Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 апр 2024, 01:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопросики)про 350 блок
СообщениеДобавлено: 24 янв 2009, 22:20 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 22:24
Сообщения: 126
считайте за флуд или оффтоп....к примеру я нарываю 350 блок...мотор скажем 5.7ТБИ....неважно от чего...чугуняка....будут тама дохлые ЛС) и во что выльется разогнать до 350-450лс а то и 500...и какие з\ч нужно применить?за ответы спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросики)про 350 блок
СообщениеДобавлено: 24 янв 2009, 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Если считать карбовый мотор и только запчасти, предполагая что ты сам все гайки крутишь (впрыск выкинь, коль бюджетно и мощно хочешь - инжекторы либо одно, либо второе позволяют только :-)), то будет где-то так:

350 л.с. - 5 килобаксов ("перформансная капиталка").
450 л.с. - 8-9 килобаксов (кованый строкер+головы и т.п.), но мотор будет полностью готов к нитросу и тогда, при желании, можно будет за лишнюю тысячу на NOS снять сразу сил 600, может даже немного больше...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросики)про 350 блок
СообщениеДобавлено: 24 янв 2009, 22:52 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 22:24
Сообщения: 126
скажем разпредвал модный,карб надувной (480уе с доставкой в Одессу),поршневая заниженая...или фиг ее знает я думаю степень сжатия 8.5 наверно на таком моторе из 80-х) что выйдет из этого?
вопрос даже не по будущему капрису)вы поняли для чего :jerk: ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросики)про 350 блок
СообщениеДобавлено: 24 янв 2009, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Дядя писал(а):
я думаю степень сжатия 8.5 наверно на таком моторе из 80-х

9.5 на каприсах с TBI, кажись.

С валом надо оч. осторожно - есть множество моторов даже в США, которые в итоге звучат лучше, чем едут - потому, что переборщили с валом.

Дальше я сюда скопирую монолог из аськи, где я рассказываю, что можно сделать с импалой/каприсом (с LT1) по части перформанса. Следует обратить внимание на последовательность работ, она неспроста ТАК перечислена!
Цены на з/ч указаны средние для США, т.к. вопрос доставки - индивидуален. Скажем, если морем в контейнер закинуть, то вообще ничего почти стоить не будет сверх... Работа не учитывается нигде.
Карбовая машина на первом поколении смолл-блока (не LT1) не потребует всех вещей, связанных со впрыском (но карб стоит столько же, сколько инжекторы+чиптюнинг), также вдвое дешевле система зажигания. Всё остальное справедливо и для карбов (а, еще вместо дроссельной заслонки надо будет менять впускной коллектор, но по цене это так же).

Цитата:
впуск - от 30 за нонеймовый конус+трубку до 250 за K&N и больше за экзотику.
выпуск - коллектора окрашенные $90 на саммите, проверенное решение + кэтбек из двух банок по $40-120 каждая и 3" труб, которые надо купить и сварить здесь, чтобы не ебстить с доставкой "просто железок".
Чип-тюнинг: если я правильно помню, то сама программа у шарящих воинов стоит около сотки (с каким-то периодом бесплатных апгрейдов), зашить смогут многие.

382352032 (01:31:27 23/01/2009)
это самое базовое. То, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо делать :-)

382352032 (01:33:24 23/01/2009)
дальше стоит ковырять коробку, ибо не выдержит. Правильный комплект для performance-oriented overhaul - около $700. Плюс гидромуфта 300-400.

382352032 (01:35:12 23/01/2009)
затем задний мост: нужен posi-дифф ($450), гл.пара 3.73 или 4.10 ($300), полуоси Moser ($250) и ремкомплект ($100). Можно матёрую крышку купить за $170, но надо ли :-)

382352032 (01:43:11 23/01/2009)
а да, коробке не помешает красивый шифтер от Hurst или B&M: $200.

И только потом возвращаться к двиглу. Заменить вал дёшево (до $300), но без замены/работы с головами это мало что даст. Увы, работа дорогая и сложная - ориентировочно $2000-2500 за комплект из двух люминёвых (на шпале чугуниевые!) голов со всеми мелочами типа клапанов и проф. обработкой на CNC-станке у кого-то типа Advanced Induction. Плюс $300 за правильные rocker arms с 1.6 ratio.
Расширенный до 58 мм throttle body - $400, на этом этапе будет полезен.
"Внизу" - блок точить здесь, а строкер-кит (подходит от обычных смолл-блоков) до 383 или 396 дюймов стоит от $1000 за простой до $2200-2500 за полностью кованый (колено, шатуны, поршня + кольца к ним).
Система зажигания - где-то косарь в максимальной комплектации от MSD или Accel из-за ебучего оптиспарка...
Более мощные инжекторы где-то 300-400 за комплект. Понадобятся, начиная с 350 л.с.

Правильно собранный 383-строкер LT1 без наддува дает 450-500 л.с.

