Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

вопросики)про 350 блок
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=18&t=719
Страница 1 из 3

Автор:  Дядя [ 24 янв 2009, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  вопросики)про 350 блок

считайте за флуд или оффтоп....к примеру я нарываю 350 блок...мотор скажем 5.7ТБИ....неважно от чего...чугуняка....будут тама дохлые ЛС) и во что выльется разогнать до 350-450лс а то и 500...и какие з\ч нужно применить?за ответы спасибо.

Автор:  ALT-F13 [ 24 янв 2009, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопросики)про 350 блок

Если считать карбовый мотор и только запчасти, предполагая что ты сам все гайки крутишь (впрыск выкинь, коль бюджетно и мощно хочешь - инжекторы либо одно, либо второе позволяют только :-)), то будет где-то так:

350 л.с. - 5 килобаксов ("перформансная капиталка").
450 л.с. - 8-9 килобаксов (кованый строкер+головы и т.п.), но мотор будет полностью готов к нитросу и тогда, при желании, можно будет за лишнюю тысячу на NOS снять сразу сил 600, может даже немного больше...

Автор:  Дядя [ 24 янв 2009, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопросики)про 350 блок

скажем разпредвал модный,карб надувной (480уе с доставкой в Одессу),поршневая заниженая...или фиг ее знает я думаю степень сжатия 8.5 наверно на таком моторе из 80-х) что выйдет из этого?
вопрос даже не по будущему капрису)вы поняли для чего :jerk: ...

Автор:  ALT-F13 [ 24 янв 2009, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопросики)про 350 блок

Дядя писал(а):
я думаю степень сжатия 8.5 наверно на таком моторе из 80-х

9.5 на каприсах с TBI, кажись.

С валом надо оч. осторожно - есть множество моторов даже в США, которые в итоге звучат лучше, чем едут - потому, что переборщили с валом.

Дальше я сюда скопирую монолог из аськи, где я рассказываю, что можно сделать с импалой/каприсом (с LT1) по части перформанса. Следует обратить внимание на последовательность работ, она неспроста ТАК перечислена!
Цены на з/ч указаны средние для США, т.к. вопрос доставки - индивидуален. Скажем, если морем в контейнер закинуть, то вообще ничего почти стоить не будет сверх... Работа не учитывается нигде.
Карбовая машина на первом поколении смолл-блока (не LT1) не потребует всех вещей, связанных со впрыском (но карб стоит столько же, сколько инжекторы+чиптюнинг), также вдвое дешевле система зажигания. Всё остальное справедливо и для карбов (а, еще вместо дроссельной заслонки надо будет менять впускной коллектор, но по цене это так же).

Цитата:
впуск - от 30 за нонеймовый конус+трубку до 250 за K&N и больше за экзотику.
выпуск - коллектора окрашенные $90 на саммите, проверенное решение + кэтбек из двух банок по $40-120 каждая и 3" труб, которые надо купить и сварить здесь, чтобы не ебстить с доставкой "просто железок".
Чип-тюнинг: если я правильно помню, то сама программа у шарящих воинов стоит около сотки (с каким-то периодом бесплатных апгрейдов), зашить смогут многие.

382352032 (01:31:27 23/01/2009)
это самое базовое. То, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо делать :-)

382352032 (01:33:24 23/01/2009)
дальше стоит ковырять коробку, ибо не выдержит. Правильный комплект для performance-oriented overhaul - около $700. Плюс гидромуфта 300-400.

382352032 (01:35:12 23/01/2009)
затем задний мост: нужен posi-дифф ($450), гл.пара 3.73 или 4.10 ($300), полуоси Moser ($250) и ремкомплект ($100). Можно матёрую крышку купить за $170, но надо ли :-)

382352032 (01:43:11 23/01/2009)
а да, коробке не помешает красивый шифтер от Hurst или B&M: $200.

И только потом возвращаться к двиглу. Заменить вал дёшево (до $300), но без замены/работы с головами это мало что даст. Увы, работа дорогая и сложная - ориентировочно $2000-2500 за комплект из двух люминёвых (на шпале чугуниевые!) голов со всеми мелочами типа клапанов и проф. обработкой на CNC-станке у кого-то типа Advanced Induction. Плюс $300 за правильные rocker arms с 1.6 ratio.
Расширенный до 58 мм throttle body - $400, на этом этапе будет полезен.
"Внизу" - блок точить здесь, а строкер-кит (подходит от обычных смолл-блоков) до 383 или 396 дюймов стоит от $1000 за простой до $2200-2500 за полностью кованый (колено, шатуны, поршня + кольца к ним).
Система зажигания - где-то косарь в максимальной комплектации от MSD или Accel из-за ебучего оптиспарка...
Более мощные инжекторы где-то 300-400 за комплект. Понадобятся, начиная с 350 л.с.

Правильно собранный 383-строкер LT1 без наддува дает 450-500 л.с.

Как-то так :)

Автор:  Капитан Улитка [ 25 янв 2009, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопросики)про 350 блок

вы же профи :) какие заниженные поршни:) вы что издеваетесь ? он никуда не поедет при сж 8.5 у меня сейчас 9.5 и максимум что я выжму при идеальной программе это 380 сил , если поставлю инжекторы от 454ХО то 400-430. если если засуну вал дето 234/244 с подъемом клапана выше 0,510 инчей это 480 но настроить его для дейлидрайва не реально при последней конфигурации у него нет среднего он или чуть едет или стреляет но не едет спокойно. Самый простой и действенный способ это расточить каналы впускные (есть на профильных ворумах как и что) и сточить 1 мм головки что-бы поднять сж до 9.5. я например не воспринимаю полный инжектор вообще .... а ЛТ1 мотор в принципе так как ничего особенного в нем нет абсолютно кроме конченного оптиспарка :) настоящий мотор должен быть либо карб либо ТБИ (Электронный карб) Рассказываю все это не как теоретик а как реально перебравший мотор человек и следавший его перфомансным как описал Альт

Автор:  Дядя [ 25 янв 2009, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопросики)про 350 блок

DimaFirebird350' твои слова вселяют надежду)))
ALT-F13 считаю что вместо выбразывания денег на головы...реальней увеличить самим клапана к примеру)...каналы...до задницы) я дуть в мотор хочу!оно само все продует) в Одессе есть где сделают увеличение клапанов.....стокер тож интересен...но поже...мне скидывали со саммита прайс на винзор 302сид...вполне скромно получалось...поршни 300уе...в стокере и калено до 600лс и поршневая) все 1050уе там...думаю собрать сначало на модных поршнях с разпредвалом...ну вкладыши...и дунуть...

Автор:  Дядя [ 25 янв 2009, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопросики)про 350 блок

система ппитания КАРБ зажигание мне и в Одессе сделают 4 катушечное от мотора змз-406 с мозгами !тока датчик холла с трамплера нужно...и оно само будет угол менять)

Автор:  ALT-F13 [ 26 янв 2009, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопросики)про 350 блок

Дядя писал(а):
считаю что вместо выбразывания денег на головы...реальней увеличить самим клапана к примеру)...каналы...до задницы) я дуть в мотор хочу!оно само все продует) в Одессе есть где сделают увеличение клапанов

Пожалуйста, дело твоё. Я уговаривать не буду. Отговаривать - тоже. Каждый делает то, что считает нужным. Я только свой взгляд изложил.

Дядя писал(а):
вполне скромно получалось...поршни 300уе...в стокере и калено до 600лс и поршневая) все 1050уе там

Это НЕ кованые. Соответственно, я бы не стал туда "дуть" или "брызгать". :lol: Соответственно, 600 л.с. никогда не будет.

Дядя писал(а):
зажигание мне и в Одессе сделают 4 катушечное от мотора змз-406 с мозгами !тока датчик холла с трамплера нужно

Ну вот откуда такая любовь к "прикруживанию", как говорят в Киеве, деталег? Есть проверенные решения, которые РАБОТАЮТ. Или ты считаешь, что америкосы идиоты и что волговское жыжыгание будет работать лучше? ;-)

Автор:  Дядя [ 26 янв 2009, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопросики)про 350 блок

Цитата:
Ну вот откуда такая любовь к "прикруживанию", как говорят в Киеве, деталег? Есть проверенные решения, которые РАБОТАЮТ. Или ты считаешь, что америкосы идиоты и что волговское жыжыгание будет работать лучше?
не волговские зажигание))а катушки) соберут микропроцессорную систему!все что нужно это взять сигнал с трамплера от датчика холла!крышка трамплера как пыльник тока0))и работать будет не хуже мерикнцовской)при том эта фигня с нота настраиваться может.
Цитата:
Это НЕ кованые. Соответственно, я бы не стал туда "дуть" или "брызгать". Соответственно, 600 л.с. никогда не будет.
может быть..может быть...но в стокере явно поршни уже модные) вот в комплекте 302 блока на форд пишут что до 600лс...

Автор:  Капитан Улитка [ 26 янв 2009, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопросики)про 350 блок

Дядя писал(а):
Цитата:
Ну вот откуда такая любовь к "прикруживанию", как говорят в Киеве, деталег? Есть проверенные решения, которые РАБОТАЮТ. Или ты считаешь, что америкосы идиоты и что волговское жыжыгание будет работать лучше?
не волговские зажигание))а катушки) соберут микропроцессорную систему!все что нужно это взять сигнал с трамплера от датчика холла!крышка трамплера как пыльник тока0))и работать будет не хуже мерикнцовской)при том эта фигня с нота настраиваться может.
Цитата:
Это НЕ кованые. Соответственно, я бы не стал туда "дуть" или "брызгать". Соответственно, 600 л.с. никогда не будет.
может быть..может быть...но в стокере явно поршни уже модные) вот в комплекте 302 блока на форд пишут что до 600лс...
брат ДЯДЯ слабо вообще себе помойму представляет техническую сторону вопроса :) и думает что раз все всунул наколхозил и работать будет :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/