Володя писал(а):
А есть другие варианты??? Не хватает на 10 новых мерседесов в каб мин например...
Или еще чего,...
А как назвать это еще я не знаю...Если есть идеи поделись...
Есть. Навязчивая идея статуса. Ради него идут на все.
Хотя эта тема уже обсуждалась, но ...
Ничего нового под луной, обычные меры построения классового общества и его иерархии. Ситуация ничем не отличается от феодального средневековья.
Предметы, включая транспортные средства, естественно, должны соответствовать иерархии классового общества. Изделия американского mass production не вписываются в, казалось бы установившуюся веками, евро-азиатскую концепцию. Поэтому прилагаются огромные и дорогие усилия по недопущению в страну предметов нивелирующих границы классов.
AFFORDABLE LUXURY – это не для Европы и Азии. Если уж LUXURY, то только дорого, чтоб было доступно для узкого круга избраных. Как иначе соответствовать понятию «Элита»? Остальные выступают в качестве обезличенного фона.
Депутатский Мерс за 100К+ (Класс F (свыше 5 м) ) выделяется в потоке холопских жестянок за 8К – 26К (классы A, B, C, D, E). Холопы смотрят на Депутатский Мерс как на колесницу бога, депутаты смотрят на холопов как на говно. Депутаты тащятся и в душе спокойны, все по плану. Чем это отличается от времен князей и черни?
А теперь представь, Депутатский Мерс за 100К+ (Класс F (свыше 5 м) ) затерялся в потоке бесклассовых full size за 8К – 26К (теже деньги но свыше 5 м). Разрыв шаблона. Когнитивный диссонанс. Депутаты паникуют,понимая, что на них смотрят как на говно.
Думаешь они смирятся с таким положением дел?
Посчитай, какой процент людей покупает автомобили чтоб просто ездить, а какой для самовыражения.
Историческая параллель (из ТВ про Константинополь/Стамбул): в 14...-ых годах, турки издали запрет христианам ездить на лошадях, позволялось только на ослах. Право иметь лошадь имели только мусульмане, демонстрируя свой высокий статус.
А могли бы, ради денег, обложить христиан "транспортным сбором" чтоб капало в бюджет. Но нет. Не обложили, а просто запретили.
В украинских реалиях, транспортный сбор 100 грн за 100 куб. = запретительная ставка, а не бюджетопополняющая. Она замыслена убрать с дорог и из сознания бесклассовые full size за 8К – 26К, для владельцев которых, ТС от 500$ бедет неподъемный, т.к. они не определяют сами себе зарплату.
Уже сегодня можешь оценить шансы встретить на дорогах Украины Майбахи, Роллсы, Бэнтли и Excursion с Suburban 2500.
Когда понадобился источник пополнения кормушки, ввели % от рыночной стоимости при регистрации в МРЭО.