verner писал(а):
Я согласен на 100% , тем более что не являюсь фанатом эксклюзивного звука. Тут вопрос чисто практический.
Любая балалайка стоит денег, но со временем сравнив звук в своём авто со звуком в другом автомобиле, захочется таково же звучания, а это опять же покупка того что я сейчас намерен купить. Деньги потраченные на балалайку, потрачены зря.
Так что я решил пусть дорого, но потрачусь один раз.
если подходить с чисто практической точки зрения, то сравнивать лучше не балалайку, а сам автомобиль.
А балалайка это уже второстепенный вопрос, тем более, что фанатом эксклюзивного звука не являешься. Я тоже не фанат, но всегда хотелось, чтобы дома приятно звучало... было много чего разного, постоянно менял начиная от самоделок и отечественных амфитонов, одисеев, S90, всяких сонек, панасоников, филипсов и тому подобного... но лет 10 назад купил себе комплект Харман/Кардон с акустикой инфинити альфа, и понял, что оно меня вполне устраивает на ближайшие много лет вперед и пока менять не собираюсь
И хотя у меня дорогие провода, которые купил с дуру, разницу в звучании между фирменными проводами из обедненной меди Monster Cable и обычным медным проводом я не чувствую... специально проверял.
Но повторюсь... если хочется - делай
Тут народ и похлеще занятие себе находит, что-то мутит с моторами, замеряет их на стендах, меряется временем разгона до 100, временем квотера... Опять таки, мне это по барабану тоже - мне в машине должно быть удобно, надежно, тепло и комфортно... и на дороге я должен чувствовать себя уверенно и не ломать себе голову, как я выеду со стоянки или как туда заеду, если вдруг неожиданно зимой выпал снег
А какой у меня объем двигателя, какова мощность на валу и как быстро он разгоняется до сотки - мне все равно. Главное, что для меня мощность вполне достаточная, ни разу не было такого, чтобы мне ее не хватило... и спасибо за это инженерам
Опять таки - все ИМХО