| Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
| Ремонт ГБЦ http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=8361 |
Страница 1 из 4 |
| Автор: | SuperBee [ 27 янв 2013, 17:06 ] |
| Заголовок сообщения: | Ремонт ГБЦ |
Кто подскажет? Какой допуск должен быть между клапаном и направляющей клапана? Должен ли ощущаться люфт между направляющей клапана и клапаном? Если допуск больше нормы что лучше: -ремонтную втулку и новые клапана; -ремонтные клапана и проточка направляющей; -наращивание хрома на клапан с проточкой направляющей;
|
|
| Автор: | Pferd [ 27 янв 2013, 18:08 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ГБЦ |
SuperBee писал(а): Кто подскажет? Какой допуск должен быть между клапаном и направляющей клапана? Должен ли ощущаться люфт между направляющей клапана и клапаном? Если допуск больше нормы что лучше: -ремонтную втулку и новые клапана; -ремонтные клапана и проточка направляющей; -наращивание хрома на клапан с проточкой направляющей; ![]() Дефектовка производится так : клапан в открытом состоянии качается влево вправо ,продольное перемещение но должно быть выше 0,15 мм, хром лучше ,потом развернуть под хром и направляющие не менять .Но хром качественно вряд ли кто положит в итоге будет только хуже .А остальное без разницы .всё зависит от того какого качества купишь запчасти .Я бы перемерял старые клапана (родные) если стержень клапана в пределах допуска ,перешлифовал бы тарелку ,взял ремонтные направляющие .Всё зависит от того какой износ . кто поумнее ,можете поправить .
|
|
| Автор: | asvodessa [ 27 янв 2013, 18:41 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ГБЦ |
SuperBee писал(а): Кто подскажет? \ Какой допуск должен быть между клапаном и направляющей клапана? Должен ли ощущаться люфт между направляющей клапана и клапаном? Если допуск больше нормы что лучше: -ремонтную втулку и новые клапана; -ремонтные клапана и проточка направляющей; -наращивание хрома на клапан с проточкой направляющей; ![]() Для начала какая голова - чугун или аллюминий. Если чугунная то при завышенном зазоре,голова разворачивается под ремонтные клапана с увеличением 0.1 или 0.2 в зависимости от износа. Если аллюминиевая голова,то при износе направляющих их лучше заменить.Пилотирование старых направляющих имеет меньший ресурс,по сравнению с заменой. Теперь про зазоры - клапан надо проверить микрометром в верхней,средней и нижей рабочей зоне штока.Конус (особенно на выхлопных бывает) не должен привышать 0.01 для впускных и 0.02 для выхлопных.Если будет больше - клапана работать будут,но мотор будет жрать масло,да и гнезда будут быстро прогорать. Зазор в направляющих втулках клапанов надо смотреть по мануалу,ибо он может очень разниться,в зависимости от типа ГБ и диаметра штока клапана.Но в большинстве случаев для клапана(например) 8 мм,зазоры такие - впуск 0.04-0.05 мм,выпуск - 0.05-0.06 мм. Еще надо изучить тарелки клапана в зоне рабочей фаски на предмет утоньшения(износа).Если износ не большой,то клапан надо проточить(обязательно!) в станке для восстановления рабочей фаски,если большой - клапан заменить. Рабочие фаски гнезд клапанов ни в коем случае нельзя нарезать вручную и притирать - это колхоз и долго не проработает(опять прогорит).Рабочую фаску протачивают в один проход(сразу 3 угла) на специальном станке.Их сейчас полно и стоит одно гнездо 20-25 гривень. После ремонта гнезд,если мотор компенсаторный,надо проверить вылет клапана(чтобы убедиться ,что компенсатор не приоткроет клапан и не будет потери компрессии).Если вылет выше нормы - клапан надо торценуть . Ну и плоскость на ГБ сделать.После ремонта,ГБ надо мыть или теплым мыльным раствором или керосином,ибо бензин не вымывает абразив. Для начала так. |
|
| Автор: | Ваня [ 27 янв 2013, 18:57 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ГБЦ |
asvodessa писал(а): Если чугунная то при завышенном зазоре,голова разворачивается под ремонтные клапана с условием,если они существуют в реальности
|
|
| Автор: | asvodessa [ 27 янв 2013, 19:01 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ГБЦ |
Ваня писал(а): asvodessa писал(а): Если чугунная то при завышенном зазоре,голова разворачивается под ремонтные клапана с условием,если они существуют в реальности ![]() В 90% случаев существуют,а если нет - и это решаемо......
