Sergej писал(а):
Hunter писал(а):
у меня тоже на одном СТО рядом с СТО "Бусик" (если ехать к нему от окружной то заезд во двор налево) на окружной датчик температуры на приборку спиздили и место него куйню какуюто вкрутили и датчик TPS прикрутили на 1 болт а второй под шляпку сломали, не говоря о дегенератски настроеном зажигании .. я теперь стараюсь всё сам делатть и проверять
имя слесаря и хозяина дай, я их попинаю. они мне соседи.

Я незнаю. Просто делал машину на СТО у знакомого в Auto ES, а когда они зашли в тупик по электрике то решили передать ее инжекторщику на это СТО (что возле бусика).. теперь туда не обращаются, а мастер не работает там походу. Спижженый датчик скорее всего не его рук дело так как там колхоз рядом стоит куча тачек на каждую по мастеру вот и пиздят видимо детали с машин что в работе у своих коллег (кстати мои отзывы это не единственные негативные что о них были )
Тачку мурыжили почти 2 месяца уроды, я уже запарился ждать и сам забрал.. задолбался из капота и всех щелей листья потом вычищать. Это еще осень была
PS вспомнил еще про них.. Когда начал тормошить чтобы забрать после длительного бездействия начали рассказывать еще чуть чуть, ещё немного и т.п. , потом вдруг оказалось что датчик давления сломался и из него вылилось пол литра масла. пришлось докупить (и сам датчик в том числе. пришлось еще и его самому временно чинить эбокситкой так как новых в наличии небыло).. не говоря уже о том что новый движок могли заклинить
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка