ALT-F13 писал(а):
вообще-то, GTO - это маскловая разновидность _мидсайза_ Pontiac Tempest/LeMans (GM A-body, т.е. аналогичен по платформе Chevrolet Chevelle и Oldsmobile Cutlass). А Catalina (он же Star Chief и Bonneville) - это фулл-сайз (GM B-body, сиречь Caprice/Impala/Bel Air, Oldsmobile 88, Buick LeSabre). Разницы между платформами - где-то полметра длины, 10 см ширины и килограмм 300 веса в пользу B-body. Это СОВСЕМ разные машины, хотя внешне на фото похожи. Маскловой разновидностью понтиаковского фуллсайза был Grand Prix, но именовать данную каталину Гранприксом не более справедливо, чем, скажем, называть любой мерседес - AMG.
Впрочем, с годом я ошибся - таки 1966, это меня проглючило, с чем-то перепутал...
Это я всё к тому, что следует соблюдать точность в наименованиях. Раз Catalina - значит, Catalina. Хозяин, кстати, его GTO не именует...
Ты же сам знаешь эту историю - его везли сюда как ГТО. И реставрировался он как ГТО, и все узлы там соответствующие. Это потом когда выяснилось что Каталина, владелец, естественно, перестал именовать его ГТО

Кстати сам наврал насчет отличий - центральная стойка отсутствовала у хардтопа, у купе ГТО она была точно такая же как у купе Каталины. Разница в нижней части боковины машины - у каталины там рельефчик отличается. But who cares?
