Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Ремонт ГБЦ
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=8361
Страница 1 из 4

Автор:  SuperBee [ 27 янв 2013, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт ГБЦ

Кто подскажет? :unknown:

Какой допуск должен быть между клапаном и направляющей клапана?

Должен ли ощущаться люфт между направляющей клапана и клапаном?

Если допуск больше нормы что лучше:
-ремонтную втулку и новые клапана;
-ремонтные клапана и проточка направляющей;
-наращивание хрома на клапан с проточкой направляющей;

:hi:

Автор:  Pferd [ 27 янв 2013, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ГБЦ

SuperBee писал(а):
Кто подскажет? :unknown:

Какой допуск должен быть между клапаном и направляющей клапана?

Должен ли ощущаться люфт между направляющей клапана и клапаном?

Если допуск больше нормы что лучше:
-ремонтную втулку и новые клапана;
-ремонтные клапана и проточка направляющей;
-наращивание хрома на клапан с проточкой направляющей;

:hi:

Дефектовка производится так : клапан в открытом состоянии качается влево вправо ,продольное перемещение но должно быть выше 0,15 мм, хром лучше ,потом развернуть под хром и направляющие не менять .Но хром качественно вряд ли кто положит в итоге будет только хуже .А остальное без разницы .всё зависит от того какого качества купишь запчасти .Я бы перемерял старые клапана (родные) если стержень клапана в пределах допуска ,перешлифовал бы тарелку ,взял ремонтные направляющие .Всё зависит от того какой износ . :hi: кто поумнее ,можете поправить .

Автор:  asvodessa [ 27 янв 2013, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ГБЦ

SuperBee писал(а):
Кто подскажет? :unknown:

Какой допуск должен быть между клапаном и направляющей клапана?

Должен ли ощущаться люфт между направляющей клапана и клапаном?

Если допуск больше нормы что лучше:
-ремонтную втулку и новые клапана;
-ремонтные клапана и проточка направляющей;
-наращивание хрома на клапан с проточкой направляющей;

:hi:
\
Для начала какая голова - чугун или аллюминий.
Если чугунная то при завышенном зазоре,голова разворачивается под ремонтные клапана с увеличением 0.1 или 0.2 в зависимости от износа.
Если аллюминиевая голова,то при износе направляющих их лучше заменить.Пилотирование старых направляющих имеет меньший ресурс,по сравнению с заменой.
Теперь про зазоры - клапан надо проверить микрометром в верхней,средней и нижей рабочей зоне штока.Конус (особенно на выхлопных бывает) не должен привышать 0.01 для впускных и 0.02 для выхлопных.Если будет больше - клапана работать будут,но мотор будет жрать масло,да и гнезда будут быстро прогорать.
Зазор в направляющих втулках клапанов надо смотреть по мануалу,ибо он может очень разниться,в зависимости от типа ГБ и диаметра штока клапана.Но в большинстве случаев для клапана(например) 8 мм,зазоры такие - впуск 0.04-0.05 мм,выпуск - 0.05-0.06 мм.
Еще надо изучить тарелки клапана в зоне рабочей фаски на предмет утоньшения(износа).Если износ не большой,то клапан надо проточить(обязательно!) в станке для восстановления рабочей фаски,если большой - клапан заменить.
Рабочие фаски гнезд клапанов ни в коем случае нельзя нарезать вручную и притирать - это колхоз и долго не проработает(опять прогорит).Рабочую фаску протачивают в один проход(сразу 3 угла) на специальном станке.Их сейчас полно и стоит одно гнездо 20-25 гривень.
После ремонта гнезд,если мотор компенсаторный,надо проверить вылет клапана(чтобы убедиться ,что компенсатор не приоткроет клапан и не будет потери компрессии).Если вылет выше нормы - клапан надо торценуть .
Ну и плоскость на ГБ сделать.После ремонта,ГБ надо мыть или теплым мыльным раствором или керосином,ибо бензин не вымывает абразив.
Для начала так.

Автор:  Ваня [ 27 янв 2013, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ГБЦ

asvodessa писал(а):
Если чугунная то при завышенном зазоре,голова разворачивается под ремонтные клапана

с условием,если они существуют в реальности ;)

Автор:  asvodessa [ 27 янв 2013, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ГБЦ

Ваня писал(а):
asvodessa писал(а):
Если чугунная то при завышенном зазоре,голова разворачивается под ремонтные клапана

с условием,если они существуют в реальности ;)

В 90% случаев существуют,а если нет - и это решаемо...... ;)

Автор:  Pferd [ 27 янв 2013, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ГБЦ

asvodessa писал(а):
SuperBee писал(а):
Кто подскажет? :unknown:

Какой допуск должен быть между клапаном и направляющей клапана?

Должен ли ощущаться люфт между направляющей клапана и клапаном?

Если допуск больше нормы что лучше:
-ремонтную втулку и новые клапана;
-ремонтные клапана и проточка направляющей;
-наращивание хрома на клапан с проточкой направляющей;

:hi:
\
Для начала какая голова - чугун или аллюминий.
Если чугунная то при завышенном зазоре,голова разворачивается под ремонтные клапана с увеличением 0.1 или 0.2 в зависимости от износа.
Если аллюминиевая голова,то при износе направляющих их лучше заменить.Пилотирование старых направляющих имеет меньший ресурс,по сравнению с заменой.
Теперь про зазоры - клапан надо проверить микрометром в верхней,средней и нижей рабочей зоне штока.Конус (особенно на выхлопных бывает) не должен привышать 0.01 для впускных и 0.02 для выхлопных.Если будет больше - клапана работать будут,но мотор будет жрать масло,да и гнезда будут быстро прогорать.
Зазор в направляющих втулках клапанов надо смотреть по мануалу,ибо он может очень разниться,в зависимости от типа ГБ и диаметра штока клапана.Но в большинстве случаев для клапана(например) 8 мм,зазоры такие - впуск 0.04-0.05 мм,выпуск - 0.05-0.06 мм.
Еще надо изучить тарелки клапана в зоне рабочей фаски на предмет утоньшения(износа).Если износ не большой,то клапан надо проточить(обязательно!) в станке для восстановления рабочей фаски,если большой - клапан заменить.
Рабочие фаски гнезд клапанов ни в коем случае нельзя нарезать вручную и притирать - это колхоз и долго не проработает(опять прогорит).Рабочую фаску протачивают в один проход(сразу 3 угла) на специальном станке.Их сейчас полно и стоит одно гнездо 20-25 гривень.
После ремонта гнезд,если мотор компенсаторный,надо проверить вылет клапана(чтобы убедиться ,что компенсатор не приоткроет клапан и не будет потери компрессии).Если вылет выше нормы - клапан надо торценуть .
Ну и плоскость на ГБ сделать.После ремонта,ГБ надо мыть или теплым мыльным раствором или керосином,ибо бензин не вымывает абразив.
Для начала так.

:so_happy: очень правильно написал ,не поленился многабукав .По идее это должен знать тот кто будет делать головку .Хорошо ,клапан замеряешь микрометром .Направляющую развернёшь развёрткой.Как зазор померить ? Или внутренний диаметр развёрнутой направляющей .Эт я так для себя .Без подъёбов .Не говори про пробки .

Автор:  asvodessa [ 27 янв 2013, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ГБЦ

Pferd писал(а):
:so_happy: очень правильно написал ,не поленился многабукав .По идее это должен знать тот кто будет делать головку .Хорошо ,клапан замеряешь микрометром .Направляющую развернёшь развёрткой.Как зазор померить ? Или внутренний диаметр развёрнутой направляющей .Эт я так для себя .Без подъёбов .Не говори про пробки .

Износ направляющей клапана меряется нутромером(внизу особенно,там обычно самый большой износ).У меня нутромер для направляек 5-10 мм.

Автор:  Pferd [ 27 янв 2013, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ГБЦ

asvodessa писал(а):
Pferd писал(а):
:so_happy: очень правильно написал ,не поленился многабукав .По идее это должен знать тот кто будет делать головку .Хорошо ,клапан замеряешь микрометром .Направляющую развернёшь развёрткой.Как зазор померить ? Или внутренний диаметр развёрнутой направляющей .Эт я так для себя .Без подъёбов .Не говори про пробки .

Износ направляющей клапана меряется нутромером(внизу особенно,там обычно самый большой износ).У меня нутромер для направляек 5-10 мм.
:facepalm не видел такого никогда

Автор:  asvodessa [ 27 янв 2013, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ГБЦ

Ну типа такого

Изображение

Автор:  Pferd [ 27 янв 2013, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ГБЦ

В сотках меряет ?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/