Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 июн 2025, 14:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снова 4l60e или шо это?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 23:20 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 09:45
Сообщения: 673
Откуда: Донецк
Авто: chevrolet suburban, chevrolet aveo
Итак,после ремонта акпп было проехано где-то,ну 500 км. Вроде все переключает,но есть два вопроса. 1. При переключении с первой на вторую какое-то тупление как пробуксовка ( т.е. тронуся,поехал,первая вроде выключилась,обороты пару секунд растут и ощущение что что-то недовключилось,потом и вторая подтыкается.) 2! Непойму вот что это. В режиме D на скоростях 80 и выше (любой диапазон) когда даешь легкий натяг - трусится как зараза.(как на стиральную доску попал) Даванешь тапку чуть сильней - тряска исчезает.Грешили на:датчик положения дроссельной заслонки,свечи,провода,трамблер,бензонасос...Все поменяно. Изменений ноль. Но,вот когда едешь в режиме 3 ,то проблемы либо нет,либо почти не ощутима.Это может чето в бублике притирается? И как с этим бороться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова 4l60e или шо это?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 23:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
варианты

:facepalm :facepalm :facepalm ой вей я ж говорил сразу . тут дорогой друг поможет прибор оригинальный , он читает коробку и по нему будет видно не включается ли случайно сразу 2 передачи , блокируется ли муфта вовремя либо не выключается вообще , какая температура , какие ошибки , как воспринимает блок эту задержку включения , он тоже считает кстати с какой скоростью идет включение и корректирует либо даст ошибку .

включи 2 - тронься сразу со второй посмотри что будет

Режим Д . в натяге на скорости такой приличная нагрузка может быть по ВВ части , тоесть катушка сразу может себя проявить , трамблер , коммутатор
Режим Д . балансировка кардана

притираться в бублике нечему он или работает или нет .


кроме того не забывай что у тебя еще есть раздатка , которая подвержена на этих машинах разного рода неисправностям

паук форсуночный ебет мозг - по пробегу ему уже это положено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова 4l60e или шо это?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 23:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 16:46
Сообщения: 2113
Откуда: Львов
Авто: Шопопало
Ens писал(а):
Итак,после ремонта акпп было проехано где-то,ну 500 км. Вроде все переключает,но есть два вопроса. 1. При переключении с первой на вторую какое-то тупление как пробуксовка ( т.е. тронуся,поехал,первая вроде выключилась,обороты пару секунд растут и ощущение что что-то недовключилось,потом и вторая подтыкается.) 2! Непойму вот что это. В режиме D на скоростях 80 и выше (любой диапазон) когда даешь легкий натяг - трусится как зараза.(как на стиральную доску попал) Даванешь тапку чуть сильней - тряска исчезает.Грешили на:датчик положения дроссельной заслонки,свечи,провода,трамблер,бензонасос...Все поменяно. Изменений ноль. Но,вот когда едешь в режиме 3 ,то проблемы либо нет,либо почти не ощутима.Это может чето в бублике притирается? И как с этим бороться?


А что говорит тот, кто делал :popcorn

_________________
Оптимальное соотношение цены и качества - "херня, но зато стоит дёшево"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова 4l60e или шо это?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 23:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
тут нехуй говорить пока не включен прибор и машина не рядом с тем кто делал . ремонт коробки без машины это всегда лотерея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова 4l60e или шо это?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 23:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
Капитан Улитка писал(а):
включи 2 - тронься сразу со второй посмотри что будет

Это как?Он в любом положении с первой тронется.

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова 4l60e или шо это?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 23:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
Вопрос № 2 - я думаю люфт искать нужно

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова 4l60e или шо это?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 23:47 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 09:45
Сообщения: 673
Откуда: Донецк
Авто: chevrolet suburban, chevrolet aveo
Ну,Кэп,до паука,катушки,коммутатора и раздатки еще не добрался.Хотя при таких симптомах скорей уж крестовины чем кардан с раздаткой.Кстати раздатка.На холодную переключение P R D P R P происходит нормально,на прогретой - какой-то мет. лязг. И это даже если не ехать,а тупо стоять и прогревать на P. Так ведь раздатка ж с крестовинами не участвуют в нагреве.Тада шо люфтит? Дим,а шо за прибор нужен для чтения коробки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова 4l60e или шо это?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 23:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Фома писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
включи 2 - тронься сразу со второй посмотри что будет

Это как?Он в любом положении с первой тронется.

таки нет . в положении 2 . начинает ехать с 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова 4l60e или шо это?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 23:52 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 09:45
Сообщения: 673
Откуда: Донецк
Авто: chevrolet suburban, chevrolet aveo
stupi писал(а):
Ens писал(а):
Итак,после ремонта акпп было проехано где-то,ну 500 км. Вроде все переключает,но есть два вопроса. 1. При переключении с первой на вторую какое-то тупление как пробуксовка ( т.е. тронуся,поехал,первая вроде выключилась,обороты пару секунд растут и ощущение что что-то недовключилось,потом и вторая подтыкается.) 2! Непойму вот что это. В режиме D на скоростях 80 и выше (любой диапазон) когда даешь легкий натяг - трусится как зараза.(как на стиральную доску попал) Даванешь тапку чуть сильней - тряска исчезает.Грешили на:датчик положения дроссельной заслонки,свечи,провода,трамблер,бензонасос...Все поменяно. Изменений ноль. Но,вот когда едешь в режиме 3 ,то проблемы либо нет,либо почти не ощутима.Это может чето в бублике притирается? И как с этим бороться?


А что говорит тот, кто делал :popcorn

Да так.. Ничего конкретного... :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова 4l60e или шо это?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 23:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
Капитан Улитка писал(а):
таки нет . в положении 2 . начинает ехать с 2

Пардон.У меня всегда с первой.Я думал принцип одинаков что 60ка шо 80ка.

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.