В принципе, я попеременно читаю все эти журналы - и наш, и российские. Искренне считаю туалетным чтивом - что-то вроде "Men's Health", только про мафынки. ОЧЕНЬ много непрофессиональным "моментов", и пишется часто почти "для лохов". В лучшую сторону выделяется только MAXI Tuning, но и он недалеко ушел. С другой стороны, "нетуалетного" из украинской автопрессы - только Motor news и "Авто-ревю". Для меня образцом журнала о тюнинге являются американские и европейские монобрендовые издания (в частности, Super Chevy и Chevy High Performance, если говорить о "моей" марке). Вот там - солидная _для журнала_ глубина изложения, хотя тамошние профи-тюнеры всё равно отзываются о них без восторга. Но такого уровня ЗДЕСЬ не будет никогда, разве что про ТАЗы кто-то издаст журнал отдельный - просто потому, что не будет достаточно материала для написания.
На счёт "нашего" журнала... Ну, пока, конечно, об этом говорить рано - но в принципе, не вижу ничего сложного в издании небольшим тиражом ежеквартального клубного издания по образу, например "The RIView" (журнал американского клуба владельцев Buick Riviera) или "SStreet Scene" (оф. печатный орган ISSCA - Impala SS Club of America). К зиме, думаю, время подойдёт...
_________________ +38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00) Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06
|