Дядя писал(а):
я думаю степень сжатия 8.5 наверно на таком моторе из 80-х
9.5 на каприсах с TBI, кажись.
С валом надо оч. осторожно - есть множество моторов даже в США, которые в итоге звучат лучше, чем едут - потому, что переборщили с валом.
Дальше я сюда скопирую монолог из аськи, где я рассказываю, что можно сделать с импалой/каприсом (с LT1) по части перформанса. Следует обратить внимание на последовательность работ, она неспроста ТАК перечислена!
Цены на з/ч указаны
средние для США, т.к. вопрос доставки - индивидуален. Скажем, если морем в контейнер закинуть, то вообще ничего почти стоить не будет сверх... Работа не учитывается нигде.
Карбовая машина на первом поколении смолл-блока (не LT1) не потребует всех вещей, связанных со впрыском (но карб стоит столько же, сколько инжекторы+чиптюнинг), также вдвое дешевле система зажигания. Всё остальное справедливо и для карбов (а, еще вместо дроссельной заслонки надо будет менять впускной коллектор, но по цене это так же).
Цитата:
впуск - от 30 за нонеймовый конус+трубку до 250 за K&N и больше за экзотику.
выпуск - коллектора окрашенные $90 на саммите, проверенное решение + кэтбек из двух банок по $40-120 каждая и 3" труб, которые надо купить и сварить здесь, чтобы не ебстить с доставкой "просто железок".
Чип-тюнинг: если я правильно помню, то сама программа у шарящих воинов стоит около сотки (с каким-то периодом бесплатных апгрейдов), зашить смогут многие.
382352032 (01:31:27 23/01/2009)
это самое базовое. То, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо делать
382352032 (01:33:24 23/01/2009)
дальше стоит ковырять коробку, ибо не выдержит. Правильный комплект для performance-oriented overhaul - около $700. Плюс гидромуфта 300-400.
382352032 (01:35:12 23/01/2009)
затем задний мост: нужен posi-дифф ($450), гл.пара 3.73 или 4.10 ($300), полуоси Moser ($250) и ремкомплект ($100). Можно матёрую крышку купить за $170, но надо ли
382352032 (01:43:11 23/01/2009)
а да, коробке не помешает красивый шифтер от Hurst или B&M: $200.
И только потом возвращаться к двиглу. Заменить вал дёшево (до $300), но без замены/работы с головами это мало что даст. Увы, работа дорогая и сложная - ориентировочно $2000-2500 за комплект из двух люминёвых (на шпале чугуниевые!) голов со всеми мелочами типа клапанов и проф. обработкой на CNC-станке у кого-то типа Advanced Induction. Плюс $300 за правильные rocker arms с 1.6 ratio.
Расширенный до 58 мм throttle body - $400, на этом этапе будет полезен.
"Внизу" - блок точить здесь, а строкер-кит (подходит от обычных смолл-блоков) до 383 или 396 дюймов стоит от $1000 за простой до $2200-2500 за полностью кованый (колено, шатуны, поршня + кольца к ним).
Система зажигания - где-то косарь в максимальной комплектации от MSD или Accel из-за ебучего оптиспарка...
Более мощные инжекторы где-то 300-400 за комплект. Понадобятся, начиная с 350 л.с.
Правильно собранный 383-строкер LT1 без наддува дает 450-500 л.с.
Как-то так