McFast писал(а):
Парни вы знаете скока раз надо сливать им данные
это как аборт по телефону
я еще не выкатывался на ведре своем на дорогу после "правильного подхода к настройке ЭБУ" но ту прошивку которую я сделал себе сам провисев месяц по ночам на профильном форуме думаю всеравно надо будет калибровать как минимум 10-15 раз. там же вся суть в том что тупо поднять бензин в одном месте нельзя допустим , для этого надо соотвутствующие углы менять , менять аддитивную таблицу топлива , менять корекции по температуре по тпс короче ежг скоко всяких параметров. + в этом компе должна быть опция в реальном времени видеть то что происходит с машиной в моей допустим создается 12*12 таблица по топливу , углам , детонации на разных режимах в каждой ячейке есть определенная константа и ее надо довести до идеала (когда эйр фьюл ратио = 14.7:1) короче там по формулам высчитываешь и подставляешь значения в следующий заезд они меняются уже в другой ячейке
по опыту на настройку уходит не меньше 2-3 недель ежедневных тестов хотя-бы 2 раза в день . кроме того не забываем что у каждой машины мотор дышит по разному (ну кроме если тупо сток взять 2 рядом поставить) и шаблонные настройки могут не подойти . поэтому лучше не тратить время зря а сразу обратится к людям с соответствующим опытом коррекции родных прошивок.