Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: October 24, 2009 04:00AM
Сегодня поставили прототип на машину Димы С14 - черный ниссан с GT3076-HTA, откалибровали софт под его датчики скорости и поехали тестить.
Вот так выглядит заезд на первой с отключеным трекшеном, красный график - скорость ведущих колес, синий - ведомых. Видно как мощно забуксовывается машина после спула и как весело влетаем в отсечку набрав всего 53кмч по передним колесам:
Теперь тот же кусок дороги, включаем трекш и снова едем в пол на первой:
Видим что ведущие едут стабильно на 2-3кмч быстрее ведомых по всей зоне наддува. И теперь мы уже доехали до 62кмч, соответсвенно после переключения уже не попадем в турбояму как с буксующей первой.
Карту ретарда от букса строить крайне легко, я настроил все с третьей попытки, изначально понятия не имея какие откаты по зажиганию в нее надо прописывать:
По поджопным ощущениям все очень цивильно, ни треска в выхлопе ни рывков...просто мягко и ровно едем по влажной дороге и удивляемся что после спула машину не начинает козлить и швырять.
Хватило плавающего ретарда на 6-12гр что бы вести машину на минимальной подбуксовке. Турбина вообще не передувает, график наддува идеально ровный. В общем пока все очень здорово, еще бы на мощном переднем потестить (Mazda 3 MPS???), но уже и так очевидно что девайс пойдет в серию!