Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
вопросики)про 350 блок http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=18&t=719 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Дядя [ 24 янв 2009, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | вопросики)про 350 блок |
считайте за флуд или оффтоп....к примеру я нарываю 350 блок...мотор скажем 5.7ТБИ....неважно от чего...чугуняка....будут тама дохлые ЛС) и во что выльется разогнать до 350-450лс а то и 500...и какие з\ч нужно применить?за ответы спасибо. |
Автор: | ALT-F13 [ 24 янв 2009, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопросики)про 350 блок |
Если считать карбовый мотор и только запчасти, предполагая что ты сам все гайки крутишь (впрыск выкинь, коль бюджетно и мощно хочешь - инжекторы либо одно, либо второе позволяют только ![]() 350 л.с. - 5 килобаксов ("перформансная капиталка"). 450 л.с. - 8-9 килобаксов (кованый строкер+головы и т.п.), но мотор будет полностью готов к нитросу и тогда, при желании, можно будет за лишнюю тысячу на NOS снять сразу сил 600, может даже немного больше... |
Автор: | Дядя [ 24 янв 2009, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопросики)про 350 блок |
скажем разпредвал модный,карб надувной (480уе с доставкой в Одессу),поршневая заниженая...или фиг ее знает я думаю степень сжатия 8.5 наверно на таком моторе из 80-х) что выйдет из этого? вопрос даже не по будущему капрису)вы поняли для чего ![]() |
Автор: | ALT-F13 [ 24 янв 2009, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопросики)про 350 блок |
Дядя писал(а): я думаю степень сжатия 8.5 наверно на таком моторе из 80-х 9.5 на каприсах с TBI, кажись. С валом надо оч. осторожно - есть множество моторов даже в США, которые в итоге звучат лучше, чем едут - потому, что переборщили с валом. Дальше я сюда скопирую монолог из аськи, где я рассказываю, что можно сделать с импалой/каприсом (с LT1) по части перформанса. Следует обратить внимание на последовательность работ, она неспроста ТАК перечислена! Цены на з/ч указаны средние для США, т.к. вопрос доставки - индивидуален. Скажем, если морем в контейнер закинуть, то вообще ничего почти стоить не будет сверх... Работа не учитывается нигде. Карбовая машина на первом поколении смолл-блока (не LT1) не потребует всех вещей, связанных со впрыском (но карб стоит столько же, сколько инжекторы+чиптюнинг), также вдвое дешевле система зажигания. Всё остальное справедливо и для карбов (а, еще вместо дроссельной заслонки надо будет менять впускной коллектор, но по цене это так же). Цитата: впуск - от 30 за нонеймовый конус+трубку до 250 за K&N и больше за экзотику.
выпуск - коллектора окрашенные $90 на саммите, проверенное решение + кэтбек из двух банок по $40-120 каждая и 3" труб, которые надо купить и сварить здесь, чтобы не ебстить с доставкой "просто железок". Чип-тюнинг: если я правильно помню, то сама программа у шарящих воинов стоит около сотки (с каким-то периодом бесплатных апгрейдов), зашить смогут многие. 382352032 (01:31:27 23/01/2009) это самое базовое. То, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо делать ![]() 382352032 (01:33:24 23/01/2009) дальше стоит ковырять коробку, ибо не выдержит. Правильный комплект для performance-oriented overhaul - около $700. Плюс гидромуфта 300-400. 382352032 (01:35:12 23/01/2009) затем задний мост: нужен posi-дифф ($450), гл.пара 3.73 или 4.10 ($300), полуоси Moser ($250) и ремкомплект ($100). Можно матёрую крышку купить за $170, но надо ли ![]() 382352032 (01:43:11 23/01/2009) а да, коробке не помешает красивый шифтер от Hurst или B&M: $200. И только потом возвращаться к двиглу. Заменить вал дёшево (до $300), но без замены/работы с головами это мало что даст. Увы, работа дорогая и сложная - ориентировочно $2000-2500 за комплект из двух люминёвых (на шпале чугуниевые!) голов со всеми мелочами типа клапанов и проф. обработкой на CNC-станке у кого-то типа Advanced Induction. Плюс $300 за правильные rocker arms с 1.6 ratio. Расширенный до 58 мм throttle body - $400, на этом этапе будет полезен. "Внизу" - блок точить здесь, а строкер-кит (подходит от обычных смолл-блоков) до 383 или 396 дюймов стоит от $1000 за простой до $2200-2500 за полностью кованый (колено, шатуны, поршня + кольца к ним). Система зажигания - где-то косарь в максимальной комплектации от MSD или Accel из-за ебучего оптиспарка... Более мощные инжекторы где-то 300-400 за комплект. Понадобятся, начиная с 350 л.с. Правильно собранный 383-строкер LT1 без наддува дает 450-500 л.с. Как-то так ![]() |
Автор: | Капитан Улитка [ 25 янв 2009, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопросики)про 350 блок |
вы же профи ![]() ![]() |
Автор: | Дядя [ 25 янв 2009, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопросики)про 350 блок |
DimaFirebird350' твои слова вселяют надежду))) ALT-F13 считаю что вместо выбразывания денег на головы...реальней увеличить самим клапана к примеру)...каналы...до задницы) я дуть в мотор хочу!оно само все продует) в Одессе есть где сделают увеличение клапанов.....стокер тож интересен...но поже...мне скидывали со саммита прайс на винзор 302сид...вполне скромно получалось...поршни 300уе...в стокере и калено до 600лс и поршневая) все 1050уе там...думаю собрать сначало на модных поршнях с разпредвалом...ну вкладыши...и дунуть... |
Автор: | Дядя [ 25 янв 2009, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопросики)про 350 блок |
система ппитания КАРБ зажигание мне и в Одессе сделают 4 катушечное от мотора змз-406 с мозгами !тока датчик холла с трамплера нужно...и оно само будет угол менять) |
Автор: | ALT-F13 [ 26 янв 2009, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопросики)про 350 блок |
Дядя писал(а): считаю что вместо выбразывания денег на головы...реальней увеличить самим клапана к примеру)...каналы...до задницы) я дуть в мотор хочу!оно само все продует) в Одессе есть где сделают увеличение клапанов Пожалуйста, дело твоё. Я уговаривать не буду. Отговаривать - тоже. Каждый делает то, что считает нужным. Я только свой взгляд изложил. Дядя писал(а): вполне скромно получалось...поршни 300уе...в стокере и калено до 600лс и поршневая) все 1050уе там Это НЕ кованые. Соответственно, я бы не стал туда "дуть" или "брызгать". ![]() Дядя писал(а): зажигание мне и в Одессе сделают 4 катушечное от мотора змз-406 с мозгами !тока датчик холла с трамплера нужно Ну вот откуда такая любовь к "прикруживанию", как говорят в Киеве, деталег? Есть проверенные решения, которые РАБОТАЮТ. Или ты считаешь, что америкосы идиоты и что волговское жыжыгание будет работать лучше? ![]() |
Автор: | Дядя [ 26 янв 2009, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопросики)про 350 блок |
Цитата: Ну вот откуда такая любовь к "прикруживанию", как говорят в Киеве, деталег? Есть проверенные решения, которые РАБОТАЮТ. Или ты считаешь, что америкосы идиоты и что волговское жыжыгание будет работать лучше? не волговские зажигание))а катушки) соберут микропроцессорную систему!все что нужно это взять сигнал с трамплера от датчика холла!крышка трамплера как пыльник тока0))и работать будет не хуже мерикнцовской)при том эта фигня с нота настраиваться может.Цитата: Это НЕ кованые. Соответственно, я бы не стал туда "дуть" или "брызгать". Соответственно, 600 л.с. никогда не будет. может быть..может быть...но в стокере явно поршни уже модные) вот в комплекте 302 блока на форд пишут что до 600лс...
|
Автор: | Капитан Улитка [ 26 янв 2009, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопросики)про 350 блок |
Дядя писал(а): Цитата: Ну вот откуда такая любовь к "прикруживанию", как говорят в Киеве, деталег? Есть проверенные решения, которые РАБОТАЮТ. Или ты считаешь, что америкосы идиоты и что волговское жыжыгание будет работать лучше? не волговские зажигание))а катушки) соберут микропроцессорную систему!все что нужно это взять сигнал с трамплера от датчика холла!крышка трамплера как пыльник тока0))и работать будет не хуже мерикнцовской)при том эта фигня с нота настраиваться может.Цитата: Это НЕ кованые. Соответственно, я бы не стал туда "дуть" или "брызгать". Соответственно, 600 л.с. никогда не будет. может быть..может быть...но в стокере явно поршни уже модные) вот в комплекте 302 блока на форд пишут что до 600лс...![]() ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |