Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

ВВ провода, лямбда, EGR и троение мотора 99W
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=8767
Страница 1 из 7

Автор:  uasasa [ 22 мар 2013, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  ВВ провода, лямбда, EGR и троение мотора 99W

Народ выручайте.
с начало по проводам:
Стоят новые ВВ провода. но не с V8, а с мондео . у меня 2а комплекта было на складе. провода фирмы KERR NELSON - правда они пролежали лет 10-12 на складе. поставил... в работе ничего не изменилось, на холостых просто шикарно, немного нажимаешь на педаль мотор крутится -эластично, ровно поднимает обороты. только резко жмешь идет протравливание. на высоких оборотах в ходу с 3000-5000 оборотов все заипись.

машину диагностили (было мне в удивление что в момент цикла воспламенения искра срабатывает два раза) на боше, проверили все что можно. 2а провода ВВ на замену.
заменяю оба вв - ничего не изменяется. но я заметил что в основании провода при выходе из катушки на самом проводе как бы коричневый налет - как бы его простреливает или поджигает ток.
грешу на провода - что они тупо не подходят или уже срок годности. сечение как и в оригинале 9мм.

теперь вторая ошибка - ЕГР, показывает ошибку P1407-No Flow Detected at EGR Valve. заказывать новый клапан или можно заглушить его или не парить мозги? я знаю влияние клапана на евро машины бывает просто катастрофическое? как его работа влияет на 4,6 мотор мой, стоит его брать в рассмотрение как вариант не стабильной работы. кто-то глушил себе его?

ну и блятская ошибка по работе первых кислородных датчиков те что перед катализаторами стоят.
с ними вообще интересная штука. ошибка была -обрыв с цепи датчиков. 2а раза диагностили. ну по словам электриков обрыв это -датчики трупы, они просто не шевелились. не один долбоеб не подсказал проверить тупо провода.
ну я мастеру дал два универсальных бошевских4 пин датчика. ну и сказал заменить. прихожу через часа 2а ... он чет там ебется еще. хотя знаю что выкрутились они сразу. он мне такой - вот не могу защелкнуть их. я ему- епт а как ты их отщелкивал. он мне- а я за проводок потянул он и вывалился...... ебать копать как??? ну я подумал что он был от щелкнут до меня. типо кто-то что-то тестил. ну и не сказал тебе. теперь репу чешу... были ли те рабочие и в обще что теперь делать.
могут лямбды и егр запирать мотор так или это просто провода?
каждый раз ездить и платить за диагностику человеку по 200грн - не фантан.
ну ответ меняй все провода, 4лябды и егр не подходит. я это сделаю хочу подвериться с вами

Автор:  kholod [ 22 мар 2013, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВВ провода, лямбда, EGR и троение мотора 99W

Это ж элементарно

Автор:  uasasa [ 22 мар 2013, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВВ провода, лямбда, EGR и троение мотора 99W

kholod писал(а):
Это ж элементарно

фух ...я где то так и подозревал...но было сомнение . теперь оно развеяно.

Автор:  kholod [ 22 мар 2013, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВВ провода, лямбда, EGR и троение мотора 99W

та я тебе говорю...ща напишу..занят

Автор:  OlegN [ 22 мар 2013, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВВ провода, лямбда, EGR и троение мотора 99W

то, что при перегазовке как ты говоришь "протравливает", как бы с пропусками набирает обороты, говорят за себя ВВ провода...проверь их сопротивление
а лямбда не сказывается на работе мотора за исключением повышенного расхода бенза, горит чек на приборке

Автор:  kholod [ 22 мар 2013, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВВ провода, лямбда, EGR и троение мотора 99W

Начнем
ну это просто ПИПЕЦ :wall:
Ты ж действительно на мерсостанции работаешь?
Тогда отпишу начальнику,шоб зарплату тебе урезал..
ПЕРВЫЕ(ПЕРДНИЕ) ЛЯМБДЫ ,ДО КАТАЛИЗАТОРА,НАПРЯМУЮ!!! ВЛИЯЮТ НА РАБОТУ ДВИГА!!!
Менять их ОБЯЗАТЕЛЬНО
и не гемороиться с универсальными,а заказать родные
Попутно можно выбить катализаторы
Лямбда защелкивается Возвратно-поступательными движениями указательного и большого пальцев руки
Она(рука) суется с верху,около печки и соответственно тормозного цилиндра с противоположной стороны
При условии,что она(рука) не растет с того места,на которое одевают "штаны для слесарного дела"
Или с ямы снизу можно тож засунуть
Цитата:
теперь вторая ошибка - ЕГР, показывает ошибку P1407-No Flow Detected at EGR Valve. заказывать новый клапан или можно заглушить его или не парить мозги? я знаю влияние клапана на евро машины бывает просто катастрофическое? как его работа влияет на 4,6 мотор мой, стоит его брать в рассмотрение как вариант не стабильной работы. кто-то глушил себе его?

НЕ ГЛУШИТЬ ЕЖР!!!
будет гореть чек,из за этого нестабильная работа ХХ
Можно на все это забить
НО
Лезем в яму
видим со стороны пасажира трубку на клапан ЕЖР
она идет из выпуска
Берем огромный рогатый ключ-откручиваем снизу
сверху со стороны пассажира видим "летающую тарелку"
то есть ЕЖР
он откручивается под тарелкой ключем(головкой) на 13
на ощупь
крепиться в бок впускного коллектора(горизонтально)
когда все открутил-снимаешь две резиновые трубки с железной трубки,идущей на тарелку
тащишь все наружу
моешь тарелку бензом или чем еще.что б клапан заработал (начал ходит вверх-вниз) от того, что
ты тянешь воздух через трубку ,которая идет на верх тарелки
Моешь все трубки от нагара
две резиновые трубки идут на датчик ЕЖР ФИТБЭК СЕНСОР,который пишет тебе ошибку о нециркуляции газов
его возможно,под замену то же,но позже
Проверяешь вакуум на УПРАВЛЯЮЩИЙ СОЛЕНОИД ЕЖРа
а так же электро линии на соленоид и ФИТБЭК СЕНСОР
Собираешь, ставишь прокладку между впуком и тарелкой(гемороишься в этом месте)
ЕЩЕ
поставишь лямбды-работа двига сразу не выравняется
нужно проехать около 10 км в разных режимах езды
В общих чертах все...
надоело писать...
провода пока не меняй

Автор:  kholod [ 22 мар 2013, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВВ провода, лямбда, EGR и троение мотора 99W

OlegN
ты вооще не шаришь

Автор:  kholod [ 22 мар 2013, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВВ провода, лямбда, EGR и троение мотора 99W


Автор:  OlegN [ 22 мар 2013, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВВ провода, лямбда, EGR и троение мотора 99W

kholod писал(а):
OlegN
ты вооще не шаришь

тема не про "шарю я или не шарю", я всего лишь предположил...ты ответил тс по теме - молодец, честь и хвала

Автор:  Капитан Улитка [ 22 мар 2013, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВВ провода, лямбда, EGR и троение мотора 99W

на вортеке например при всем исправном если неправильно стоит зажигание будет таже проблема .

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/