Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 19 апр 2024, 02:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: радиатор коробки Дюранго
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 22:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
Собираюсь поставить радиатор на коробку - уже полгода, как куплен и ждет своей участи Hayden для трансмиссии ... и как всегда есть технические вопросы...
1. Как ставить? Полностью переключить с основного на дополнительный радиатор или включить последовательно с основным?
2. Если включать последовательно, то интересует в какую часть трубки на основном радиаторе надо врезаться - в верхнюю или в нижнюю? То есть где на основном радиаторе вход, а где выход?
3. Стоит ли вообще его ставить? :)

Заранее благодарен за ответы :hi:

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор коробки Дюранго
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 22:36 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Chrome писал(а):
Собираюсь поставить радиатор на коробку - уже полгода, как куплен и ждет своей участи Hayden для трансмиссии ... и как всегда есть технические вопросы...
1. Как ставить? Полностью переключить с основного на дополнительный радиатор или включить последовательно с основным?

включить последовательно.
вместо основного имеет смысл, если климат жаркий - основной выполняет роль теплообменника (летом охлаждает/зимой подогревает)
Chrome писал(а):
...2. Если включать последовательно, то интересует в какую часть трубки на основном радиаторе надо врезаться - в верхнюю или в нижнюю? То есть где на основном радиаторе вход, а где выход?

врезать в верхнюю, магистраль должна заходить в доп радиатор выходить в теплообменник и с нижнего вывода обратно в коробку

Chrome писал(а):
...3. Стоит ли вообще его ставить? :)

конечно стОит, частое превышение рабочей температуры ОЖ коробки даже на 2-3градуса сокращает его ресурс примерно на 30%, т.е. превышение рабочей температуры - это то, чего боится ОЖ коробки.
Доп радиатор в Гранде - это стандартный девайс с завода.

Chrome писал(а):
..Заранее благодарен за ответы :hi:

за нюансами обращайся...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор коробки Дюранго
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 22:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
а зачем его ставить на стоковую коробку или у тебя автомобиль с мощным мотором и ты ездишь в 4х4 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор коробки Дюранго
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 23:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
Hennady писал(а):
Chrome писал(а):
...2. Если включать последовательно, то интересует в какую часть трубки на основном радиаторе надо врезаться - в верхнюю или в нижнюю? То есть где на основном радиаторе вход, а где выход?

врезать в верхнюю, магистраль должна заходить в доп радиатор выходить в теплообменник и с нижнего вывода обратно в коробку

может наоборот? Сначала в родной теплообменник а потом уже в допрадиатор, чтобы скинуть температуру ... Иначе какой смысл в допрадиаторе?

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор коробки Дюранго
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 23:19 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
а зимой тогда как подогреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор коробки Дюранго
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 23:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
Капитан Улитка писал(а):
а зачем его ставить на стоковую коробку или у тебя автомобиль с мощным мотором и ты ездишь в 4х4 ?

нет, офроудом больше не балуюсь... мотор обычный, 4.7 литра... стиль езды - спокойный, прицепы не таскаю

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор коробки Дюранго
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 23:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
shurup писал(а):
а зимой тогда как подогреть?


давайте по порядку - сколько должна быть температура родного теплообменника в прогретом режиме?
Сколько должна быть рабочая температура коробки?
И вообще, а зачем ее зимой греть? сама не прогреется на ходу, что ли?

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор коробки Дюранго
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 23:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:09
Сообщения: 383
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 1994, Opel Omega B 1999
shurup писал(а):
а зимой тогда как подогреть?

Так как дизель разогревают - костер под коробкой развести. :hahaha:

_________________
Практика — это когда все работает, но ничего не понятно. Теория — это когда все понятно, но ничего не работает. Но иногда теория совмещается с практикой, тогда... ничего не работает и ничего не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор коробки Дюранго
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 23:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
у меня в прошлом году, на трассе, при скорости выше 110-120 загорался джеки чан и ругался на температуру коробки, по городу и до 100 км проблем не возникало. Поэтому купил допрадиатор на коробку...в этом году заметил, что по городу начинает подниматься температура двигателя, если включен кондиционер, особенно в пробках.
Вчера поменял радиатор... сегодня целый день ездил с кондишином - температура в норме. Завтра еще поменяю радиатор кондишина. Может на скорости выше 110 и коробка перестала перегреваться - надо проверить. Хотя с виду радиатор был вполне нормальный и соты не очень пожамканые. Поэтому и всплыл вопрос о целесообразности допрадиатора...

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор коробки Дюранго
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 08:22 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Chrome писал(а):
....может наоборот?

не может и не наоборот, и вот почему:
Chrome писал(а):
...Сначала в родной теплообменник а потом уже в допрадиатор, чтобы скинуть температуру ...

скидывает температуру как раз теплообменник, точнее он эту температуру стабилизирует в рамках рабочего диапазона, т.к. эффективность охлаждения его на порядок выше, чем воздушного доп радиатора.

Chrome писал(а):
...Иначе какой смысл в допрадиаторе?

доп.радиатор эффективен на трассе на скоростях более 100км/ч, на холостых в пробках от него толку мало, т.к. не хватает площади для конвекционного охлаждения, более менее в городе спасает положение вентиляторы на виске, или поездка с включенным кондиционером если стоит электровентилятор (в режиме кондишн он постоянно работает)...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 21 июл 2014, 08:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.