Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 июн 2025, 00:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 13:19 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:17
Сообщения: 452
Откуда: Киев, Днепровский р-н
Авто: Dodge Caravan LE '87
Добрый день
вопросик давно напрягает - если АКПП ставлю в положение P то поднимаются обороты двигателя. Так и должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 13:52 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:17
Сообщения: 452
Откуда: Киев, Днепровский р-н
Авто: Dodge Caravan LE '87
т.е. не поднимаются все время до упора. А повышаются немного, и держатся стабильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 13:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
немного могут подняться, но не сильно... иногда еще поднимаются обороты, когда начинаешь крутить руль на месте. Возрастает нагрузка на двигло, и кампутер немного поднимает обороты

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 14:08 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
rival28 писал(а):
Добрый день
вопросик давно напрягает - если АКПП ставлю в положение P то поднимаются обороты двигателя. Так и должно быть?

нет, так не должно быть.
Проверяй регулятор давления, у тебя без нагрузки похоже давление выше положенного. ;)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 17:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
мыть дроссельную заслонку и клапан ХХ. если помыть клапан не поможет - менять. еще искать подсос воздуха (треснутый или слетевшый шланг).
обороты должны повышаться, но незначительно. почитайте мануал - там указаны обороты ХХ именно на паркинге. если они совпадают с Вашими реальными - забейте. если выше - тогда смотрите те моменты, которые я указал выше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 17:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
так быть недолжно однозначно.
ну это понятно.
у мне раз было зимой при -10 вечером,
завожу а оно 2200 и не падает.
глушу , завожу снова, опять 2200 и не падает, кочергой туда сыда на драйве упало.
заглушыл, завел снова, все нормально.

хер зна что, но больше не повторялось.
:drinks:

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 17:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
rostislav писал(а):
так быть недолжно однозначно.
ну это понятно.
у мне раз было зимой при -10 вечером,
завожу а оно 2200 и не падает.
глушу , завожу снова, опять 2200 и не падает, кочергой туда сыда на драйве упало.
заглушыл, завел снова, все нормально.

хер зна что, но больше не повторялось.
:drinks:

2200 это реально много. а вот если у человека на паркинге 800 а на драйве 650 - то может и нормально.

а в твоем случае скорее всего влага в дроссельной заслонке замерзла и не давала ей закрыться до конца.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 18:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
NxM писал(а):
rostislav писал(а):
так быть недолжно однозначно.
ну это понятно.
у мне раз было зимой при -10 вечером,
завожу а оно 2200 и не падает.
глушу , завожу снова, опять 2200 и не падает, кочергой туда сыда на драйве упало.
заглушыл, завел снова, все нормально.

хер зна что, но больше не повторялось.
:drinks:

2200 это реально много. а вот если у человека на паркинге 800 а на драйве 650 - то может и нормально.

а в твоем случае скорее всего влага в дроссельной заслонке замерзла и не давала ей закрыться до конца.


вот правда.
да оно. влага.
каждый раз утром завожу 1200, через 10сек. -900, 10сек - 800 и потом норм.
я сам у серся что 2200, а я ему газу = до 2500 поднял и сцу как это на непрогретом движке такое давать глушу сразу.

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 01:07 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:17
Сообщения: 452
Откуда: Киев, Днепровский р-н
Авто: Dodge Caravan LE '87
всем спасибо, действительно кажется по звуку что холостіе повіше чем положенніе 800, сегодня всю пробку на окружной ехал давя тормоз, если отпускал то машина разгонялась сама.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 02:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Так должно быть
Паркинг и нейтраль 800
Скорость 600-650
Включи сканер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.