Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

спрошу
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=9490
Страница 1 из 2

Автор:  Денябрик [ 31 июл 2013, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  спрошу

Итак ситуация. Сразу скажу, что поеду к электрику, но хотелось бы знать, сталкивался с таким кто то или нет. Развитие было картины таково: Предыдущие владельцы (морду бы набил, ей богу), замкнули оба вентилятора охлаждения на одно реле. Всё было гуд, пока я не сделал кондиционер... В итоге, после часа непрерывно работающего кондёра, а соответственно, и двух вентиляторов, сгорело реле вентилятора. Так как там ещё родная релюха стояла, я подумал от старости , купил новую, неделю катался, пока холодно было.. Сегодня опять воспользовался кондёром и после часа работы умерло второе реле. Вспомнив слова Улитки, что постоянно работает только один вентилятор, я подумал, что что-то уже наколхозили и отключил один вентилятор, дабы уменьшить нагрузку.. немного подкипев добрался до рынка, поставил новое реле.. и тут облом!!!! Вентилятор не выключается, даже если зажигание выключено.. Приходится реле вытаскивать.. Что могло накрыться.. ?

Автор:  Ваня [ 31 июл 2013, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рискну вызвать неодобрение Pferd , но спрошу

а Игорь то причём? :unknown:

Автор:  Денябрик [ 31 июл 2013, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рискну вызвать неодобрение Pferd , но спрошу

Ваня писал(а):
а Игорь то причём? :unknown:
Да это из другой темы. Ок. переименую..

Автор:  OlegN [ 31 июл 2013, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: спрошу

Денябрик писал(а):
Итак ситуация. Сразу скажу, что поеду к электрику, но хотелось бы знать, сталкивался с таким кто то или нет. Развитие было картины таково: Предыдущие владельцы (морду бы набил, ей богу), замкнули оба вентилятора охлаждения на одно реле. Всё было гуд, пока я не сделал кондиционер... В итоге, после часа непрерывно работающего кондёра, а соответственно, и двух вентиляторов, сгорело реле вентилятора. Так как там ещё родная релюха стояла, я подумал от старости , купил новую, неделю катался, пока холодно было.. Сегодня опять воспользовался кондёром и после часа работы умерло второе реле. Вспомнив слова Улитки, что постоянно работает только один вентилятор, я подумал, что что-то уже наколхозили и отключил один вентилятор, дабы уменьшить нагрузку.. немного подкипев добрался до рынка, поставил новое реле.. и тут облом!!!! Вентилятор не выключается, даже если зажигание выключено.. Приходится реле вытаскивать.. Что могло накрыться.. ?

сколько проработал карлсон после выключения зажигания? или ты не дожидаясь его останова вытащил реле?

Автор:  Денябрик [ 31 июл 2013, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: спрошу

OlegN писал(а):
Денябрик писал(а):
Итак ситуация. Сразу скажу, что поеду к электрику, но хотелось бы знать, сталкивался с таким кто то или нет. Развитие было картины таково: Предыдущие владельцы (морду бы набил, ей богу), замкнули оба вентилятора охлаждения на одно реле. Всё было гуд, пока я не сделал кондиционер... В итоге, после часа непрерывно работающего кондёра, а соответственно, и двух вентиляторов, сгорело реле вентилятора. Так как там ещё родная релюха стояла, я подумал от старости , купил новую, неделю катался, пока холодно было.. Сегодня опять воспользовался кондёром и после часа работы умерло второе реле. Вспомнив слова Улитки, что постоянно работает только один вентилятор, я подумал, что что-то уже наколхозили и отключил один вентилятор, дабы уменьшить нагрузку.. немного подкипев добрался до рынка, поставил новое реле.. и тут облом!!!! Вентилятор не выключается, даже если зажигание выключено.. Приходится реле вытаскивать.. Что могло накрыться.. ?

сколько проработал карлсон после выключения зажигания? или ты не дожидаясь его останова вытащил реле?

Не дожидаясь вытащил. Не в том дело, я понял, что ты имеешь ввиду. Карлсон работает всё время, мотор не нагревается, на вообще холодную ставлю реле - начинают крутиться. Вопрос даже не в том , что крутится на заведённом автомобиле, больше вопрос, почему он стал крутится, да и как это возможно, с выключенным зажиганием... ?

