Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 июн 2025, 23:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 09:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
в частности аммортизатора , жестче , мягче ?

при одинаковом размере резины допустим диск 7j ET0 и 9j ET-30

плечо меняется , значит поидее с большей силой ударяет по аммортизатору ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 09:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
По идее да.Любое отступление от стандарта влечёт за собой изменения в нагрузочных величинах.В этом случая мне кажется что изменения для аморта в пределах погрешности при его основных показателях.Ты это сможешь увидеть наверное только на стендовой диагностике.Просто с большем вылетом диска меняется работа подвески и естественно поведение машины при движении,поэтому тебе может казаться что при вроде бы исправной ходовой у тебя что то не так и остаётся думать только на то что активно должно участвовать в стабилизировании движения.С таким успехом можно думать и на стабилизатор и на торсион,то есть на те детали которые сложно проверить на заложенные в них показатели на скручивание.Короче на аморты нагрузка возрастает,но не существенно.ИМХО

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Последний раз редактировалось Фома 18 июн 2013, 10:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 10:50 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Фома писал(а):
Короче на аморты нагрузка возрастает,но не существенно.ИМХО

:yes:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 10:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
mr_Capone писал(а):
Фома писал(а):
Короче на аморты нагрузка возрастает,но не существенно.ИМХО

:yes:
ну если представить что ты закручиваешь бот от руки и с трубой то встаки наверно существенно , мне кажется что именно диапазон работы смещается куда-то не туда . если он расчитан гасить колебания в одном месте больше в другом меньше а тут сдвигаем эти величины конкретно .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 12:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
Вывод: Нехуй лепить горбатого.

О как :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 13:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
Кэп.Мне кажется что ты не доволен теми амортами что были и теми что поставил взамен.Но дело тут не в дисках а в том что ты не увидел существенной разницы(мабудь)Успокоить свою душу тебе помогут(возможно)аморты с рег.жёсткостью ;) Или ты решил написать научный труд по этой теме? :)

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Последний раз редактировалось Фома 18 июн 2013, 10:50, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 13:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
амортами я доволен более чем , но меня мучает любопытство как они себя поведут на родных колесах :) покупать еще одни диски или нет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 13:22 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Капитан Улитка писал(а):
амортами я доволен более чем , но меня мучает любопытство как они себя поведут на родных колесах :) покупать еще одни диски или нет :)

на сток дисках будет унылый внешний вид, нах надо...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 13:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
Капитан Улитка писал(а):
меня мучает любопытство как они себя поведут на родных колесах

Ну ты гурман :hahaha: На родных колёсах у тебя может машина совсем по другому рулиться и не из-за амортов.
Капитан Улитка писал(а):
покупать еще одни диски или нет

Купи тогда ещё одни амортизаторы,и буш их менять вместе с колесьями :) Или всёт таки регулируемые,а?

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Последний раз редактировалось Фома 18 июн 2013, 10:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 13:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Фома писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
меня мучает любопытство как они себя поведут на родных колесах

Ну ты гурман :hahaha: На родных колёсах у тебя может машина совсем по другому рулиться и не из-за амортов.
Капитан Улитка писал(а):
покупать еще одни диски или нет

Купи тогда ещё одни амортизаторы,и буш их менять вместе с колесьями :) Или всёт таки регулируемые,а?

у меня есть еще вопрос :) у меня приколхоженны крепления для дополнительных пар как передних так и задних аммортизаторов :) что вообще может дать установка дополнительных аммортизаторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.