|
|
| Автор: | Pferd [ 27 янв 2013, 19:37 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ГБЦ |
asvodessa писал(а): SuperBee писал(а): Кто подскажет? \ Какой допуск должен быть между клапаном и направляющей клапана? Должен ли ощущаться люфт между направляющей клапана и клапаном? Если допуск больше нормы что лучше: -ремонтную втулку и новые клапана; -ремонтные клапана и проточка направляющей; -наращивание хрома на клапан с проточкой направляющей; ![]() Для начала какая голова - чугун или аллюминий. Если чугунная то при завышенном зазоре,голова разворачивается под ремонтные клапана с увеличением 0.1 или 0.2 в зависимости от износа. Если аллюминиевая голова,то при износе направляющих их лучше заменить.Пилотирование старых направляющих имеет меньший ресурс,по сравнению с заменой. Теперь про зазоры - клапан надо проверить микрометром в верхней,средней и нижей рабочей зоне штока.Конус (особенно на выхлопных бывает) не должен привышать 0.01 для впускных и 0.02 для выхлопных.Если будет больше - клапана работать будут,но мотор будет жрать масло,да и гнезда будут быстро прогорать. Зазор в направляющих втулках клапанов надо смотреть по мануалу,ибо он может очень разниться,в зависимости от типа ГБ и диаметра штока клапана.Но в большинстве случаев для клапана(например) 8 мм,зазоры такие - впуск 0.04-0.05 мм,выпуск - 0.05-0.06 мм. Еще надо изучить тарелки клапана в зоне рабочей фаски на предмет утоньшения(износа).Если износ не большой,то клапан надо проточить(обязательно!) в станке для восстановления рабочей фаски,если большой - клапан заменить. Рабочие фаски гнезд клапанов ни в коем случае нельзя нарезать вручную и притирать - это колхоз и долго не проработает(опять прогорит).Рабочую фаску протачивают в один проход(сразу 3 угла) на специальном станке.Их сейчас полно и стоит одно гнездо 20-25 гривень. После ремонта гнезд,если мотор компенсаторный,надо проверить вылет клапана(чтобы убедиться ,что компенсатор не приоткроет клапан и не будет потери компрессии).Если вылет выше нормы - клапан надо торценуть . Ну и плоскость на ГБ сделать.После ремонта,ГБ надо мыть или теплым мыльным раствором или керосином,ибо бензин не вымывает абразив. Для начала так. очень правильно написал ,не поленился многабукав .По идее это должен знать тот кто будет делать головку .Хорошо ,клапан замеряешь микрометром .Направляющую развернёшь развёрткой.Как зазор померить ? Или внутренний диаметр развёрнутой направляющей .Эт я так для себя .Без подъёбов .Не говори про пробки .
|
|
| Автор: | asvodessa [ 27 янв 2013, 19:43 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ГБЦ |
Pferd писал(а): очень правильно написал ,не поленился многабукав .По идее это должен знать тот кто будет делать головку .Хорошо ,клапан замеряешь микрометром .Направляющую развернёшь развёрткой.Как зазор померить ? Или внутренний диаметр развёрнутой направляющей .Эт я так для себя .Без подъёбов .Не говори про пробки .Износ направляющей клапана меряется нутромером(внизу особенно,там обычно самый большой износ).У меня нутромер для направляек 5-10 мм. |
|
| Автор: | Pferd [ 27 янв 2013, 19:45 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ГБЦ |
asvodessa писал(а): Pferd писал(а): очень правильно написал ,не поленился многабукав .По идее это должен знать тот кто будет делать головку .Хорошо ,клапан замеряешь микрометром .Направляющую развернёшь развёрткой.Как зазор померить ? Или внутренний диаметр развёрнутой направляющей .Эт я так для себя .Без подъёбов .Не говори про пробки .Износ направляющей клапана меряется нутромером(внизу особенно,там обычно самый большой износ).У меня нутромер для направляек 5-10 мм. не видел такого никогда
|
|
| Автор: | asvodessa [ 27 янв 2013, 19:50 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ГБЦ |
Ну типа такого
|
|
| Автор: | Pferd [ 27 янв 2013, 19:53 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ГБЦ |
В сотках меряет ? |
|
| Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|