Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 мар 2024, 18:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с мафоном FCV 1995 JBL
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 22:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
Всем привет. Появилась некая проблемка. Дело в том что сгорела магнитола. Заказал я значит переходную рамочку на 1 дин и электронные переходнички...И как меня просветии, у меня мафон играет роль пульта. А в моей машине весь процесс происходит в багажнике в усилке. Кто знает есть ли возможность не подключая родной мафон запустить все через усилок? И у кого какой опыт с этим есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с мафоном FCV 1995 JBL
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 00:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Cryfon писал(а):
Всем привет. Появилась некая проблемка. Дело в том что сгорела магнитола. Заказал я значит переходную рамочку на 1 дин и электронные переходнички...И как меня просветии, у меня мафон играет роль пульта. А в моей машине весь процесс происходит в багажнике в усилке. Кто знает есть ли возможность не подключая родной мафон запустить все через усилок? И у кого какой опыт с этим есть?

Можно по разному.
1.Если в новом мафоне усилок устраивает - тупо подсоединяешь колонки и нафиг родной усилок.
2.Если не устраивает - у любого современного мафона есть линейки(линейный выход с предусилителя).Кидаешь сигнал с линеек на родной усилитель в багажнике.И все.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с мафоном FCV 1995 JBL
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 00:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
asvodessa писал(а):
Cryfon писал(а):
Всем привет. Появилась некая проблемка. Дело в том что сгорела магнитола. Заказал я значит переходную рамочку на 1 дин и электронные переходнички...И как меня просветии, у меня мафон играет роль пульта. А в моей машине весь процесс происходит в багажнике в усилке. Кто знает есть ли возможность не подключая родной мафон запустить все через усилок? И у кого какой опыт с этим есть?

Можно по разному.
1.Если в новом мафоне усилок устраивает - тупо подсоединяешь колонки и нафиг родной усилок.
2.Если не устраивает - у любого современного мафона есть линейки(линейный выход с предусилителя).Кидаешь сигнал с линеек на родной усилитель в багажнике.И все.


в таком виде всё работает за...бись. если динамики родные звук прелесть. это ещё тоб ЖБЛ, не китаський.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с мафоном FCV 1995 JBL
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 08:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
Динамики родные. Спасибо за совет, так по родным проводам можно этот сигнал кинуть или нужно провода потянуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с мафоном FCV 1995 JBL
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 21:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
Сказали так "Нет, не получиться. Линейный выход он выдаёт всегда 07-1 вольт и не регулируется. То есть громкость, баланс, перед-зад регулироваться не будут. "
То есть это вообще будет без громкости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с мафоном FCV 1995 JBL
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 11:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
у меня в линке работало все. проведи эксперимент штатные выходы мафона на штатные входы усилка, схема в олдате. лишних проводов не тягали, только родные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с мафоном FCV 1995 JBL
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 17:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
В общем сказали родной усилитель в топку, т.к. невозможно будет настроить громкость если через линейные выходы кидать на старый усилитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с мафоном FCV 1995 JBL
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 17:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Сообщения: 815
Откуда: Lvіv
Авто: LeBaron Кабрио: белоснежный 2,5 Turbo и красненький 2,5 TBI, оба 90г, Town Country 3,3 95г и т. д.
Cryfon писал(а):
В общем сказали родной усилитель в топку, т.к. невозможно будет настроить громкость если через линейные выходы кидать на старый усилитель.

Судя по твоему посту у тебя в багажнике стоит усилитель мошности... А может попробуй кинуть сигнал с наушников, тогда должно регулироваться "почти" всё!

_________________
Изображение
Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с мафоном FCV 1995 JBL
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 17:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Сообщения: 815
Откуда: Lvіv
Авто: LeBaron Кабрио: белоснежный 2,5 Turbo и красненький 2,5 TBI, оба 90г, Town Country 3,3 95г и т. д.
Вообщем как я и думал у тебя такая схема, она на рисунке...
Тебе нужно или взять сигнал с середины твоего нового радио перед его усилителями мощности и отправить на твой который в багажнике. провода можно использовать которые идут по салону, но нужно знать по схеме куда какой. или найти автомобильный отдельный предварительный усилитель(редко, но продаются), подключить к линейным выходам, а уже с него на твой усилитель мощности


Вложения:
!!.JPG
!!.JPG [ 99.32 КБ | Просмотров: 14289 ]

_________________
Изображение
Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с мафоном FCV 1995 JBL
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 17:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
Zapadenets писал(а):
Вообщем как я и думал у тебя такая схема, она на рисунке...
Тебе нужно или взять сигнал с середины твоего нового радио перед его усилителями мощности и отправить на твой который в багажнике. провода можно использовать которые идут по салону, но нужно знать по схеме куда какой. или найти автомобильный отдельный предварительный усилитель(редко, но продаются), подключить к линейным выходам, а уже с него на твой усилитель мощности

То есть это к радио электронщикам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.