ИМХО все зависит от качества газовой установки, а также от умелых ручек,которые ее ставили. Тут наде еще смотерть на степень сжатия двигателя.Напрмер в той же нексии , узбеки понизили степень сжатия до 8.2 против немецких 9.6, что бы можно было ездиить на нашем ацтойном бензине. Однако газ на нексию лекго ставиться и ездиит без проблем. Надо смотреть как можно , и можно ли вааще , откорректировать УОЗ для данного двигателя , поскольку общеизвестно , что чем больше октановое число топлива , тем РАНЬШЕ должен быть УОЗ. При том тут фишка не в задирании начального УОЗ, а в изменении его значения в процессе работы двигла - т.е. надо менять характеристику. Если в машине стоит датчик детонации , то без перепрошивки , ИМХО не обойтись. Иначе , ЭБУ не видящий вааще детонацию , будет задирать УОЗ, до такой степени , что мотор перегрееся , могут прогореть клапана , поршни, выгореть свечи и пр. неприятности. кроме того , общеизвестная проблема с хлопком, которая может произойти даже на самой последней установке (4-е поколение), может дорогого стоить - у меня например - это стоимость нового расходомера воздуха.
Очень много ньюансов , ОЧЧЕНЬ!!!!!! И к каждой машине надо подходить по своему, с учетом специфики ситемы впрыска и зажигания , конкретного двигателя.
Именно поэтому , я например , еще не полностью изучив все ньюансы своей системы впрыска и зажигания на моторе 3.8 не тороплюсь ставить газ , как бы это заманчиво и дешево не было (тр. сбор в половину меньше)
ЗЫ. я спецом не вдавался в особенности разных систем газовых установок , а выложил только свои соображения по поводу газа на АА вааще.
_________________ In god we trust everyone - else pay cash !!! У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!! ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
|