Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
И всетаки Лямбда зонд номер 2 http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=9986 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Капитан Улитка [ 29 окт 2013, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | И всетаки Лямбда зонд номер 2 |
Влияет на работу системы или нет . мнения наши разошлись . я думаю шо если он видит шо катализатор неисправен , а именно так блок понимает неработающий зонд то он всетаки смесь душит по максимуму во избежание перегрева выхл тракта . гугл и некоторые специалисты говорят что это чистая экология и просто ошибка на панель без изменений работы программы |
Автор: | Igor TTA [ 29 окт 2013, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И всетаки Лямбда зонд номер 2 |
думаю душит |
Автор: | maxred [ 29 окт 2013, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И всетаки Лямбда зонд номер 2 |
Я тоже встречал только экологию в описаниях ошибки. В гаражных спорах то конечно мнения разные. |
Автор: | OlegN [ 29 окт 2013, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И всетаки Лямбда зонд номер 2 |
Капитан Улитка писал(а): Влияет на работу системы или нет . мнения наши разошлись . я думаю шо если он видит шо катализатор неисправен , а именно так блок понимает неработающий зонд то он всетаки смесь душит по максимуму во избежание перегрева выхл тракта . гугл и некоторые специалисты говорят что это чистая экология и просто ошибка на панель без изменений работы программы Влияет на работу, ибо корректирует смесь по сигналам (напряжению) датчика. При неисправном датчике, "мозг" переходит в режим, при котором напряжение датчика не учитывается, то есть, работает в режиме без обратной связи по выходному напряжению датчика (Open loop Mode). В этом режиме "мозг" продолжает управлять составом ТВС с учетом температуры двигателя, нагрузки и т.д. При этом может быть как обогащение состава ТВС так и обеднение ТВС. В зависимости от напряжения лямбды, "мозг" корректирует параметры ТВС согласно заложенных в нем алгоритмам (своей программы (таблиц) управления. Следствием всего этого имеем: - неустойчивый ХХ - перегрев ката - повышенный расход - увеличение содержание СО и СН - пропуски вспышек в цилиндрах - увеличение СН и NOx |
Автор: | Капитан Улитка [ 29 окт 2013, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И всетаки Лямбда зонд номер 2 |
OlegN писал(а): Капитан Улитка писал(а): Влияет на работу системы или нет . мнения наши разошлись . я думаю шо если он видит шо катализатор неисправен , а именно так блок понимает неработающий зонд то он всетаки смесь душит по максимуму во избежание перегрева выхл тракта . гугл и некоторые специалисты говорят что это чистая экология и просто ошибка на панель без изменений работы программы Влияет на работу, ибо корректирует смесь по сигналам (напряжению) датчика. При неисправном датчике, "мозг" переходит в режим, при котором напряжение датчика не учитывается, то есть, работает в режиме без обратной связи по выходному напряжению датчика (Open loop Mode). В этом режиме "мозг" продолжает управлять составом ТВС с учетом температуры двигателя, нагрузки и т.д. При этом может быть как обогащение состава ТВС так и обеднение ТВС. В зависимости от напряжения лямбды, "мозг" корректирует параметры ТВС согласно заложенных в нем алгоритмам (своей программы (таблиц) управления. Следствием всего этого имеем: - неустойчивый ХХ - перегрев ката - повышенный расход - увеличение содержание СО и СН - пропуски вспышек в цилиндрах - увеличение СН и NOx |
Автор: | OlegN [ 29 окт 2013, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И всетаки Лямбда зонд номер 2 |
Капитан Улитка писал(а): OlegN писал(а): Капитан Улитка писал(а): Влияет на работу системы или нет . мнения наши разошлись . я думаю шо если он видит шо катализатор неисправен , а именно так блок понимает неработающий зонд то он всетаки смесь душит по максимуму во избежание перегрева выхл тракта . гугл и некоторые специалисты говорят что это чистая экология и просто ошибка на панель без изменений работы программы Влияет на работу, ибо корректирует смесь по сигналам (напряжению) датчика. При неисправном датчике, "мозг" переходит в режим, при котором напряжение датчика не учитывается, то есть, работает в режиме без обратной связи по выходному напряжению датчика (Open loop Mode). В этом режиме "мозг" продолжает управлять составом ТВС с учетом температуры двигателя, нагрузки и т.д. При этом может быть как обогащение состава ТВС так и обеднение ТВС. В зависимости от напряжения лямбды, "мозг" корректирует параметры ТВС согласно заложенных в нем алгоритмам (своей программы (таблиц) управления. Следствием всего этого имеем: - неустойчивый ХХ - перегрев ката - повышенный расход - увеличение содержание СО и СН - пропуски вспышек в цилиндрах - увеличение СН и NOx Ты про ту, которая после ката? |
Автор: | Капитан Улитка [ 29 окт 2013, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И всетаки Лямбда зонд номер 2 |
да именно про те которые после ката |
Автор: | Ganjuba$$ [ 29 окт 2013, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И всетаки Лямбда зонд номер 2 |
А может корч из-за рассыпавшегося ката ваще не ехать? Я ему под жопу даю, а он еле разгоняется, хотя пихло вроде крутит норм... ![]() |
Автор: | OlegN [ 29 окт 2013, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И всетаки Лямбда зонд номер 2 |
Ganjuba$$ писал(а): А может корч из-за рассыпавшегося ката ваще не ехать? Я ему под жопу даю, а он еле разгоняется, хотя пихло вроде крутит норм... ![]() может |
Автор: | Ganjuba$$ [ 29 окт 2013, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И всетаки Лямбда зонд номер 2 |
бида-бида! надо ставить обманку? или лучше заморочиться и поменять кат? вопросы экологичности и экономии топлива меня не особо волнуют ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |