DimaFirebird350' писал(а):
Turbolicious писал(а):
Блин, походу еще не успали сделать выпуск на челленджер... но единственное, что я могу сказать, так это то, что необходимо посоветоваться с шарящими людьми по данному вопросу, тут либо джать когда появится, либо искать альтернативу....
а смысл ставить сначала впуск ? если у тебя пукалки имеют пропускную способность даже при родном впуске без запаса особого , как раз выпуск тут играет основную роль у родного впуска запаса хватит как минимум на 2 выпуска
а фильтр нулевого сопротивления это вообще калл который надо мыть раз в неделю он шипит как змея + всякое дерьмо через него летит в камеру сгорания , для ежедневной эксплуатации он лишний
Эээ...честно говоря, мне половина тут написаного непонятна, по той простой причине, что в реальной жизни выглядит малость по-другому...
Начнем с того, что у масл каров (к примеру мустанг) выпускная система изначально настроена на достаточную отдачу, а вот штатный фильтр душит конячку прилично...если разобрать всю выпускную систему по частям, то РЕАЛЬНО влияет на что либо (опять же в Стангах) только банки...ни коллектора, ни мидпайпы ни икс-пайпы... (хотя последние очень рекомендуются)...
Нормальный фильтр типа (K&N или АЕМ) мыть каждые 500 км - не нужно, это достаточно делать раз в 3000-5000 (как кто считает нужным) и опять же все в зависимости от драй-флоу и масляные фильтры... у меня ничего не шипит и не хрюкает, звук чистый и булькающий как собсно говоря и должно быть (думаю Сергей Чегевара не даст соврать!), так как каждый элемент создан специально под данную модель...