Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 июн 2025, 02:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 23:09 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Amokesto писал(а):
Я к тому что если клиенту было сказано поменять масло на 1000 км после ремонта а клиент сам это игнорирует......

я обязуюсь всегда после ремонта коробки менять масло через 1000км , а то еще гидротрансформатор перекосит на шлицах :crazy:

кстати на грандах фильтр для замены масла АКПП всегда комплектуется двумя прокладками поддона, замена масла с фильтром и замена через 1000км без фильтра, т.е. замена в два этапа по любому :pardon:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 23:10 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Amokesto писал(а):
Киньте в меня кирпич если это не так!!!!!

если гарантийные условия не формализованы они не обязательны к выполнению...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 23:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 15:09
Сообщения: 414
Откуда: Киев
Авто: Dodge neon 2.4 turbo
:drinks: :drinks: :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 23:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
BuM!!! писал(а):
Не применимо к данной теме, а вообще по общим наблюдениям, проблемы начинаются тогда, когда клиент хочет "подешевле", при этом полный ноль в железе.

Почему? Это что первая подобная тема? И,да, проблемы начинаются по совершенно разным причинам от "Ого! Шо так дорого? Шо там той капиталки мотора?" до "Конечно мы всё починим! Мы специализируемся на Пеугеот и Ренаулт!" :pardon:

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 23:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 15:09
Сообщения: 414
Откуда: Киев
Авто: Dodge neon 2.4 turbo
Ну если и так то тогда коробка тоже не должна лежать и ждать клиента пол года после ремонта. Тем более если коробку человек делает для себя. И о замене масла при мне было сказано что через 1000 км масло нужно заменить тем белее в аксоде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 23:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 15:09
Сообщения: 414
Откуда: Киев
Авто: Dodge neon 2.4 turbo
Я считаю что лубой коробас после кап ремонта должен подлежать замене масла в среднем после 1000 км. Хоть вариатор хоть автомат. Процесс притирки новых зап частей всегда есть и будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
"А врет и вечносиний вот тот другой!" (с)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 00:12 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
ALT-F13
:facepalm :rofl:

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 03:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Amokesto писал(а):
Киньте в меня кирпич если это не так!!!!!

Кину - коробка не мотор и никакой стружки после ремонта нет.Масло надо менять через тысячу,если нет условий создать нормальную чистоту сборки(Я и сам таким страдаю,ну нет у меня стерильного цеха),ну или развести клиента на лишнюю замену масла.
У нас есть А.Бондарь,чувак делает АКПП лет 30,имеет кучу всяких международных дипломов,ездит по всем мировым симпозиумам,его знают производители АКПП.Сейчас конечно это самый крупный коробочник города,у него на каждого производителя свои мастера.Так вот они просто добились высокой чистоты сборки,и не разводят клиентов на замену масла через тысячу.Сам сейчас подумываю об этом,освободилось помещение рядом с боксом,вынесу сборку АКПП туда.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 08:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 15:09
Сообщения: 414
Откуда: Киев
Авто: Dodge neon 2.4 turbo
А как же втулки? Если втулка навая а обоймы остаются старые то в любом случаи втулка будет притиратся. Те же диски будут будут притиратся. С них в любом случаи будет пыль. А вся пыль останется в фильтре и потом окажется в гидро блоке. Это только малая часть того что может иметь трение. Были случаи когда в машинах которые с салона прошли 30 тис сливаешь масло и в нем уже есть стружка в масле. Хотя собирал АКПП завод. И после этого АКПП ещё долго ездит. В любом случаи процесс притирки есть в АКПП. Его просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.