Автор:  kholod [ 31 июл 2013, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: спрошу

Так он может крутиться,скажем, минуту или две..
Такое может быть

Автор:  OlegN [ 31 июл 2013, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: спрошу

Денябрик писал(а):
OlegN писал(а):
Денябрик писал(а):
Итак ситуация. Сразу скажу, что поеду к электрику, но хотелось бы знать, сталкивался с таким кто то или нет. Развитие было картины таково: Предыдущие владельцы (морду бы набил, ей богу), замкнули оба вентилятора охлаждения на одно реле. Всё было гуд, пока я не сделал кондиционер... В итоге, после часа непрерывно работающего кондёра, а соответственно, и двух вентиляторов, сгорело реле вентилятора. Так как там ещё родная релюха стояла, я подумал от старости , купил новую, неделю катался, пока холодно было.. Сегодня опять воспользовался кондёром и после часа работы умерло второе реле. Вспомнив слова Улитки, что постоянно работает только один вентилятор, я подумал, что что-то уже наколхозили и отключил один вентилятор, дабы уменьшить нагрузку.. немного подкипев добрался до рынка, поставил новое реле.. и тут облом!!!! Вентилятор не выключается, даже если зажигание выключено.. Приходится реле вытаскивать.. Что могло накрыться.. ?

сколько проработал карлсон после выключения зажигания? или ты не дожидаясь его останова вытащил реле?

Не дожидаясь вытащил. Не в том дело, я понял, что ты имеешь ввиду. Карлсон работает всё время, мотор не нагревается, на вообще холодную ставлю реле - начинают крутиться. Вопрос даже не в том , что крутится на заведённом автомобиле, больше вопрос, почему он стал крутится, да и как это возможно, с выключенным зажиганием... ?

стоп...давай по порядку
во-первых, карлсон может крутится при заводе - это говорит о том, что сдох или глючит двухконтактный датчик температуры двигателя (если включением и выключением карлсона занимается "мозг");
во-вторых, на некоторых моделях АА используется алгоритм работы карлсона: двигатель работает и горячий - сигнал от датчика через реле на мозг на включение карлсона; двигатель не работает и горячий - сигнал через от датчика через реле на мозг на включение\работу карслона...другими словами, при выключении зажигания вентилятор продолжает работу до тех пор, пока не будет получен сигнал от датчика температуры, что температура ОЖ понизилась

Автор:  Капитан Улитка [ 31 июл 2013, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: спрошу

в этой машине при выкл зажигании он НЕ должен работать . реле другой конфигурации либо оплавилась распред коробка . посмотри на скоко АЧ реле ? 30 ? надо ставить 70 на вентиляторы . кипеть машина не должна на 1 вентиляторе . А- есть проблемы именно с системой ОЖ , начиная от трубок , пробок и тп . Б- как я уже описывал злостно врет датчик температуры на приборную панель который стоит на пассажирской головке , тоесть он показывает что машина кипит и подсвечивает HOT а на деле там норм рабочая температура , проверить легко - если кипишь то будет бачок булькать . на датчик можно повесить сопротивление , предварительно подключив комп и синхронизировать его с показаниями даткина ОЖ на который показывает на блок управления , что-бы не покупать новый , или купить новый .

Автор:  Денябрик [ 31 июл 2013, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: спрошу

стоп...давай по порядку
во-первых, карлсон может крутится при заводе - это говорит о том, что сдох или глючит двухконтактный датчик температуры двигателя (если включением и выключением карлсона занимается "мозг");
во-вторых, на некоторых моделях АА используется алгоритм работы карлсона: двигатель работает и горячий - сигнал от датчика через реле на мозг на включение карлсона; двигатель не работает и горячий - сигнал через от датчика через реле на мозг на включение\работу карслона...другими словами, при выключении зажигания вентилятор продолжает работу до тех пор, пока не будет получен сигнал от датчика температуры, что температура ОЖ понизилась[/quote]Выхожу утром, поднимаю капот. Даже не вставляя ключ в замок зажигания, просто ставлю релюху - начинает работать вентилятор(

Автор:  Капитан Улитка [ 01 авг 2013, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: спрошу

я тебе сказал как должно быть и что смотреть . а ты на свой лад перекручиваешь , если бы датчик сдох или глючил у тебя мы машина глючила . потому как для инжектора он берет показания с этого же датчика .

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/