Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 июн 2025, 05:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чиста ради интереса...
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 10:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 09:33
Сообщения: 159
Откуда: Белая Церковь
Авто: Volkswagen Touareg 2003 5.0L V10, SMART ForTwo 1999 0,6L
Lexa писал(а):
IVOL Повышение компресии образуется после создания пленки в трущихся частях

Степень сжатия (компрессия) — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Где в камере сгорания присутствуют сочленения и масло? Каким образом добавки в масло могут влиять на компрессию?
Мне кажется фраза "улучшается компрессия" после добавок в масло, чисто рекламная. Про заполнение трещин в металле я верю. Про увеличение компрессии не верю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиста ради интереса...
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2009, 10:08
Сообщения: 180
Авто: Их много и они разные.
Компрессия повышается, так как нанопротек наращивает 0.5 мм на трущихся частях, это равносильно тому, если у тебя был поршень на 5.6, и ты поставил поршень на 5.7 то компрессия повысится, вот поэтому когда обрабатывают новую машину этой вазней, то эфекта не чувствуется, а когда движок уже "поношеный" то эфект чувствутся, одним словом компрессия повышается до заводского уровня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиста ради интереса...
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 19:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Lexa писал(а):
Компрессия повышается, так как нанопротек наращивает 0.5 мм на трущихся частях, это равносильно тому, если у тебя был поршень на 5.6, и ты поставил поршень на 5.7 то компрессия повысится, вот поэтому когда обрабатывают новую машину этой вазней, то эфекта не чувствуется, а когда движок уже "поношеный" то эфект чувствутся, одним словом компрессия повышается до заводского уровня!
Леха ты хорошо подумал что ты сказал ? :) :) :) подумай еще раз и опровергни сам свои выступления что-бы стыдно небыло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиста ради интереса...
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 20:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:44
Сообщения: 1419
Откуда: Киев
Авто: caprice_91_black hyundai santa fe
я конечно не знаю.......на 100 процентов что и как там увеличивается..или уменьшается.........но на форумах я читал отзывы и все положительны..........
себе пока не заливал.........стремно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиста ради интереса...
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2009, 10:08
Сообщения: 180
Авто: Их много и они разные.
Все я правильно сказал! Что я сказал не верно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиста ради интереса...
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 22:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
а ну ка плять всунь с свой мотор кольца , вкладыши на 0,5мм больше :) да даже на 0,1мм . сцуко :) я посмотрю как он заработает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиста ради интереса...
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2009, 10:08
Сообщения: 180
Авто: Их много и они разные.
Ты немножко не правильно меня понял, 0.5 это в местах где большая выработка.. Я больших нюансов не знаю, где и как идет наращивание, но знаю что на этой так сказать оболочке двигатель может молотить без масла не превышая 2х тыс оборотов целые сутки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиста ради интереса...
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 22:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
да любой мотор аккуратно может молотить хоть 2е суток это утка рекламная :) посмотрите хоть первый автомобильный там уже вслед за чудо нанопротеком что то еще появилось и уже раскручивают во всю :) это присадки однодневки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиста ради интереса...
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 07:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2009, 10:08
Сообщения: 180
Авто: Их много и они разные.
Готов поспорить что мотор без этой фигни стуканет без масла! И про то что она на один день несогласен, с фирмой супротк, у нас нанопротек сотрудничаю уже более одного года, и постоянно они улучшают и придумывают чтото новое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиста ради интереса...
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 09:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Алексей а вы моторы разбирали . собирали ? видели процессы ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.