Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Дроссельная заслонка http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=9881 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | razin [ 10 окт 2013, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Дроссельная заслонка |
Все по порядку: заводишь авто, вкл. D, трогаешься, давишь на педаль газа, а заслонка как будто сама прикрывается,т.е. сначала едет, а потом сбрасывает обратно; через 500-1000 м электроника переключает систему в режим ENGINE FAILSAFE MODE, и все работает ровно, но с ограничением на 3000 об/мин. 1. тест на OBD2 показал ошибку - разрыв цепи между блоком управления и датчиком дроссельной заслонки. 2. более профессиональный тест на фордовской проге- показал рывки напряжения на все том же датчике ( при сбрасывании газа - резкий скачек вверх) т.е. разрыв дорожки датчика. 3. замена датчика абсолютно ничего не изменила. Вопрос: что может быть? Проверять, прозванивать жгуты? так после перевода на ограниченный режим ничего странного в работе заслонки нет... Натолкнулся на описание неадекватного поведения двигателя на таком же Форде при забитом топливном фильтре, может такое быть? |
Автор: | Капитан Улитка [ 10 окт 2013, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка |
а кто же блеать меняет сначала датчик если ошибка по цепи ![]() ![]() ![]() |
Автор: | razin [ 10 окт 2013, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка |
Капитан Улитка писал(а): а кто же блеать меняет сначала датчик если ошибка по цепи ![]() ![]() ![]() razin писал(а): более профессиональный тест на фордовской проге- показал рывки напряжения на все том же датчике скачки на выходе с датчика. |
Автор: | Капитан Улитка [ 10 окт 2013, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка |
а ты форд тестер форд ткнул прямо на выход с датчика? ![]() |
Автор: | razin [ 10 окт 2013, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка |
Капитан Улитка писал(а): а ты форд тестер форд ткнул прямо на выход с датчика? ![]() нет, но там параметров было - яебу, все на экране в режиме реального времени, диаграммы и т.д. , видно все нах ![]() |
Автор: | Pferd [ 10 окт 2013, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка |
Рома , плохой контакт где то , возможно переломился провод , высокое переходное сопротивление в месте излома .При прогреве датчик ТПС в работе системы не участвует .Поэтому вот такое .Надо становиться тестером обычным на Датчик ТПС ,при включенном зажигании и начинать с опорного напряжения 5в |
Автор: | Капитан Улитка [ 10 окт 2013, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка |
razin писал(а): Капитан Улитка писал(а): а ты форд тестер форд ткнул прямо на выход с датчика? ![]() нет, но там параметров было - яебу, все на экране в режиме реального времени, диаграммы и т.д. , видно все нах ![]() ну видишь ты сам на свой вопрос ответил ![]() ![]() |
Автор: | razin [ 10 окт 2013, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка |
Pferd Капитан Улитка понял, спасибо. а как быть с тем фактом, что после перехода в другой режим все становится на свои места, или электроника перекидывает сигнал на другой кабель , их там 4 или 5 шт. точно не помню? |
Автор: | Капитан Улитка [ 10 окт 2013, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка |
ну коробка тоже умеет в аварийный становится и еще ехать ![]() |
Автор: | razin [ 10 окт 2013, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка |
![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |