Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 16:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на АА
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 19:49 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
Нулевик наверное придется поставить, но этого очень мало.

Распредвал + настройка. Но там могут следом потянуться еще облегченные детальки в ГРМ. Мощности будет больше, но момента внизу меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на АА
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 20:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
D_TS писал(а):
Задумался про увеличение мощности сильверадо 4.3.

Для начала нужно посчитать вытянет ли к/вал ,шатуны и т.д твою турбину .Это не 454 двухболтовый , который изначально рассчитан на нибацакакую мощность А в целях экономии топлива её занизили до 200

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на АА
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 20:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:09
Сообщения: 6221
Авто: GM
D_TS писал(а):
Глушитель менять не хочу... мой меня полностью устраивает) Нулевик наверное придется поставить, но этого очень мало. Так а что с чипами... в инете куча вариантов?

понятно :popcorn и рыбку сьесть и .....
Чудес не бывает :pardon:
Забудь за идею...пока не поздно :)
Думаю чтобы 4.3 ехал как 5.3 сток надо потратить 1-2т уе :)
Ноооо.....это утопие.......в итоге проще моменять авто на V8 изначально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на АА
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 21:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
D_TS писал(а):
Езжу каждый день. Сейчас не много, летом больше. Хочу добавить где то 40-60 л.с. Мне для комфортной езды будет достаточно. Боллид делать не хочу. В машине не устраивает разгон... чувствуется что есть приличный запас, но тупит.. Ищу варианты... Из самых простых пока вижу это нулевик и чип....это добавит 20-30 л.с. Хотелось бы услышать комментарии по поводу данной переделки: https://www.youtube.com/watch?v=okEDVwlEHvM На одном форуме прочитал, что людям удалось за счет этой переделки и нулевика из сильверадо 5.3 выжать дополнительно почти 60 л.с.


У меня был блейзер 4.3 вортек инжектор 1995го. Вот теже ощущения: вроде запас тяги есть, но разгон тухловатый. На рывок с места вроде прыгает, но разгоняется так себе.
По ощущениям мотор очень не оборотистый, и както не настраивает на активную езду. Зато с места на светофоре в горку едет легко, на низких оборотах, ненапрягаясь... Новый 4.3 чуть другой, но думаю по сути характер мотора такойже. Пхнет, но не прет :crazy:

Вообщем думаю с этого мотора будет сложно чтото выжать... Нулевик хороший даст то, что чуток лучше раскручиватся будет, мощьности он не добавит.

Надо 5.3 v8 ставить))) это реально будет толк. И мотор в стоке. Значит надежней, и ремонтопригодней. Или 6.0 от кадилы :sparta

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на АА
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 21:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
....Или поменять главную пару на короткую. Уж это повлияет на динамику больше всех нулевиков и чипов вместе взятых. Ощутимо увеличится приемистость и рывок с места, как раз то что вам нужно. Недаром современные производители на овощных "экономичных" малолитражках ставят пары 4.3+- и они становятся у них сразу "горячими, со спортивным характером" :pazan:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на АА
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 21:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 20:57
Сообщения: 163
Откуда: КИЕВ
Авто: chevrolet silverado 1500
По выхлопу и так особых проблем нет, каты вырезаны, т.е основное препятствие устранено... попробую поставить нулевик для начала, потом чип. С турбиной согласен... есть определенный риск, начну с наименьшего зла) Вот по поводу обрезки и шлифовки заслонки как на видео попробывал бы ради эксперимента... отзывы в интернете 50 на 50

Согласен что в идеале поставить 5.3. А коробка та же?...Мозги же нужно по любому менять.... Проще купить наверное будет машину с 5.3, а потом с ней еб-ся... пока все не сделаешь... Что за движек блин... жрет много, едет не так как хотелось бы... хоть что то есть в нем хорошее, кроме как 3.5 л масла?

А можно подробнее про главную пару на короткую?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на АА
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 21:25 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
нулевик скоренько прикончит двигатель :popcorn

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на АА
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 21:31 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
D_TS не поленился таки, посмотрел по диагонали видео. Хренотень на заслонке странная и может уменьшать поток. Не очень понятно зачем она там, с какой целью была установлена? Чтобы просто сократить сечение можно было меньшего диаметра сделать дроссель, в том же корпусе. Зачем-то она там нужна? :unknown:

Как бы не оказалось, что весь прирост как из-за большого мега дросселя, который при том же угле по поворота дает больше воздуха, но раньше его производительность перестает быть узким местом. То есть реакция на педаль становится резче, и жопомер показывает, что мощи прибыло. При той же самой мощности на выходе :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на АА
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 21:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 20:57
Сообщения: 163
Откуда: КИЕВ
Авто: chevrolet silverado 1500
RomRam писал(а):
нулевик скоренько прикончит двигатель :popcorn

почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на АА
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 21:33 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Прежде чем заниматься улучшениями надо удостовериться, что в данный момент двигатель выдает все, что должен. А то может оказаться, что недостаток из-за неисправности и надо не улучшать что-то, а чинить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.