Как-то так :)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросики)про 350 блок
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 00:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
вы же профи :) какие заниженные поршни:) вы что издеваетесь ? он никуда не поедет при сж 8.5 у меня сейчас 9.5 и максимум что я выжму при идеальной программе это 380 сил , если поставлю инжекторы от 454ХО то 400-430. если если засуну вал дето 234/244 с подъемом клапана выше 0,510 инчей это 480 но настроить его для дейлидрайва не реально при последней конфигурации у него нет среднего он или чуть едет или стреляет но не едет спокойно. Самый простой и действенный способ это расточить каналы впускные (есть на профильных ворумах как и что) и сточить 1 мм головки что-бы поднять сж до 9.5. я например не воспринимаю полный инжектор вообще .... а ЛТ1 мотор в принципе так как ничего особенного в нем нет абсолютно кроме конченного оптиспарка :) настоящий мотор должен быть либо карб либо ТБИ (Электронный карб) Рассказываю все это не как теоретик а как реально перебравший мотор человек и следавший его перфомансным как описал Альт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросики)про 350 блок
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 21:47 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 22:24
Сообщения: 126
DimaFirebird350' твои слова вселяют надежду)))
ALT-F13 считаю что вместо выбразывания денег на головы...реальней увеличить самим клапана к примеру)...каналы...до задницы) я дуть в мотор хочу!оно само все продует) в Одессе есть где сделают увеличение клапанов.....стокер тож интересен...но поже...мне скидывали со саммита прайс на винзор 302сид...вполне скромно получалось...поршни 300уе...в стокере и калено до 600лс и поршневая) все 1050уе там...думаю собрать сначало на модных поршнях с разпредвалом...ну вкладыши...и дунуть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросики)про 350 блок
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 22:03 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 22:24
Сообщения: 126
система ппитания КАРБ зажигание мне и в Одессе сделают 4 катушечное от мотора змз-406 с мозгами !тока датчик холла с трамплера нужно...и оно само будет угол менять)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросики)про 350 блок
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 00:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Дядя писал(а):
считаю что вместо выбразывания денег на головы...реальней увеличить самим клапана к примеру)...каналы...до задницы) я дуть в мотор хочу!оно само все продует) в Одессе есть где сделают увеличение клапанов

Пожалуйста, дело твоё. Я уговаривать не буду. Отговаривать - тоже. Каждый делает то, что считает нужным. Я только свой взгляд изложил.

Дядя писал(а):
вполне скромно получалось...поршни 300уе...в стокере и калено до 600лс и поршневая) все 1050уе там

Это НЕ кованые. Соответственно, я бы не стал туда "дуть" или "брызгать". :lol: Соответственно, 600 л.с. никогда не будет.

Дядя писал(а):
зажигание мне и в Одессе сделают 4 катушечное от мотора змз-406 с мозгами !тока датчик холла с трамплера нужно

Ну вот откуда такая любовь к "прикруживанию", как говорят в Киеве, деталег? Есть проверенные решения, которые РАБОТАЮТ. Или ты считаешь, что америкосы идиоты и что волговское жыжыгание будет работать лучше? ;-)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросики)про 350 блок
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 00:48 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 22:24
Сообщения: 126
Цитата:
Ну вот откуда такая любовь к "прикруживанию", как говорят в Киеве, деталег? Есть проверенные решения, которые РАБОТАЮТ. Или ты считаешь, что америкосы идиоты и что волговское жыжыгание будет работать лучше?
не волговские зажигание))а катушки) соберут микропроцессорную систему!все что нужно это взять сигнал с трамплера от датчика холла!крышка трамплера как пыльник тока0))и работать будет не хуже мерикнцовской)при том эта фигня с нота настраиваться может.
Цитата:
Это НЕ кованые. Соответственно, я бы не стал туда "дуть" или "брызгать". Соответственно, 600 л.с. никогда не будет.
может быть..может быть...но в стокере явно поршни уже модные) вот в комплекте 302 блока на форд пишут что до 600лс...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросики)про 350 блок
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 01:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Дядя писал(а):
Цитата:
Ну вот откуда такая любовь к "прикруживанию", как говорят в Киеве, деталег? Есть проверенные решения, которые РАБОТАЮТ. Или ты считаешь, что америкосы идиоты и что волговское жыжыгание будет работать лучше?
не волговские зажигание))а катушки) соберут микропроцессорную систему!все что нужно это взять сигнал с трамплера от датчика холла!крышка трамплера как пыльник тока0))и работать будет не хуже мерикнцовской)при том эта фигня с нота настраиваться может.
Цитата:
Это НЕ кованые. Соответственно, я бы не стал туда "дуть" или "брызгать". Соответственно, 600 л.с. никогда не будет.
может быть..может быть...но в стокере явно поршни уже модные) вот в комплекте 302 блока на форд пишут что до 600лс...
брат ДЯДЯ слабо вообще себе помойму представляет техническую сторону вопроса :) и думает что раз все всунул наколхозил и работать будет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.