Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
ВВ провода, лямбда, EGR и троение мотора 99W http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=8767 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | uasasa [ 22 мар 2013, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | ВВ провода, лямбда, EGR и троение мотора 99W |
Народ выручайте. с начало по проводам: Стоят новые ВВ провода. но не с V8, а с мондео . у меня 2а комплекта было на складе. провода фирмы KERR NELSON - правда они пролежали лет 10-12 на складе. поставил... в работе ничего не изменилось, на холостых просто шикарно, немного нажимаешь на педаль мотор крутится -эластично, ровно поднимает обороты. только резко жмешь идет протравливание. на высоких оборотах в ходу с 3000-5000 оборотов все заипись. машину диагностили (было мне в удивление что в момент цикла воспламенения искра срабатывает два раза) на боше, проверили все что можно. 2а провода ВВ на замену. заменяю оба вв - ничего не изменяется. но я заметил что в основании провода при выходе из катушки на самом проводе как бы коричневый налет - как бы его простреливает или поджигает ток. грешу на провода - что они тупо не подходят или уже срок годности. сечение как и в оригинале 9мм. теперь вторая ошибка - ЕГР, показывает ошибку P1407-No Flow Detected at EGR Valve. заказывать новый клапан или можно заглушить его или не парить мозги? я знаю влияние клапана на евро машины бывает просто катастрофическое? как его работа влияет на 4,6 мотор мой, стоит его брать в рассмотрение как вариант не стабильной работы. кто-то глушил себе его? ну и блятская ошибка по работе первых кислородных датчиков те что перед катализаторами стоят. с ними вообще интересная штука. ошибка была -обрыв с цепи датчиков. 2а раза диагностили. ну по словам электриков обрыв это -датчики трупы, они просто не шевелились. не один долбоеб не подсказал проверить тупо провода. ну я мастеру дал два универсальных бошевских4 пин датчика. ну и сказал заменить. прихожу через часа 2а ... он чет там ебется еще. хотя знаю что выкрутились они сразу. он мне такой - вот не могу защелкнуть их. я ему- епт а как ты их отщелкивал. он мне- а я за проводок потянул он и вывалился...... ебать копать как??? ну я подумал что он был от щелкнут до меня. типо кто-то что-то тестил. ну и не сказал тебе. теперь репу чешу... были ли те рабочие и в обще что теперь делать. могут лямбды и егр запирать мотор так или это просто провода? каждый раз ездить и платить за диагностику человеку по 200грн - не фантан. ну ответ меняй все провода, 4лябды и егр не подходит. я это сделаю хочу подвериться с вами |
Автор: | kholod [ 22 мар 2013, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВВ провода, лямбда, EGR и троение мотора 99W |
Это ж элементарно |
Автор: | uasasa [ 22 мар 2013, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВВ провода, лямбда, EGR и троение мотора 99W |
kholod писал(а): Это ж элементарно фух ...я где то так и подозревал...но было сомнение . теперь оно развеяно. |
Автор: | kholod [ 22 мар 2013, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВВ провода, лямбда, EGR и троение мотора 99W |
та я тебе говорю...ща напишу..занят |
Автор: | OlegN [ 22 мар 2013, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВВ провода, лямбда, EGR и троение мотора 99W |
то, что при перегазовке как ты говоришь "протравливает", как бы с пропусками набирает обороты, говорят за себя ВВ провода...проверь их сопротивление а лямбда не сказывается на работе мотора за исключением повышенного расхода бенза, горит чек на приборке |
Автор: | kholod [ 22 мар 2013, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВВ провода, лямбда, EGR и троение мотора 99W |
Начнем ну это просто ПИПЕЦ ![]() Ты ж действительно на мерсостанции работаешь? Тогда отпишу начальнику,шоб зарплату тебе урезал.. ПЕРВЫЕ(ПЕРДНИЕ) ЛЯМБДЫ ,ДО КАТАЛИЗАТОРА,НАПРЯМУЮ!!! ВЛИЯЮТ НА РАБОТУ ДВИГА!!! Менять их ОБЯЗАТЕЛЬНО и не гемороиться с универсальными,а заказать родные Попутно можно выбить катализаторы Лямбда защелкивается Возвратно-поступательными движениями указательного и большого пальцев руки Она(рука) суется с верху,около печки и соответственно тормозного цилиндра с противоположной стороны При условии,что она(рука) не растет с того места,на которое одевают "штаны для слесарного дела" Или с ямы снизу можно тож засунуть Цитата: теперь вторая ошибка - ЕГР, показывает ошибку P1407-No Flow Detected at EGR Valve. заказывать новый клапан или можно заглушить его или не парить мозги? я знаю влияние клапана на евро машины бывает просто катастрофическое? как его работа влияет на 4,6 мотор мой, стоит его брать в рассмотрение как вариант не стабильной работы. кто-то глушил себе его? НЕ ГЛУШИТЬ ЕЖР!!! будет гореть чек,из за этого нестабильная работа ХХ Можно на все это забить НО Лезем в яму видим со стороны пасажира трубку на клапан ЕЖР она идет из выпуска Берем огромный рогатый ключ-откручиваем снизу сверху со стороны пассажира видим "летающую тарелку" то есть ЕЖР он откручивается под тарелкой ключем(головкой) на 13 на ощупь крепиться в бок впускного коллектора(горизонтально) когда все открутил-снимаешь две резиновые трубки с железной трубки,идущей на тарелку тащишь все наружу моешь тарелку бензом или чем еще.что б клапан заработал (начал ходит вверх-вниз) от того, что ты тянешь воздух через трубку ,которая идет на верх тарелки Моешь все трубки от нагара две резиновые трубки идут на датчик ЕЖР ФИТБЭК СЕНСОР,который пишет тебе ошибку о нециркуляции газов его возможно,под замену то же,но позже Проверяешь вакуум на УПРАВЛЯЮЩИЙ СОЛЕНОИД ЕЖРа а так же электро линии на соленоид и ФИТБЭК СЕНСОР Собираешь, ставишь прокладку между впуком и тарелкой(гемороишься в этом месте) ЕЩЕ поставишь лямбды-работа двига сразу не выравняется нужно проехать около 10 км в разных режимах езды В общих чертах все... надоело писать... провода пока не меняй |
Автор: | kholod [ 22 мар 2013, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВВ провода, лямбда, EGR и троение мотора 99W |
OlegN ты вооще не шаришь |
Автор: | kholod [ 22 мар 2013, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВВ провода, лямбда, EGR и троение мотора 99W |
Автор: | OlegN [ 22 мар 2013, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВВ провода, лямбда, EGR и троение мотора 99W |
kholod писал(а): OlegN ты вооще не шаришь тема не про "шарю я или не шарю", я всего лишь предположил...ты ответил тс по теме - молодец, честь и хвала |
Автор: | Капитан Улитка [ 22 мар 2013, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВВ провода, лямбда, EGR и троение мотора 99W |
на вортеке например при всем исправном если неправильно стоит зажигание будет таже проблема . |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |