Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 16:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на АА
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 21:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
RomRam писал(а):
нулевик скоренько прикончит двигатель :popcorn


Если нормальный нулевик и нормальная пропитка, ниче не прикончит. Не раньше чем обычный бумажный фильтр

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на АА
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 21:37 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
D_TS писал(а):
RomRam писал(а):
нулевик скоренько прикончит двигатель :popcorn

почему?

потому что он нулевого сопротивления :) пропускает пыль, песок, гравий, насекомых. Чтоб от него был толк- нужно его выводить в поток и термоизолировать коллектора как минимум

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на АА
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 21:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 20:57
Сообщения: 163
Откуда: КИЕВ
Авто: chevrolet silverado 1500
frig писал(а):
D_TS не поленился таки, посмотрел по диагонали видео. Хренотень на заслонке странная и может уменьшать поток. Не очень понятно зачем она там, с какой целью была установлена? Чтобы просто сократить сечение можно было меньшего диаметра сделать дроссель, в том же корпусе. Зачем-то она там нужна? :unknown:

Как бы не оказалось, что весь прирост как из-за большого мега дросселя, который при том же угле по поворота дает больше воздуха, но раньше его производительность перестает быть узким местом. То есть реакция на педаль становится резче, и жопомер показывает, что мощи прибыло. При той же самой мощности на выходе :hahaha:



То есть стоит попробовать? Если машина станет шустрее то это отлично. А другая сторона медали?


Последний раз редактировалось D_TS 23 ноя 2015, 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на АА
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 21:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 11:55
Сообщения: 9787
Откуда: KievCity
Авто: Бенджамин и Винсент
D_TS писал(а):
frig писал(а):
D_TS не поленился таки, посмотрел по диагонали видео. Хренотень на заслонке странная и может уменьшать поток. Не очень понятно зачем она там, с какой целью была установлена? Чтобы просто сократить сечение можно было меньшего диаметра сделать дроссель, в том же корпусе. Зачем-то она там нужна? :unknown:

Как бы не оказалось, что весь прирост как из-за большого мега дросселя, который при том же угле по поворота дает больше воздуха, но раньше его производительность перестает быть узким местом. То есть реакция на педаль становится резче, и жопомер показывает, что мощи прибыло. При той же самой мощности на выходе :hahaha:



То есть стоит попробовать?

:rofl: :rofl: :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на АА
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 21:43 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
лучше уж турбонатор- тот хоть выглядит красиво

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на АА
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 21:46 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
То есть стоит попробовать? Если машина станет шустрее то это отлично. А другая сторона медали?

Я как раз о том, что может показаться, что машина стала шустрее. Ход педали станет меньше и все.
Без замеров эффект от самовнушения может в разы превышать прирост в мощности и динамике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на АА
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 21:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 11:55
Сообщения: 9787
Откуда: KievCity
Авто: Бенджамин и Винсент
frig писал(а):
Цитата:
То есть стоит попробовать? Если машина станет шустрее то это отлично. А другая сторона медали?

Я как раз о том, что может показаться, что машина стала шустрее. Ход педали станет меньше и все.
Без замеров эффект от самовнушения может в разы превышать прирост в мощности и динамике.

Можно еще яйцом выкатать :hahaha: :hospital:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на АА
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 21:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 20:57
Сообщения: 163
Откуда: КИЕВ
Авто: chevrolet silverado 1500
Я уже писал... прочитал на одном форуме... ребята поставили на сильверадо 5.3 нулевик и шлифанули заслонку, в результате почти + 60 л.с Может механически задушен таким образом с экологической или ресурсной точки зрения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на АА
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 21:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
D_TS писал(а):
Я уже писал... прочитал на одном форуме... ребята поставили на сильверадо 5.3 нулевик и шлифанули заслонку, в результате почти + 60 л.с Может механически задушен таким образом с экологической или ресурсной точки зрения?

так и есть . я поставил 2 нулевика правда заслонку шлифовал по месту и получил + 68


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на АА
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 22:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Капитан Улитка писал(а):
D_TS писал(а):
Я уже писал... прочитал на одном форуме... ребята поставили на сильверадо 5.3 нулевик и шлифанули заслонку, в результате почти + 60 л.с Может механически задушен таким образом с экологической или ресурсной точки зрения?

так и есть . я поставил 2 нулевика правда заслонку шлифовал по месту и получил + 68


:popcorn

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.