orel писал(а):
Последнюю неделю, как пригрело сильно, не могу понять, что с машиной происходит:
завожу, вроде как завелась, сразу глохнет; еще раз - заводится, но двигатель неровно работает, трогаюсь - глохнет.
Потом стартер просто крутит впустую. Такое впечатление, что перелив, т.к. сильно слышно запах бензина.
После этого получается завестись только с педалью в пол.
Подскажите - что может быть за проблема?
давление в магистрале надо мерять.
у американцев со старта бензонасос не накачивает давление, а просто включается на 1-2 секунды, если после остановки в магистрале падает давление, то этого недостаточно для заводки с полтыка, когда клапан давление не держит на горячую образуются паровые пробки, они то и мешают закачать давление по всей магистрале , эти пробки для завестись недостаточно, но воняют как будто бензин во впусной из ведра льют .
На Блейзере я делал постоянную подачу топлива от зажигания, включил зажигание - он жужит, щелк стартером и завелась
.
Сейчас похожая проблема с GCh, вот вожусь "ебиегояпономать"
- уже снял бензобак, разобрался с компом, поубирал скрутки - криворукие тазоводы
, хочу сделать чуть долгую прокачку, а не 1 сек как сейчас
, т.е. все тоже самое на горячую...
да и топливный фильтр поменяй если уже год катаешь - я сегодня слил содержимое - жесть
.... менять полюбому