NxM писал(а):
согласно закона автомобили с измененными или уничтоженными номерами кузова перерегистрации не подлежат.
единственный вариант - дублирование номеров на "Сантодоре". после него можно и снимать и ставить машину на учет. нельзя только ездить за границу.
НО!!!!!
есть одно большое но. для получения разрешения на дублирование необходимо обратиться в "Сантодор" и пройти там экспертизу, которая должна подтвердить, что это именно тот автомобиль, который написан в техпаспорте.
итог. если машина нравится и цена устраивает - на "Сантодор" делать экспертизу. потом с ней в Департамент ГАИ - получать разрешение на дублирование номеров. потом - снова в "Сантодор" делать это самое дублирование. потом в МРЕО по месту регистрации - снимать машину с учета. потом - в МРЕО по месту прописки - ставить машину на учет.
вот такой примерно алгоритм в общих чертах. есть еще некоторые мелочи, но о них проще рассказать по телефону, если все-таки решишься брать себе этот автомобиль.
Пы.Сы. есть у этого техпаспорта один плюс - загнал донора, переварил номер на него и поехал дальше.
но тогда никаких дублирований номеров...
Спасибо за разъяснение!
Но с ней вообще ситуация какая то неординарная, ни слова о том, что номер кузова был изменен: 1я регистрация в 1997, в 2003 арест по подозрению в подделке документов, суд с ГАИ в пользу владельца, аппеляция от ГАИ в которой отказано (!) и с 2004 номера сегодняшнего образца. Подытоживая, скажу что мне видятся мин. 1500 у.е. на оформление + поездки и то в случае если вообще возможно.