Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 апр 2024, 23:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше ??
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 12:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 20:40
Сообщения: 858
Откуда: Киев
Авто: 08 Dodge Charger Daytona
Знаю что когда берешь вортек в его цену входит диабло с прошивкой. На прочарджере я думаю тоже даюют прошивку

_________________
MOPAR - or no car!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше ??
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 12:18 
Не в сети
Винсент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 23:01
Сообщения: 2112
Откуда: Киев
Авто: Mustang 4.0
McFast писал(а):
Знаю что когда берешь вортек в его цену входит диабло с прошивкой. На прочарджере я думаю тоже даюют прошивку

Дают, но она не будет работать с нашим бензом. В ГТИ мне так сказали

_________________
Grabber orange looks yummi!;)
http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/ ... angv6pony/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше ??
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 18:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 12:46
Сообщения: 558
Откуда: Киев, Кировоград
Авто: Ford Mustang GT S197 4,6L
Компания SCT выпускает несколько видов флеш-тюнеров. Который называется Стратеджи очень сложный и действительно лучше вообще поменять чип, а есть такие, которые имеют сразу 3 предустановленных программы, на спорт, экономию и еще какой-то, забыл... Им проще всего пользоваться, можно хоть сто раз в день менять прошивки

_________________
Need For Спирт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше ??
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 18:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 20:40
Сообщения: 858
Откуда: Киев
Авто: 08 Dodge Charger Daytona
DiabloSport собирается выпустить trinity. Девайс будет подходить ко всем машинкам. Цветной дисплей и другие понты. )

_________________
MOPAR - or no car!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше ??
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 18:08 
Не в сети
Винсент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 23:01
Сообщения: 2112
Откуда: Киев
Авто: Mustang 4.0
McFast писал(а):
DiabloSport собирается выпустить trinity. Девайс будет подходить ко всем машинкам. Цветной дисплей и другие понты. )

Snake II будет? :D :D :D

_________________
Grabber orange looks yummi!;)
http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/ ... angv6pony/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше ??
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 18:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 20:40
Сообщения: 858
Откуда: Киев
Авто: 08 Dodge Charger Daytona
Цитата:
Snake II будет? :D :D :D


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
MOPAR - or no car!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше ??
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 22:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
McFast писал(а):
Цитата:
Snake II будет? :D :D :D


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Парни вы знаете скока раз надо сливать им данные :) это как аборт по телефону :) я еще не выкатывался на ведре своем на дорогу после "правильного подхода к настройке ЭБУ" но ту прошивку которую я сделал себе сам провисев месяц по ночам на профильном форуме думаю всеравно надо будет калибровать как минимум 10-15 раз. там же вся суть в том что тупо поднять бензин в одном месте нельзя допустим , для этого надо соотвутствующие углы менять , менять аддитивную таблицу топлива , менять корекции по температуре по тпс короче ежг скоко всяких параметров. + в этом компе должна быть опция в реальном времени видеть то что происходит с машиной в моей допустим создается 12*12 таблица по топливу , углам , детонации на разных режимах в каждой ячейке есть определенная константа и ее надо довести до идеала (когда эйр фьюл ратио = 14.7:1) короче там по формулам высчитываешь и подставляешь значения в следующий заезд они меняются уже в другой ячейке :) по опыту на настройку уходит не меньше 2-3 недель ежедневных тестов хотя-бы 2 раза в день . кроме того не забываем что у каждой машины мотор дышит по разному (ну кроме если тупо сток взять 2 рядом поставить) и шаблонные настройки могут не подойти . поэтому лучше не тратить время зря а сразу обратится к людям с соответствующим опытом коррекции родных прошивок. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше ??
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 22:17 
Не в сети
Винсент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 23:01
Сообщения: 2112
Откуда: Киев
Авто: Mustang 4.0
DimaFirebird350' писал(а):
McFast писал(а):
Цитата:
Snake II будет? :D :D :D


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Парни вы знаете скока раз надо сливать им данные :) это как аборт по телефону :) я еще не выкатывался на ведре своем на дорогу после "правильного подхода к настройке ЭБУ" но ту прошивку которую я сделал себе сам провисев месяц по ночам на профильном форуме думаю всеравно надо будет калибровать как минимум 10-15 раз. там же вся суть в том что тупо поднять бензин в одном месте нельзя допустим , для этого надо соотвутствующие углы менять , менять аддитивную таблицу топлива , менять корекции по температуре по тпс короче ежг скоко всяких параметров. + в этом компе должна быть опция в реальном времени видеть то что происходит с машиной в моей допустим создается 12*12 таблица по топливу , углам , детонации на разных режимах в каждой ячейке есть определенная константа и ее надо довести до идеала (когда эйр фьюл ратио = 14.7:1) короче там по формулам высчитываешь и подставляешь значения в следующий заезд они меняются уже в другой ячейке :) по опыту на настройку уходит не меньше 2-3 недель ежедневных тестов хотя-бы 2 раза в день . кроме того не забываем что у каждой машины мотор дышит по разному (ну кроме если тупо сток взять 2 рядом поставить) и шаблонные настройки могут не подойти . поэтому лучше не тратить время зря а сразу обратится к людям с соответствующим опытом коррекции родных прошивок. :mrgreen:

+1

_________________
Grabber orange looks yummi!;)
http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/ ... angv6pony/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.