в ЕС, первый блок был выведен из эксплуатации и законсервирован.
Второй энергоблок вывели из эксплуатации к концу 2009 года; после его остановки и консервации станция была закрыта.
Отключение второго реактора ИАЭС началось в 20:00 по местному времени (21:00 мск) 31 декабря 2009 года, реактор был остановлен в 23:00. Таким образом, Литва полностью выполнила свои обязательства перед Европейским союзом, согласно принятым Литвой условиям вхождения в ЕС.
...
Игналинская АЭС до закрытия обеспечивала до 70% необходимой Литве электроэнергии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... 0%AD%D0%A1


Что говорят сами литовцы:

Цитата:
Игналинская атомная станция тогда представляла собой два самых мощных в мире работающих энергоблока — по 1250 МВт каждый. Кроме того практически был готов третий блок и строился четвертый. Один блок с лихвой покрывал все потребности страны в электричестве, а второй работал чисто на экспорт — питая Эстонию, Латвию, Россию и Белоруссию. Фактически Игналинская АЭС была та самая курочка, которая несла Литве золотые яйца.

Несла эти яйца ИАЭС довольно долго, аж 15 лет независимости — до 2005 года. За это время станция прошла целую серию модернизаций и, по заключению МАГАТЭ, входила в список самых безопасных и надежных станций мира. Третий же, практически достроенный энергоблок литовцы разобрали на металлолом сразу, еще в начале 90-х. С песнями и танцами "зеленых" и ультранационалистов. Дескать, нашей маленькой стране радиоактивные монстры не нужны.

А в 2005 году литовцы вывели из эксплуатации первый блок станции. И в новогоднюю ночь с 2009 на 2010 год — выключили второй. Золотую курочку зарезали. Сделали они это не потому, что станция выработала свой ресурс. Ресурса там было еще на много лет. Дело в том, что закрытие Игналинской АЭС было одним из условий вступления страны в Евросоюз. Сейчас различные литовские умы спорят, можно ли было сохранить станцию, поторговавшись с ЕС? И зачем же ЕС так сильно настаивал именно на полном закрытии станции?

Как устроен атомный бизнес

Для того чтобы понять, зачем ЕС так настаивал на закрытии ИАЭС, стоит взглянуть на экономику атомных электростанций. Для начала — оценить инвестиции "нулевого цикла".

А они — огромны. Дело в том, что по понятной причине атомные станции нельзя строить вблизи больших городов. Из этого следует, что в месте, выбранном для АЭС, надо сначала построить городок эдак на 25-30 тыс. жителей. Со всей полагающейся инфраструктурой.

Новый город атомщиков в Литве под названием Снечкус построил великий СССР — бесплатно. Автор сам в 1982 году приложил руку к этому строительству как офицер военной спецсвязи. Город, дороги и саму станцию возводили строительные войска Советской армии — пара десятков тысяч бесплатных рабочих. Сколько бы это стоило сейчас по ценам Евросоюза — даже считать страшно.

Так вот, после завершения нулевого, безумно затратного цикла и запуска в эксплуатацию одного блока атомная станция начинает вырабатывать энергию, которая с лихвой покрывает все затраты из-за своей высочайшей эффективности. Так, на момент вывода из эксплуатации в 2010 году станция продавала свою энергию по 1,7-2 евроцента за кВт·ч. С хорошей нормой прибыли — 25-30%.

А два работающих энергоблока уже несут прибыль, которая позволяет за счет только своих ресурсов строить новые блоки, модернизировать, перестраивать и разбирать старые, утилизировать ядерные отходы, строить для них хранилища…

Фактически этот бизнес становится "неубиваемым" — самовоспроизводящимся. А если еще учесть, что станция досталась Литве "на халяву" и за нее не надо было отдавать кредитов несколько десятков миллиардов… И еще учесть, что великий СССР "на халяву" снабдил Литву лучшими специалистами-атомщиками для эксплуатации станции…

По советскому плану ИАЭС должна была состоять из четырех энергоблоков с возможностью расширения до шести. Ее мощностью на ближайшие 50-70 лет предполагалось закрыть энергетическую потребность региона — всю Прибалтику, половину Белоруссии, и еще бы осталось для продажи в Польшу.

Вот это, скорее всего, и есть главная причина, почему ЕС так сильно настаивал на закрытии станции. Дешевая электроэнергия в странах, граничащих с Россией, это — "излишняя" независимость этих стран. А независимость предполагает непослушание. Ведь гораздо приятнее иметь дело с жалким просителем кредитов и фондов, чем с самодостаточным народом.

Сколько стоит закрыть атомную станцию

Вторая часть атомного бизнеса — закрытие станций — не менее затратна, чем их строительство. Пока станция работает, прибыли хватает на все. Но когда станция выключается…

В своем интервью перед самым закрытием директор Игналинской АЭС Виктор Шевалдин мне рассказал, что процесс разборки и дезактивации энергетического гиганта займет минимум 25 лет. Причем как это сделать — еще никто не знает.

Дело в том, что технологии разборки реакторов такой мощности и такой конструкции в мире пока не существует. Какие сюрпризы и находки поджидают литовцев, еще никто не знает. И сколько это будет стоить — тайна, покрытая мраком. Миллиарды евро — точно.

Пока станция работает, можно не торопясь, десятилетиями изучать процесс, искать технологии. Но сейчас станция выключена. Из производителя денег она превратилась в прожорливого их потребителя. Это тепловую станцию можно выключить простым рубильником, три дня на слив воды и охлаждение, а потом — пили и сдавай в металлолом.

А атомную станцию так просто в металлолом не попилишь. Ее надо разбирать по винтику много лет. А потом каждый этот радиоактивный винтик закапывать на многие сотни лет в подземные хранилища. А таких "винтиков" на Игналине — сотни тонн. Там еще несколько десятилетий будут работать две-три тысячи дорогостоящих специалистов. А еще ее же надо эти несколько десятилетий тщательно охранять…

В октябре 2009 года накануне полного закрытия ИАЭС президент Литвы Даля Грибаускайте в интервью мне оптимистично рисовала планы по строительству новых (хороших, западных) атомных энергоблоков взамен плохих (советских). Дескать, мы вместе с балтийскими странами сейчас быстренько замутим общий проект, и новая Игналина-2 снова начнет приносить радость ее стране. Прошло 2,5 года. Проект строительства новых блоков "висит". Денег нет, наплыва инвесторов тоже нет.

Литовское радиоактивное горе

Чтобы понять, почему литовцы сейчас считают Игналинскую АЭС тяжким наследием оккупации, разложу ситуацию по пунктам:

1) На закрытие станции Евросоюз выделил Литве миллиард евро. Этих денег, конечно, не хватит. Где взять недостающее — неизвестно. ЕС, добившись выключения станции, охладел к литовским проблемам. Как мужчина-ловелас после секса. По большому счету, Европе наплевать на эту литовскую радиоактивную могилу. Она всполошится только в случае, если там что-нибудь бабахнет.

2) Литва сейчас из балтийских стран — самая несчастная. У эстонцев имеются свои горючие сланцы, которыми они кормят свои станции. У латышей — каскад электростанций на Даугаве. А Литва вынуждена всю свою энергию производить из импортного газа. Чем бессовестно пользуется российский "Газпром". Он продает Литве газ по самым высоким ценам в Европе. Под девизом "а куда ж вы денетесь?".

3) Все проекты строительства новых атомных "правильных" реакторов буксуют. Дело в том, что зловредная Россия уже заканчивает строительство своей Калининградской АЭС. Скоро в регионе появится мощный производитель дешевой электроэнергии. В свете этого потенциальные инвесторы не торопятся вкладывать свои средства в новую Игналину.

Более того: на границе с Литвой замыслил построить свою атомную станцию при помощи России батька Лукашенко. Если и этот вариант выгорит, ни один сумасшедший не вложит в литовский проект ни цента. Энергетический рынок региона будет сыт навсегда.

Вот и сидит бедная Литва пригорюнившись, как известная старуха у разбитого (радиоактивного) корыта. И горько сожалеет, что не смогла распорядиться таким ценным подарком СССР, как атомная электростанция. И все, что ей сейчас остается — перенести этот подарок из роскошных активов в разорительные пассивы. Из подарка судьбы — в ее проклятие. В тяжкое наследие "оккупации".

Что, в принципе, так и есть.

П.С. Интересная деталь: по первоначальному советскому проекту атомная станция должна была стоять не на литовском берегу озера Друкшяй (Дрисвяты), а на белорусском. Но что-то там не устроило геологов, и станцию перенесли на три километра — на территорию Литовской ССР.

Тогда это было не важно — кто ж мог подумать, что через 25 лет СССР развалится? Но если бы станция досталась белорусам, зуб даю — сейчас бы там весело работали четыре энергоблока и весело строились еще два. Уж батька Лукашенко бы такого подарка судьбы не просрал. Сорри.



_________________
Airflow - (повітряний смердун) - запроданець, проплаченый агент ФСБ или житель Крыма
Забанен на offroadmaster.com после пяти постов
Претендовал на звание "СОВЕСТЬ КЛУБА", но был забанен на DETROIT.IN.UA после четырёх лет общения
"I need your clothes, your boots, and your T-bird" - подпись к картинке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про тонировку и ГАИ в Украине
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 22:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
alexgrig писал(а):
Цитата:
скоро сало будем импортировать. по приказу ЕС.

думаю, если граждане украины будут иметь возможность передвигаться по европе как у себя дома то пох...
что Украина или Россия РЕАЛЬНО может предложить мировому рынку из продукции?
или что мог СССР предложить?
ответ-НИЧЕГО.
отсюда и все беды.

Хороших докторов предложит и вы наконец поедете в цивилизованную страну


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про тонировку и ГАИ в Украине
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 22:22 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Airflow писал(а):
.... :facepalm Учим матчасть:.....

действительно учим:

Куда девать отходы с этой станции, если ранее они вывозились в Россию, а с вступлением в ЕС Литвы, Россия отходы уже их не принимает, а ЕС и подавно принимать не будет, и?

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про тонировку и ГАИ в Украине
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 22:23 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
Цитата:
Например Союз держал 50% мирового авиационного рынка и зарабатывал на этом больше, чем сегодняшняя Россия на нефтегазе.

в странах третьего мира? согласен.
но наши самоли не летали ни в европе ни в японии ни в штатах

Цитата:
Хороших докторов предложит и вы наконец поедете в цивилизованную страну

мне мешает чувство долга-я должен украинских автомехаников лечить, поэтому не поеду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про тонировку и ГАИ в Украине
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 22:37 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Капитан Улитка писал(а):
....Хороших докторов предложит и вы наконец поедете в цивилизованную страну

это правда, т.к. :


Вложения:
slide_2.jpg
slide_2.jpg [ 74.18 КБ | Просмотров: 1697 ]

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про тонировку и ГАИ в Украине
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 01:03 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Hennady писал(а):
Airflow писал(а):
.... :facepalm Учим матчасть:.....

действительно учим:

Куда девать отходы с этой станции, если ранее они вывозились в Россию, а с вступлением в ЕС Литвы, Россия отходы уже их не принимает, а ЕС и подавно принимать не будет, и?

а разве не туда куда и с Висагинской АЭС?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 441 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 45  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.