Капитан Улитка писал(а):
тарга кстати умеет течь а ГМ уплотнители новые делает в Китае
механизмы стекла у всех убитые . идеально найти с ручной крутилкой
тарга трескается по кузову
крылья передние трескаются если нет их распорок нижних а часто их нет потому , что это первое что улетает при аварии
проводка будет заколхожена в хлам
двери будут на всех машина провисать
упрявляемость без установки дополнительных уже не дешевых девайсов на уровне шестерка жигули
мотор 2.8 3.1 будет жрать 14л и не ехать совсем . тоесть любая жестерка жигули или ланос тебя дрюкнут
нужно искать донора 4ген с мотором коробкой и тп
сейчас наверно вообще глупая затея нырять восстанавливать эту машину . так как их появилось очень много . ценность они свою утратили и дорожать как некоторые думают не будут как собственно и все АА тут . вообще если кто не заметил то в Украине АА пока не появился Детройт клуб не стоили НИЧЕГО! и никто не брал. приблизительно через пол года с основания начал появлятся интерес у обитателей клуба у которых в принципе уже были АА . поползли цены . мое мнение что клуб надо нахер закрыть на годик . пропадет интерес к АА неадекватные продавцы понизят цены и тогда все себе опять дешево купят проэкты и начнем строить
1) пускай течет
2) мясорубки решают, кроме правой двери)
3) пускай трескаеться, пополам не треснет
4) у меня есть распорки и крылья трескаються и пускай
5) двери можно и приподнять)
6) вот нахуй та управляемость, все такие блять гонщики, Дима, это не к тебе относиться,
но я ненавижу эту отбивающую зад управляемомть+ни где не проедешь, 4 новых аморта и нормальная у нее
управляемость
7) 2.8 - 3.1 - 3.4 - 3.8 непонимаю зачем вообще их ставили в 3-4 гены?
____________________
2.8-3.1 - при его ужасных характеристиках, самый огромный минус, это то что на него все равно нужно положить около 1000$ и эта сумма незаметно набегает за год, а за эти деньги можно и еще пару циллиндров докупить