Airflow писал(а):
Pferd писал(а):
первый реактивный истребитель садился вообще на лыжу , а взлетал с тележки , после взлёта телега сбрасывалась ,и время в полёте было если не ошибаюсь 5 мин .самое прикольное что ни он не мог сбить ни один наш самолёт ни наши не могли его сбить (по свидетельствам очевидцев ,очень большая разница в скоростях

у нас тогда были ЛА7 900 км /час потолок , а у него минималка 1500)). это конец войны .44-45 год
Да, это правда - сбить его было тяжело, но таки сбивали. Кожедуб например:
Цитата:
Один из самых памятных боев Кожедуб провел 19 февраля 1945 г. (иногда указывается дата 24 февраля). В этот день он вылетел на свободную охоту в паре с Дмитрием Титаренко. На траверсе Одера летчики заметили самолет, быстро приближавшийся со стороны Франкфупта-на-Одере. Самолет шел вдоль русла реки на высоте 3500 м со скоростью, гораздо большей, чем могли развить Ла-7. Это был Ме-262. Кожедуб мгновенно принял решение. Летчик Ме-262 понадеялся на скоростные качества своей машины и не контролировал воздушное пространство в задней полусфере и внизу. Кожедуб атаковал снизу на встречно-перескающемся курсе, надеясь поразить реактивный самолет в брюхо. Однако раньше Кожедуба огонь открыл Титаренко. К немалому удивлению Кожедуба преждевременная стрельба ведомого пошла на пользу. Немец развернулся влево, навстречу Кожедубу, последнему оставалось лишь поймать мессершмитт в прицел и нажать на гашетку. Ме-262 превратился в огненный шар. В кабине Ме 262 находился унтер-офицер Курт-Ланге из 1./КG(J)-54.
Pferd видимо говорит о миниатюрном самолете Comet с ракетным двигателем. Он использовался для борьбы с американскими бомбардировщиками B-17, сбивал но мало так как это был прототип не отточеный. При взлете от него отделялась тележка, а при посадке садился на лыжню. А
Airflow говорит о реактивном (не ракетном) мессершмите Me-262, который чутьли не с 43 года был готов к запуску в серию, воевал ( сбивал, его сбивали) . Хотя эксплуатировался в гораздо меньшем количестве чем винтовые естественно. В последствии он и стал объектом изучения СССР и США для создания собственной реактивной авиации. Me-262 в парочке европейских стран стоял на вооружении и после войны какоето время

Причем проблема была еще в том что он разрабатывался истребителем, а Гитлер настоял часть этих самолетов переоборудовать в штурмовики
скорость была хорошая, но маневренность страдала. Например тотже американский P-51 Мустанг имел лучше маневреность. Me-262 поднимались в ввоздух вплоть до 45. Смотрел фильм про Кожедуба "Две войны Ивана Кожедуба" про войну в корее и 2ю мировую. Там америкосы на мустангах залетели на советскую теритрию, поднялся кожедуб, одного сбил, второй америкос улетел (перепутал с немцами). В америке у летчика спрашивают кто вас сбил? - "Фоке Вульф с красным носом" (советская окраска)

_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка