Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

И всетаки Лямбда зонд номер 2
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=9986
Страница 1 из 3

Автор:  Капитан Улитка [ 29 окт 2013, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  И всетаки Лямбда зонд номер 2

Влияет на работу системы или нет . мнения наши разошлись .

я думаю шо если он видит шо катализатор неисправен , а именно так блок понимает неработающий зонд то он всетаки смесь душит по максимуму во избежание перегрева выхл тракта .

гугл и некоторые специалисты говорят что это чистая экология и просто ошибка на панель без изменений работы программы

Автор:  Igor TTA [ 29 окт 2013, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: И всетаки Лямбда зонд номер 2

думаю душит

Автор:  maxred [ 29 окт 2013, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: И всетаки Лямбда зонд номер 2

Я тоже встречал только экологию в описаниях ошибки.
В гаражных спорах то конечно мнения разные.

Автор:  OlegN [ 29 окт 2013, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: И всетаки Лямбда зонд номер 2

Капитан Улитка писал(а):
Влияет на работу системы или нет . мнения наши разошлись .

я думаю шо если он видит шо катализатор неисправен , а именно так блок понимает неработающий зонд то он всетаки смесь душит по максимуму во избежание перегрева выхл тракта .

гугл и некоторые специалисты говорят что это чистая экология и просто ошибка на панель без изменений работы программы

Влияет на работу, ибо корректирует смесь по сигналам (напряжению) датчика.
При неисправном датчике, "мозг" переходит в режим, при котором напряжение датчика не учитывается, то есть, работает в режиме без обратной связи по выходному напряжению датчика (Open loop Mode). В этом режиме "мозг" продолжает управлять составом ТВС с учетом температуры двигателя, нагрузки и т.д. При этом может быть как обогащение состава ТВС так и обеднение ТВС. В зависимости от напряжения лямбды, "мозг" корректирует параметры ТВС согласно заложенных в нем алгоритмам (своей программы (таблиц) управления.
Следствием всего этого имеем:
- неустойчивый ХХ
- перегрев ката
- повышенный расход
- увеличение содержание СО и СН
- пропуски вспышек в цилиндрах
- увеличение СН и NOx

Автор:  Капитан Улитка [ 29 окт 2013, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: И всетаки Лямбда зонд номер 2

OlegN писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
Влияет на работу системы или нет . мнения наши разошлись .

я думаю шо если он видит шо катализатор неисправен , а именно так блок понимает неработающий зонд то он всетаки смесь душит по максимуму во избежание перегрева выхл тракта .

гугл и некоторые специалисты говорят что это чистая экология и просто ошибка на панель без изменений работы программы

Влияет на работу, ибо корректирует смесь по сигналам (напряжению) датчика.
При неисправном датчике, "мозг" переходит в режим, при котором напряжение датчика не учитывается, то есть, работает в режиме без обратной связи по выходному напряжению датчика (Open loop Mode). В этом режиме "мозг" продолжает управлять составом ТВС с учетом температуры двигателя, нагрузки и т.д. При этом может быть как обогащение состава ТВС так и обеднение ТВС. В зависимости от напряжения лямбды, "мозг" корректирует параметры ТВС согласно заложенных в нем алгоритмам (своей программы (таблиц) управления.
Следствием всего этого имеем:
- неустойчивый ХХ
- перегрев ката
- повышенный расход
- увеличение содержание СО и СН
- пропуски вспышек в цилиндрах
- увеличение СН и NOx
ты не про ту лямбду понял . 2я не ставит его open или closed

Автор:  OlegN [ 29 окт 2013, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: И всетаки Лямбда зонд номер 2

Капитан Улитка писал(а):
OlegN писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
Влияет на работу системы или нет . мнения наши разошлись .

я думаю шо если он видит шо катализатор неисправен , а именно так блок понимает неработающий зонд то он всетаки смесь душит по максимуму во избежание перегрева выхл тракта .

гугл и некоторые специалисты говорят что это чистая экология и просто ошибка на панель без изменений работы программы

Влияет на работу, ибо корректирует смесь по сигналам (напряжению) датчика.
При неисправном датчике, "мозг" переходит в режим, при котором напряжение датчика не учитывается, то есть, работает в режиме без обратной связи по выходному напряжению датчика (Open loop Mode). В этом режиме "мозг" продолжает управлять составом ТВС с учетом температуры двигателя, нагрузки и т.д. При этом может быть как обогащение состава ТВС так и обеднение ТВС. В зависимости от напряжения лямбды, "мозг" корректирует параметры ТВС согласно заложенных в нем алгоритмам (своей программы (таблиц) управления.
Следствием всего этого имеем:
- неустойчивый ХХ
- перегрев ката
- повышенный расход
- увеличение содержание СО и СН
- пропуски вспышек в цилиндрах
- увеличение СН и NOx
ты не про ту лямбду понял . 2я не ставит его open или closed

Ты про ту, которая после ката?

Автор:  Капитан Улитка [ 29 окт 2013, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: И всетаки Лямбда зонд номер 2

да именно про те которые после ката

Автор:  Ganjuba$$ [ 29 окт 2013, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: И всетаки Лямбда зонд номер 2

А может корч из-за рассыпавшегося ката ваще не ехать? Я ему под жопу даю, а он еле разгоняется, хотя пихло вроде крутит норм... :popcorn

Автор:  OlegN [ 29 окт 2013, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: И всетаки Лямбда зонд номер 2

Ganjuba$$ писал(а):
А может корч из-за рассыпавшегося ката ваще не ехать? Я ему под жопу даю, а он еле разгоняется, хотя пихло вроде крутит норм... :popcorn

может

Автор:  Ganjuba$$ [ 29 окт 2013, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: И всетаки Лямбда зонд номер 2

бида-бида! надо ставить обманку? или лучше заморочиться и поменять кат?
вопросы экологичности и экономии топлива меня не особо волнуют :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/