che_guevara писал(а):
Джентльмены, а что за сравнение со стоком? В гтр вкладываешь пару штук баксов и он едет квотер 11.000... И , сцуко, объезжает вайпер на роллоне. Сегодня на бориспольке проверял и прозрел
Вайпер отстает из-за коробки. При переключении задержки происходят как ни крути. И еще вероятность попадания в третью 50/50. Кроме мощного мотора нужна еще и коробка, которая умеет быстро переключаться.
НУ кагбэ тоже нужно учитывать, что в основе вайпера лежит далеко не самая новая (принципиально) конструкция. С точки зрения технологичности, разница между гадюкой и джапанской вундер-вафлей - лет 10-15.
НО в любом случае ВАЙПЕР - это солидная ,в спортивном мире, бренд-модель. Скажу более - ВАЙПЕР, это уже считаеться порода (как и ветт). А где вы видели "породистых" японцев?

Вот то-то и оно.
PS Хотя всякое население дальнего востока россии, попридумывало (читать как поприписовало) половине мото-рикш статус "породистых". (всяким там, сильвиям, скайлайнам, маркам, хачапурям и тд.)